Мысли...

Вот повезло, в России нам родиться,
 В барачной, неухоженной стране,
  Хотел бы птицей вольной я умчаться,
   Как осень - к Югу, а назад - к весне,

      Но это мне увы, совсем не светит,
       Не птица я, а хомо-сапиЕнс,
        И на югАх, никто нас не приветит,
         Да и у НАС не плохо - реки, лес.

         В России, нам еще достанет лиха,
        Как ни старайся, жить здесь нелегко,
       Мздоимство, хамство и неразбериха,
      Страна - как бомжеватое пальто.

    В глубинке беспросветная тоска,
   Повально - пьянство, воровство в деревне,
  Но грянет гром, разверзнут небеса,
Быть может, станет мир добрее?


Рецензии
я всю жизнь прожила в России ,
здесь родные мои и друзья,
я тебя ,как мать полюбила,
горемычная Русь моя.

необъятны твои просторы ,
и природа как дивный сад ,
воспевают тебя,Россия .
как и много веков назад.

величава ,гостеприимна.
твои недра богатств полны.
но не станет страна богатой ,
если люди ее бедны.

нет работы ,растет преступность
от разрухи на сердце грусть.
что случилось с тобой Россия?
я в такой стране жить боюсь.

мы стареем и вымираем
каждый год ,каждый день и час ,
мы могли бы страной гордиться ,
если б кто то заметил нас .

кто ответит за наши беды ?
и кому мы предъявим иск?
на красивой большой планете
затерялся мой город -
Новошахтинск .

Ольга Лычаная   04.11.2009 22:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.