Мёртвая зона

«как дела? почему ты молчишь?»
…почему ты опять не доступна?
…ты наверное с кем-нибудь спишь…
…или дрыхнешь одна беспробудно…
«жду звонка»…
ставлю смайлик в конце…
улыбнись, когда утром, спросонок,
наводя макияж на лице,
прочитаешь: « я дома, котёнок»…
Но упрямо молчит телефон,
видно, где-то в эфире обрывы…
неуверенность с разных сторон,
налегаю на аперитивы…
…это что? ты забыла меня?
променяла на кекса другого…
а за окнами вновь толкотня,
молодёжь развлекается снова…
и бессонница вновь до зари
водит за руку в замкнутом круге…
Телефон! Сердце, слышишь, замри!
«Ты куда подевался, мой Крюгер?
Без твоих постоянных звонков
было скучно и так одиноко!»
«Да, сидели вот до петухов…
и всю ночь наливалися соком!»
«Пил опять? Я сходила с ума!
У родни телефон в мёртвой зоне!»
…дорогая моя кутерьма,
говори и во сне и спросонья…
Голосок всё звенит и звенит,
улыбаюсь бессмысленно, пьяно,
занавесило солнце зенит
и на землю глядит покаянно.
«Я подумал – сверчок знай шесток –
у тебя появился моложе…»
«Боже мой, ты совсем дурачок!»
Раздаётся негромкий смешок:
«Или выпил лишку?»
«Это тоже…»
«На машине всю ночь напролёт
торопилась, боясь, ты с другой…»
« Нет других, ты одна, мне везёт…» -
вновь гудки, что ж ещё один сбой…
«Понимаешь, я встретил тебя
и влюблён, как последний мальчишка…»
и в руке телефон теребя,
добавляю: «По-моему, слишком…»
---13.10.2009---


Рецензии