Семь www. youtube. com watch? v 6AJ-OoWiz-c

СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ

www. youtube. com watch? v 6AJ-OoWiz-c

*

Сенсация: "Рак излечим". Мировой заговор кукловодов

http://www.youtube.com/watch?v=6AJ-OoWiz-c

*
*

По правде говоря, такое враждебное отношение к женщинам, как у господина  (товарища?) генерала Пятибрата, я с детства видела и вынуждена была переносить у моего отца. Когда же я увидела портрет его отца – якобы «настоящего» человека, то есть клона с планеты «Родина», - кстати, симпатичный, скромный, даже стеснительный парниша – его черты очень сильно напоминают мне папины. Красавчик вообще-то.

Но вот этот парниша мать своего сына бросил одну с ребёнком, и думаю, алиментов не платил – это в Союзе-то? Там никто их не платил. Мама же воспитала из него такого парня, который смог стать генералом. Ого!
Вы думаете, это так просто?
Это ведь надо научить вести себя, читать, думать, рассматривать определение понятий, их смысл... По книге его видно – мыслить его ведь тоже мамочка научила. Как я моих.

Таким вещам в школе не научат – для этого нужна
просто НЕОБЫКНОВЕННАЯ мама.
Такая воспитала Володеньку Пятибратика.
Не знаю, одного ли.
Но наверняка работала в две смены – парней одевать это вам не платьица девчонкам шить – тут надо всё с иголочки за громадные деньги!
И мальчик, не привыкший к тому, что одет всегда лучше всех, и генералом не станет – успокойтесь.
Тут интереснейший вопрос.
Парень, видать, просто боится власти женщин. Не знает, что такое партнёрство.
Он пишет о том, что сексуальный контакт портит мужчинам генетику...
а женщинам???
В сто раз сильнее, ведь их просто заливают всякими «водами».
Да если эти воды тебе генетически не твой код, то ты просто пропадаешь – будь ты мужчина или женщина.
Всё едино. Клетки, делясь. всё сильнее и сильнее теряют свои качества – и так всю жизнь.

Хотяааа. Папа ведь долгожитель - а сколько он женщин «познал»? Мдас. Не так всё просто. Мужчинам это не вредно. Или? Не, может, он генетически именно что должен был «подкармливаться», иначе бы остался болезненным. Вот какой интересный вопросик. Папа в молодости много раз тяжело болел, есть куча жутких фоток – а к старости просто расцвёл!

Просто есть однолюбы, это видать другая раса. Папа-то мой, может, тоже «человек», то есть клон с планеты «Родина». Уж очень он много вражествовал и с мамой, да и со мной тоже – с младенчества отбирал те продукты, которыми государство обеспечивало малышей, и отсылал на «Родину». Уж где она находится – откуда мне знать?
Может, она только виртуальная штука. Мама говорит, в Удмуртии  меня тоже пробовали отравить.
Всю жизнь травят??? Нюню.

В любом случае это сегодняшнее сексуальное психопатство тому и служит – испортить наши с вами генетические коды, прижать нас к земле, а вот уничтожить нас они всё равно не могут.
И чем сильнее испорчены наши тела – тем хуже и им, ибо без тела люди ведь тоже воздействуют, только их никто не видит. И защититься невозможно.

Ну это всё мои выдумки, не надо воспринимать на «веру».
Я просто анализирую что узнала или просто вычитала и сопоставляю известные мне факты. Так что это надо назвать гипотезами. А не враньём. Причём тут вера.
Не верьте, а ПРОВЕРЬТЕ верность. Правильность то есть. О! Интересное совпадение – верность есть правильность. Так что любовная верность – тоже правильность, и это так и есть. Не портьте себе вашей генетики, оставайтесь верны верному партнёру.

Да, а к анализу присоединяется и фантазия  – мы ведь художественную литературу читаем-с.
Но если в этих фантазиях есть хоть капля....

Хмхм.
Пожарила картошечку – и после трёх вилочек меня вырвало!
Интересно интересно.
После ухода Аттилы такое уже было-с. И вкус картофеля тогда был вот такой же – странный, плюс вязкость какая-то! Чем-то напичкали – но кто и когда?
Вчера пока на танцах была? Самое вероятное.
Добавление вечером – даа, на свежевыкрашенной двери просто снова появились следы проткнувших её «инструментов». О, да! Я не ошиблась – кто-то в мою квартиру приходил, пока меня не было дома.
Да это уже пять лет довольно постоянное явление.

И сам факт, что именно сейчас возникают снова вот эти вот вопросы – не просто так, о нет!
Ведь как раз кончилась большая пачка чая, кончилась жидкость для мытья посуды и почти кончилась вся соль.

Это мои запланированные «нулевые точки» – а нули меня всегда дарят прозрениями!
И значит, прозревать придётся через вот эту тему – то есть, в ней есть-таки много настоящей информации, которую надо только очень сильно проанализировать.

Кто боится партнёрства? А тот, кто думает, чувствует, что слабее, причём намного – а когда это бывает? А когда он не способен понять, что делает другой.
Ведь настоящий партнёр поднимает своего партнёра к себе, прямо-таки притягивает за уши – просто не хочет торчать на своём уровне в одиночку, для того партнёр и нужен.
Много женщин жаловалось, что их мужчина не хочет настоящего партнёрства, а хочет повелевать и всё.
Это смешно.
Повелевать на самом деле нельзя – ибо если ты «рабовладелец», то этим самым ты и сам раб.

Тем более если ты повелеваешь женщиной – то берегись!
Она терпит до поры до времени – а потом!!!!
Вот, например, украинские женщины – они всегда говорят кроткими словами, но если ты их уж слишком сильно разозлил - они тебя и проклянут, и заговорят, и т.п. А в этом они жутко сильны. И не отвертишься.
Как мой папа с моей мамой.
Вот сегодня папе 90, маме 85. Так что? Мама стала и моложе выглядеть, и память у неё – огого! Даром что в среднем возрасте папа положил её в «психушку». А это ей и не мешает, да и после перестройки её-таки выписали. Психушка это ведь что? Там, конечно, очень плохо, и маме делали много раз электрошок – стирали память, думается мне.
А на самом деле  память у неё вся снова всплыла, эти же электрошоки постирали болезненные «узелки» в мозге, отчего у неё очень укрепилось здоровье.
Вот вам.

А вот ещё интересная штуковина. Моя бывшая соседка Ица, жившая этажом ниже – на «шестом небе», как-то раз спросила у меня – а что такое мои дети катают по полу, причём постоянно? Она не жалуется, я у себя дома делаю что хочу, и спрашивает не поэтому – просто ей кажется странным.
Это и было странно. Мы никогда и ничего в этой квартире по полу не катали – да и пол-то ковровый! Звук был бы глухой и внизу не слышно.

И вот сейчас я услышала сама такой звук, как будто надо мной по твёрдому полу катают металлические или стеклянные шарики. Ну или только один.

И есть и другие странные звуки – кстати, даже когда моих верхних соседей и дома-то нет – уехали, скажем, летом на отдых – всё равно.
А входя на кухню, слышу как надо мной, как будто в каком-то кабинете перед письменным столом – а кухня такая маленькая, что там такого поместиться не может – там и стул поставить негде – кто-то отодвигает этот самый стул и наверное, встаёт из-за стола. Ну может и можно установить стол и стул в моей кухне и надо мной тоже, но двигать его будет требовать в десять раз меньше времени, чем я слышу – просто нет столько места. Вот что я подметила. Другие измерения-с.

Интересным образом, в любое время дня и ночи, ВСЕГДА слышу этот звук.
Над комнатами такого нет, над ванной иногда – а вот над кухней
всегда.
Одно время я даже позлилась на них и покричала вверх - но думается мне, там слышно не было.
Так кажется.
Однако это явление из оперы «пситеррор». Когда я начиталась сайтом Натальи Половко, то после всех перепугов я вдруг развеселилась – о! Так теперь мне можно перестать вести себя тихо и ходить на цыпочках, чтобы не мешать соседям, ибо эти самые соседи либо опрыскивают меня всякими ядохимикатами, либо запускают мне в квартиру тараканов – хмхм один раз на самом деле, вот совсем недавно! Только я с теми договорилась – я же СКВО! И они убрались.
А с этими...
И что за бутафория эти квартиры, а?
Где надо мной не мои соседи, что живут этажом выше, а какой-то кабинет неизвестно чей и с какими намерениями.
Во как.

Или когда начинает пахнуть табаком. У нас не курил никто. Половко пишет, что это может означать отравление – брызжут через какие-то отверстия. Я и позаклеивала кучу дырочек, но ничего не изменилось. Тогда я опять решила – это из других измерений – и стала делать другие процедуры. Вроде помогли, от энергетических ударов так точно. Очень и очень похоже, что это правда – у меня много раз были страннейшие боли в грудной клетке – как будто внутренний ожог. Да и на коже красные пятна, правильной округлой формы.

Видать, на мне испытывалось это вот «несмертельное оружие», о чём пишут половковцы.

Насчёт всяческого оружия. Последний раз в Минске папа выложил на стол – это его метод! – книгу о евреях, какими методами те воюют против неевреев.

Я почитала. Кое-что мне было очень даже знакомо – но вот что сказала мама:
- Да он всегда так вёл себя со мной, как вот тут в книге описано.

Интересненько, да?
И что же тогда такое эти вот семьи?
Тоже бутафория????
В ту поездку или на одну раньше я вдруг, сама удивляясь, высказала:
- Всё не то чем кажется.

И не понимаю, что это означает на самом деле.
Но вероятно, правда.

Ведь мы живём нашу жизнь после смерти, а нам врут, что такого нет.
Да вот эти квартиры не намного лучше гробниц – в них еле есть немного места для движения. Рукой махнуть и то негде, не то что маховиками времени-с.
Вот зайдёт в квартиру вор, а ты не сможешь стукнуть его по мягкому месту палкой – нет места! Не на нём, а в прихожей.

Интересно, а где мы жили перед «смертью», и что она такое на самом деле, а? Говорят, люди и не замечают, что умерли – есть такая теория тоже.
Почему-то человечество эту самую смерть не изучает по-научному.

Смерть смерить
смерить какое-нибудь измерение?

Семь раз отмерь.
И попадёшь на седьмое небо.

*

 ;sszesK;pekVide;kH;rekT;rk;pK;nyvek 
Search Options
B;rmely orsz;g
Orsz;g: Magyarorsz;g

B;rmilyen nyelv
Magyar nyelv; oldalak

B;rmikor
Az elm;lt ;r;ban
Az elm;lt 24 ;r;ban
Az elm;lt h;ten
Az elm;lt h;napban
Az elm;lt ;vben

;sszes tal;lat
Sz; szerint
 Nagyj;b;l 8 150 tal;latПятибрат Владимир – Глубинная книга 1 - Библиотека svitk.ru
v;ltozatHasonl;
Владимир Пятибрат. Глубинная книга ... Книгу не рекомендуется читать
людям с маниакально-депрессивной психикой и особенно религиозным ...

;Пленники Судьбы. - ;Схватка с Судьбой. - ;Вторая попытка. - ;О книге.
Пятибрат Владимир - Глубинная книга.pdf
https://vk.com/doc166980534_161772651;T;rolt v;ltozat
Сохранить документ на диск. Пятибрат Владимир - Глубинная книга.pdf.

Владимир Пятибрат - Глубинная книга - читать онлайн ...
www.ezobox.ru/vladimir-pyatibrat/books/245/read/;T;rolt v;ltozat
1. Пятибрат Владимир - Глубинная книга. Глубинная книжка Владимира
Пятибрата - это современный вариант глубинной. книжки, в какой создатель
 ...

Глубинная Книга - Пятибрат Владимир
www.e-reading.club/book.php?book=139554;T;rolt v;ltozat
  ;rt;kel;s: 4,6 - 205 szavazat - Rakt;ron
Автор: Пятибрат Владимир, Книга: Глубинная Книга. ... Название: Глубинная
Книга. Автор .... Книгу читать и читать, с первого раза не усваивается.

Пятибрат Владимир - Глубинная книга - Электронная ...
e-puzzle.ru/page.php?id=3350;T;rolt v;ltozatHasonl;
14 мар 2013 ... Глубинная книжка Владимира Пятибрата - это современный вариант
глубинной книж-ки, в какой создатель пробует смонтировать ...

Владимир Пятибрат КЛИЧ ИЗ БЕЗДНЫ
zov.a-plagiata.net/;T;rolt v;ltozatHasonl;
Владимир Пятибрат КЛИЧ ИЗ БЕЗДНЫ. ... «Глубинная книга» ... Прочитав «
Глубинную книгу» вы, возможно, получите ответы на все самые важные ...

Книга "Глубинная книга" автора Пятибрат Владимир - Скачать ...
v;ltozat
Скачать бесплатно, читать онлайн Глубинная книга автора Пятибрат
Владимир.

Владимир Пятибрат - Глубинные Знания. - Знания Индиго
ludiindigo.info/vladimir_pyatibrat___glubinnye_znaniya__;T;rolt v;ltozatHasonl;
23 мар 2012 ... пятибрат, видео онлайн, смотреть онлайн. ... Глубинная книга - сказки, мифы
, легенды человечества. ГЛУБИННАЯ КНИГА. Жители ...

Ведагор (Трехлебов) о "Глубинной книге" - YouTube

; 1:17 https://www.youtube.com/watch?v=Gii94hRaNnw
2012. m;j. 12. - 1 perc - Felt;lt;tte: Roman Kosarev
Глубинная Книга» - это изнач. ... было что-то вроде голограммы и можно было объёмно читать и письменность и картинки, как видеомагнитофон ...

Глубинная книга. Скачать бесплатно книгу Пятибрат Владимир ...
naturalworld.ru/kniga_glubinnaya-kniga.htm;T;rolt v;ltozatHasonl;
10 окт 2011 ... Пятибрат Владимир; Глубинная книга - скачать бесплатно в библиотеке
эзотерики 'Живое Знание'. Бесплатные книги.

A(z) пятибрат глубинная книга читать kifejez;shez kapcsol;d; keres;sek
глубинная книга слушать онлайн
 владимир пятибрат глубинная книга скачать fb2
 
пятибрат глубинная книга скачать fb2
 владимир пятибрат видео
 
пятибрат глубинная книга отзывы
 глубинная книга аудиокнига
 
пятибрат глубинная книга слушать онлайн
 владимир пятибрат глубинная книга купить
 
 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 
 
*


Рецензии