Жетончик

из проекта "Дневник Грязной Евы"

От страха смерти я, - поверьте мне, - далек:
Страшнее жизни что мне приготовил рок?
Я душу получил на подержанье только
И возвращу ее, когда наступит срок.
Омар Хайям

Однажды мы поехали в Фенло.
Это маленький модный голландский городок,
куда половина  Германии ездит за травой.
Когда я ставила машину на стоянку,
я получила в автомате жетончик.
Жетончик.
Услышьте меня:
Маленький, плоский, красивый.
Жетончик.
Желтый.
Такой приятный на ощупь жетончик.
Желтый.
Он выпал мне в ладони из большого желтого ящика,
а внутри жетончика – чип.
Чип.
Который отсчитывает время.
Услышьте меня:
Время!
Он выпал мне в ладони.
Он выпал в этот мир,
и я приняла его.
Сжала в кулаке и пошла гулять в город.
Гулять.
В город.
Я гуляла по городу...
Курила на набережной...
Смотрела на старинный готический собор.
Это был выходной.
Какой-то городской праздник.
И на площади возле собора была сцена.
А на сцене оркестр.
Красивые мужчины в черных смокингах со сверкающими духовыми инструментами.
Оркестр играет такую волшебную ахуенную музыку.
Музыку играет…
Люди танцуют…
Дети бегают…
Дети бегают и такой милый праздник…
Долго я гуляла.
Гуляла, гуляла…
Гуляла, гуляла...
Гуляла.
А потом вернуться решила.
И когда я забирала машину,
Мне надо было снова бросить жетончик.
Жетончик…
Желтый, маленький такой жетончик.
В автомат.
Чтобы чип,
отметил время
и выдал информацию.
О том, сколько меня не было, и сколько нужно заплатить.
Через несколько минут, выезжая,
я бросила жетончик в автомат,
чтобы открылся шлагбаум.
Шлагбаум!
Баум!
Информация с него стерлась,
и он упал в квадратный желтый ящик,
где лежат тысячи таких же пустых жетончиков.
Это – вечность.
Услышьте меня.
Это – вечность!
Они лежат там,
пока не выпадут кому-нибудь в ладонь
с информацией о секунде рождения.
И я подумала тогда,
что это и есть моя жизнь.
Я – жетончик.
Мы все – жетончики в ожидании конца парковки.
И тогда мне пришла в голову мысль.
Такая мысль пришла…
Что можно ведь не сдавать жетончик.
Можно его с****ить.
С****ила жетончик и все…
Положить его в карман и купить другой.
Можно его спасти!
А купить другой.
И тогда он будет жить вечно.
Услышьте меня…
Жить! Вечно!
Вечно?
Вечно.
Я обязательно сделаю так в следующий раз.
Я обязательно так сделаю в следующий раз...


Рецензии