Бумажные идеи

Людей не замечаю по утрам,
Походкой быстрой я хочу добиться цели,
Я не стремлюсь идти по головам,
Но и корабль бросить не могу на мели.
Мне хочется увидеть солнца свет,
Глаза прищурить, мило улыбнуться,
в лучах святых прочесть немой ответ,
К лучам святым руками прикоснуться.
Хочу в траве елжать и напевать мотив,
Цветы срывать, записывать их вкусы,
В ковре зелёном только позитив,
Цветы и листья созданы искусно.
Готова прыгнуть в бурный водопад,
Накрыться мыслями и вынырнуть с удачей,
Идее доброй каждый будет рад,..
Её рождение является моей задачей.
Готова погрузиться в кислород,
Хочу вздохнуть и выдохнуть мгновенно,
Забавно жить наоборот,
Но не забавно жить обыкновенно.
Готова наступать на битое стекло,
Пусть будет больно, слёз держать не надо,
И если крови много натекло,
Зато в руках МОЯ награда.
На огненный песок готова наступать,
Все ноги сжечь и улыбаться снова,
Так каждый должен поступать,
А для меня это уже не ново.
Воды хочу напиться голубой,
С оттенком бирюзового залива,
Энергией владеть небесной, неземной,
И жизни ритм почувствовать с приливом.
Готова взять горящую путёвку в ад,
Возможно на неделю, может быть навечно,
Возможно не захочется уже назад,
Моя душа уже беспечна.
Готова в стае волчьей жить,
Охотиться, беседовать с луной,
Уверена - жизнь точно будет яркая как нить,
Но не такой уж тонкой, а совсем иной...


Рецензии