Болото, кругом болото

Болото, кругом болото… Как я попал сюда?
Не помню. Случилось что-то? Вот сломанных два крыла.
Бескрайняя ширь. Красиво. И клюквы – красным-красно.
Какая-то в этом сила - она меня тянет на дно.
И тина так ласково, нежно опутывает по ногам…               
Лягушек квакание лестно – 
Эхо несёт по лугам:
       - Ты ангел земной и небесный…
       - Ква-сивый квак Клод кван Дамм…
Такая во всём этом нега – ну просто рай на земле!
Боцман* зовёт побегать, а мне б раствориться в воде:
Чтоб ни о чём не думать, чтоб ни о чём не жалеть,
Беззаботно лежать и булькать - песни грустные петь…

* Боцман – собака.

                Боцман – собака. А я капитан!
                Я смело плыву с ним по жизни волнам!
                Пусть! Жабы скачут! За мной! По пятам!..
                В болоте завязнуть себе я не дам!!


Рецензии
Тогда еще не все потеряно. Вот скину всяких жаб...))))

Созерцалов Созерцалов   01.02.2012 14:56     Заявить о нарушении
Сжабами поосторожней!
Под жабьей кожей может оказаться царевна...

Игорь Дац   04.02.2012 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.