Я был не понят

Я был не понят ну и что же
Не я один поэт такой
Ведь жизни мне стихи дороже
В них нахожу себе покой

Они как дивный луч рассвета
Как сладкий сон моей души
Я не останусь без ответа
Среди немой людской толпы

Я в них живу переживаю
Страдаю плачу и люблю   
И с каждой строчкой понимаю
Что жить без них я не смогу

Стихи дают мне воли сладость
И неба синего простор
Я сочиняя - загораюсь
Реву как бешеный мотор

И мчусь в извилинах фантазий
Хватая рифму на лету
И пусть не понят был я сразу
Я все ж надеюсь верю жду...


Рецензии
Вроде что-то такое простое и милое. И все же чем-то цепляет) Хорошо написано!

Катрина Марченко   16.06.2019 18:32     Заявить о нарушении
Благодарю Вас. Желаю творческих успехов.

Розов   16.06.2019 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.