Сергею Юрьенену

 Утром как обычно хотел выпить яду, чтоб не идти к зубному.
Но жажда жизни победила. А зря.
Разговаривая о чем то по телефону, врач сделал мне усыпляющий укол.
Посыпал лицо зубным цементом и вместо зуба запломбировал глаз.
Обильные слезы обиды быстро скрепили цемент, но продолжали идти не переставая.
Чтобы как то отвлечься  я поехал отправлять посылку с книгами.
На нашу маленькую забытую богом районную немецкую почту.
- В Америку - гордо сказал я и положил на прилавок  ...
Толстая почтовая женщина упаковала книги в непромакаемый пакет.
- Юрьенену  - важно сказал я и все заулыбались.
Из угла поднялся старый монах альбинос скороход Таубе.
Отстегнул гири и начал читать мантру бегуна.
- Дней за 8 доставит - подмигнула мне почтовая женщина.
- Чусс – тихо произнес скороход и исчез.
На оставшиеся деньги я купил тройной одеколон и семечки в русском магазине.


Рецензии