Красная шапочка

      Осень. Сырость и сумрачность холодного вечера, только усиливают моё настроение. А настроение у меня дрянь. Лето кончилось; октябрь, с точностью бухгалтера, добавил мне ещё один год к, и так уже, не приличному возрасту; стрелка весов сообщила утром, что я стала тяжелее на два кило; и, вдобавок ко всему, мы с тобой поссорились.
      Поэтому, назло тебе, я надела своё шикарное синее пальто, гордо перекинула через плечо белый шарф, словно символ свободы, увенчала всю эту конструкцию ярко-красным беретом, который всегда бесил тебя, как быка плащ тореро, и ушла!
        Что бы побродить по осенним улицам, напитавшись чувством грусти и одиночества, и чего-то ещё… Что бы тебе стало стыдно, и ты понял, какого хорошего человека, и потрясающую женщину, так незаслуженно обидел. И что бы купить к чаю что-нибудь диетическое, низкокалорийное и, почти, не сладкое…

      Одиноко горят фонари. Деревья роняют свои листья в знак согласия и солидарности. Я уже час петляю по вечерним улицам… Печаль моя светлеет… и, вдруг, я замечаю странную фигуру впереди. Эта фигура совсем не вписывается в моё осмысленно-поэтическое настроение и, по мере приближения, начинает пугать своей реальностью и непредсказуемостью.
     Мне на встречу движется совершенно пьяный человек, что называется «в стельку». Сосредоточенно глядя себе под ноги, он идёт, как бывалый математик, по-синусоиде, и я инстинктивно начинаю двигаться в противофазе, стараясь избежать столкновения. Но, увы! Мы сближаемся, как айсберг с «Титаником» - пугающе и неотвратимо.
     До столкновения остаётся несколько шагов, как, вдруг, мужик поднимает голову, упирается тупым, пьяным взглядом в меня и останавливается. В его мутных глазах вспыхивает мысль, да так ярко, что даже в темноте проблеск становится очевиден. Пяти секундное замешательство и возглас на всю улицу:
- О! К-к-р-р-асная шапочка!!

     Кажется, он даже перестал шататься, когда провожал меня долгим, удивлённым взглядом. А я шагала к дому, гордо подняв голову, с нахлобученным на уши красным беретом, и думала о том, что ты всё-таки ничего не понимаешь в моде и в жизни!

       


Рецензии
Шапочка, особенно красная, это страшная сила.

Василий Куприянов   26.09.2015 19:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.