Домашнему пауку

Я не знаю от куда он взялся?
Может просто из сказки пришёл?
Но в углу моей ванной
Он прекрасную сетку заплёл.
Невзначай я с ним подружился.
Одиночества скрасит уют,
Надоевшие мне тараканы
К паутине твоей приползут.
Мы живём независимо, дружно!
И всегда умываясь с утра
Говорю я тебе добродушно:
«Как дела, Паук – старина?»
Ты выходишь из дома наружу.
Лапой машешь в ответ.
Я без слов паука понимаю.
Шлёт он мне благодарный привет.
Чем то стали с тобой мы похожи.
Я ведь вроде, Паук –человек.
Но как ты одинокий я тоже.
И как ты я совсем домосед.
Я не знаю от куда он взялся?
Может просто из сказки пришёл?
Но в простом пауке деловитом
Компаньона и друга нашёл.


Рецензии
На самом деле, я боюсь пауков до умопомрачения! А прочитав ваше стихотворение, задумалась: может, зря?

Черная-Белая   16.12.2010 13:05     Заявить о нарушении
Спасибо за отзывы! Честно говоря после Ваших произведений я думал Вас заинтересует моя проза! Прочтите к примеру "Елочка с шишечками"

Алексей Бакалдин   16.12.2010 22:02   Заявить о нарушении
Обязательно почитаю!

Черная-Белая   17.12.2010 08:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.