Танго

Первый аккорд.
   
   Его рука, протянутая через стол, накрывает мою, глаза зовут.
   
   Танго.
   
   Ставлю коктейль на край. Быстро встаю, ножки стула шумно скользят по полу.
   
   Раз. Как столкновение на встречной полосе, тела врезаются друг в друга.
   
   Два. Взгляд, наконец, отпускает, скользит по губам, проваливается в вырез платья.
   
   Три. Резкий поворот закручивает вихрем мое платье вокруг его ног.
   
   Мои пальцы молнией взлетают вверх, плавно опускаются вниз, скользят по его щеке.
   
   Поворот.
   
   Открытая спина прижата к его груди. Сердца синхронно. Его ладонь влечет сильнее и ближе, cпускается по шелку.
   
   Стоп.
   
   Поворот.
   
   Рука снова по тонкой ткани, сверху вниз. До конца. Губы расплываются в довольной улыбке. Да, ты прав, под тканью только я.
   
   Жарко.
   
   Глаза впиваются в глаза, как того хотят губы. Расстояние минимально, дыхание горячо, между нами лишь тонкая струя света от лампы.
   
   Поворот.
   
   Ты отталкиваешь меня. Пальцы сжимают пальцы в точке неизбежного расставания. Шаг.
   
   И снова мы единое целое.
   
   Я закрываю глаза и опрокидываюсь назад. Прическа освобождаются от заколки. Кончики волос касаются паркета, когда ладонь впивается меж сведенных лопаток.
   
   Выдох проникает под ткань на груди.
   
   Вертикально.
   
   Острые носки туфель лишь слегка касаются земли. Взгляд цепляется за взгляд. Он берет мой бокал с края стола.
   
   Жадный глоток. Пронзающий напиток стремится внутрь. Рука снова на талии. Я стекаю вниз, обволакивая его всем телом.
   
   Рывок вверх, вздох, и задержать дыхание вместе с музыкой. Где-то в районе его подбородка.
   
   Разлетевшиеся волосы на мгновение скрывают нас от посторонних глаз. "Поехали!" - успеваю услышать.
   
   Купюра на столик. Пиджак на свободное плечо.
   
   Как сиамские близнецы вниз по лестнице. Танго на ступеньках.
   
   Швейцар едва успевает распахнуть дверь. Ночной холод пробирается под кожу там, где не обжигает контакт. Взмах в такт стихающим аккордам.
   
   Такси.
   
   Прыжок на заднее сиденье.
   
   Мгновение. Лишь чтобы назвать адрес. Невольный свидетель нашей страсти с трудом успевает смотреть на дорогу.
   
   "Сдачи не надо". Бегом на второй этаж. Ключ не попадает в замок.
   
   В голове все еще звучит танго. Поворот ключа. Поворот слившихся в объятиях тел.
   
   Одни.
   
   Платье падает на пол. Ладони чувствуют кожу. Губы горячее. Последний аккорд страстного танца.
   
   Просыпаюсь утром. Довольно потягиваюсь. Запах кофе и табака в воздухе. Наощупь нахожу халат на спинке стула. По дороге на кухню подбираю в коридоре галстук. Он курит у окна. Делаю глубокий вдох из его сигареты. Теперь мы оба пахнем дымом.
  -- Тебе к скольки на работу? - его голос.
  -- Как обычно, - мой ответ.
  -- Я довезу, - глаза улыбаются
  -- Хорошо, - улыбаются губы.
  -- С годовщиной, - он целует в щеку.
   Уже пять лет. Или всего пять лет? Ведь мне кажется, что я люблю мужа всю жизнь.
   
   
 


Рецензии
Блеск.
Сам никогда не танцевал (разве в школе на утреннике, впрочем, это давно было), но знакомых балльников много.
Написано человеком, знающим и умеющим исполнять Танго.
Я увидел картинку.
Коли автор не танцор, отдельное ему уважение, теперь уже лишь как писателю.

Спасибо.
С уважением, Александр.

Замечания.-- Тебе к скольки на работу? - его голос.
Лучше будет так.
ко скольки.
или
во сколько.

Пять лет. А мне кажется, что я люблю мужа всю жизнь.
лучше
Всего пять лет. А мне кажется, что я люблю мужа всю жизнь.

Александр Неуймин   17.10.2009 19:44     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение. В танцах я скорее любитель, равно как и в графомании! :-)
За замечания отдельное спасибо! Мне в собственном тексте всегда тяжело огрехи рассмотреть! :-)

Саша Кан   18.10.2009 01:46   Заявить о нарушении