Сказ о храбром Данииле! Металл сказка

Сказ о храбром Данииле! (Металл сказка).

СКАЗ ПЕРВЫЙ. О ТОМ КАК ХРАБРЫЙ ДАНИИЛ ДЕЛУ РАТНОМУ УЧИЛСЯ  СЧАСТЬЕ ИСКАЛ ДА ЛЮБОВЬ ВЕРНУЮ СПАСАЛ!

Поведаю я вам, други мои верные сказочку чудную. Да не совсем сказочку. Правды в ней ложечка да еще бочоночек. Сказ сей о герое былинном-о Данииле храбром.
В Железном царстве в Металл государстве стояла деревушка знатная, славой окруженная. Называлась деревушка Трэшевики. Славилась народом своим затейливым, забавами чудными. Добры молодцы все как на подбор. Стройны, мускулисты, патлами обвешаны, умны не по годам(мужичина здоровый, годов под 40 а ума как у пятилетнего) а как гитарку верную в ручки свои умелые возьмут, да как выдадут рифов рваных так душа радуется, молодые седеть начинают, седовласые от счастья к праотцам отправляются, дети малые говорить начинают(так матом благим ревут что мамки рыдают от счастья), а бабы загодя богатырей рожать начинают! А девки в той деревне просто загляденье! Статные, высокие, кожей черной обтянутые, цепями да заклепками обвешаные! А формы у их просто глаз не отвесть да слюнки все не проглотить! Ни один молодец добрый не устоит, а ежели устоит чего-нибудь так молодец стыдливо глазки прячет да за гитарку хватается!
И вот как-то уродился у одного из самых именитых молодцов, у дядьки Ларса сынок. И назвали сынка Даниилом. Да только радости не было в том. Лысеньким уродился да на гитарку смотреть не желает. И порешил дядька Ларс сынка своего привязать к колоночкам стоваттным, пустить по ним музычку отрадную да и оставить так сынка чтоб грамоте народной учился да изгоем не остался.
Вот так и висел к колоночкам привязаный Даниил - молодец. Музычку отрадную слушал да в суть народную - металлическую вникал потихонечку. Много науки Данька для себя вынес но более всего полюбился ему ансамбль народный что Метёлкой зовется, а как голосок главного богатыря Жими Хета услышит так очи молодецкие буйными слезами наливаютсь. И порешил себе Данилка что во что бы то ни стало станет он богатырем металлическим да себя и папашу своего на всё государство прославит.
И вот прошло тридцать фестов да 3 сейшена, окреп Даниил да начал задумываться как бы это от колоночек отвязаться да пойти подвиги вершить. И тут чудо дивное случилось. Отворилась дверь в хату, заклубился дым да ввалилось нечто черное да непонятное. Вскричал Данилка: "Я таки не понимаю, шо цэ таке робицца?". А потом вразумел что глупость несусветную сморозил да и гаркнул как подобает богатырю металлическому страшным гролом, что аж хата затряслась да хомячок его любимый от страха помер: "Коль ты хэви-старец уважаемый так не таясь входи, богатырь тебя не обидет! Коль ты девка, кожицей черной обтянутая так приласкай молодца доброго да плетьми жесткими отстегай, плохой я стал совсем! Наказать меня неродивого надобно! Да пожестче! Пожестче! А коль гопник нечистый аль нечисть блэкарская так уноси ноги по добру по здорову! Не я так батька мой тебя мигом в сыру земельку по самую панаму загонит!" Сказав всё это Даниил часто задышал, так как до этого таких длинных речей ему говаривать не приходилось. Дым расступился и прямо к Дане вывалилась тетка какая-то. Чихала она бесстыдно, глаза на молодца пучила да у виска пальцем крутила. И постоянно шептала под нос себе слова непонятные:"Твоя ать. Опять с селитрой перебор вышел. Учтем!" Да и не только слова ее чудными были. И одежа и волосы и стать. В балахон черный с ног до пят завернута, на голове гребень как у петуха красный и не ходит она а как краб боком пятится. -Шалом тебе тетенька! Чего надобно?-ласково поздоровался молодец.
-И тебе Даня того же. Пришла я учить тебя уму разуму да на путь истинный наставить. Тяжелые времена для царства нашего пришли. Нуждается народ в богатыре истинном! Но сперва надо тебя на ноги поставить.
С этими словами подскочила тетка к Даниилу и ловко порвала веревочки. Рухнул герой наш на пол а на него колоночки стоваттные попадали вместе со всей отцовской аппаратурой. Далее сказочку придется на полчаса прервать так как не перескажешь всех слов бранных что Даниил наговорил...
И вот выговорившись поднял молодец очи ясные на тетку и спросил со злостью:
Да что ж ты отродье попсовое молодца угробить собралась?
-Виняй, Данька, дело сие отлагательств не терпит и все надо быстро делать. Сперва проведу я над тобой месс... у есть магией я подниму тебя на ноги.- с этими словами тетка непонятно откуда достала шлем ржавый да биту заморскую- бейсбольную.
-Одевай, Даниил, шельм магический! Буду я палочкой своей волшебной тебя лечить.
Подивился герой наш речам дивным но шлем на головушку буйную натянул. Достала тетка из балахона необъятного шкляночку с чем то зеленым и шипящим и протянула Дане. Тот перекрестился и глотнул из шклянки. Сразу же глотку молодецкую как огнем опалило. Прохрипел Данилка:
-Что ж ты, змея подколодная, добра молодца отравой опоить собралась?
-Не боись рыцарь, цэ не отрава а снадобье заморское, ершом завется! Худо не будет. А теперь готовсь!
Сказала это тетка да по головушке молодецкой дубинкой своей зарядила. Увидел Данила тотчас звезды ясные и похорошело на душе. "Вставай и иди!" замогильным голосом завопила тетка! Попытался герой наш ноженьки свои молодецкие с пола поднять, да и рухнул попутно придавив кота домашнего - Ваську.
"Маловато будет" прошептала тетка и протянула Даниилу склянку побольше. Перекрестился повторно герой и склянку залпом выдул. Тетка мигом подскочила и еще раз Даню по самой макушке огрела дубинкой заморской. Заскрипел зубы богатырские, искры из глаз посыпались. А тетка опять зарычала "Вставай чурка не русская". И опять не встал Данила и только жалобно да стыдливо на тетку косится. "Опять мало. Последняя попытка": прошипела тетка и невесть откуда извлекла бутыль трехлитровый и вылила прямиком Даниле в глотку. И не доставая бутыль изо рта молодецкого с незнакомым Даниле криком -"Банзай!" подпрыгнула и опустила на голову геройскую палицу заморскую, что битой бейсбольной завется! Просветлело в глазах у героя, но тетка почемуто троиться стала в глазах богатырских да по дому летать.
"Ведьма!"- понял Даниил и вскочил на ножки свои, схватил придавленного Ваську да на ведьму двинулся. "Передоз!" взвизгнула ведьма и бросилась из избы, остановилась у порога и кинула себе под ноги какой то горшочек. Прогремел взрыв и хату окутало дымом. А герой наш с грозным видом подошел к двери и расправив плечи богатырские закричал не своим голосом:"Найду я тебя ведьма проклятая! Накажу я тебя змея подколодная, что добра молодца со свету сжить хотела!". И раздался вдруг хрип жалобный:"Чего орешь придурок? Оглушил старушку бедную! И сапоги свои кирзовые с руки моей убери!". Посмотрел Данила вниз и увидел обидчицу свою. Лежала она черная как смоль на пороге да чихала отвратно. А каблучок Данилин аккурат на ладони ее стоял.
"Твоя ать! Какая зараза нитроглицерина переборщила! Помру я так скоро" - прокаркала ведьма да и в слизь болотную превратилась. Не понял Данила словей ее мудреных. И тут дошло до героя нашего что ведьма то вылечила его! На ножки поставила! А он на нее слова бранные говорил да со света сжить хотел. Да, нехорошо получилось. Думал это герой наш да стекло что от склянки чудной осталось пережевывал, периодически потряхивая рукой где бешено вереща висел многострадальный кот Васька.

-//-

Ходит изба ходуном, стены стены как бешеные скачут, половицы фигурки нецензурные складывают. Это не нежить бусурманская на град добрый толпой нечистой идет, это Даниил молодец группку местную слушает, что Кузницей Страха зовется! Музычка отрадная добру молодцу мыслить помогает, Да косточки, от колоночек окоченевшие, согревает. Сидит Данька да думу разумную думает, думу разумную и благородную. Думу думает Да всё записывает. Извел уж много свитков белоснежных на муть разную несусветную. Вот лежит куча листков, коряво
 исписанных, с заголовком странным: "Тру мысли по захвату мира металлического", вот листик первый, неразумный с надписью странною:"Абыр-абырв-абырвалг!@- таю та ать. Амана. Иет! КаДила?" и чудо некое буквой У обезображенное.  Вот листик второй, не более разумный, с окружностями знакомыми, на стать бабскую смахивающими. И много таких свитков по половицам раскидано, но мыслей нету в письменах сих.
Вот и сидит Данька молодец Да сокрушается, ничего гуманного Да полезного из головушки его дубовой Да не вылазит. И вспомнил вдруг Даниил наш бабку странную и палицу заморскую, что битой бейсбольной зовется. И порешил наукой похожей воспользоваться. Обхватил лысинку свою горемычную ладошкою огромадную Да и саданул что есть силы себя лбом о стол по письменам своим неразумным. И бил бил бил пока вновь искры из глаз молодецких не посыпались, Да не подпалили хвост восседавшему рядом коту Ваське. Остановился герой Да искорки пересчитывать стал. Передернул плечами богатырскими да узрел Ваську, что по хате подпаленый носился, Да на языке своем котином мяукал что-то очевидно бранное. Пожалел Данилка животинку. Изловил Да хвостом горящим пот со лба своего вытер. Потух Васька, издал мявк жалобный Да на руке геройской и повис.  Выжал всю влагу Даниил из котика Да на печь русскую сушиться бережно положил.
И порешил тут Данька мысль первую разумную:"Коли гора не идет до металхэда, то металхэд пошлет эту гору куда подалее и будет ждать другую!". Повеселел герой от мысли такой, схватил еще мокрого Ваську с печи, повесил на шею деревянную заместо ошейника, Да из хаты двинулся дела ратные вершить. Не надобны ему никакие бумаженции и без них он царство металическое спасать будет, осталось только вразуметь от чего спасать то.
И шел так Данька, по геройски размышляя, не много не мало, а целых 5 минуточек и утомился.
-Да от чего ж это я тебя тащу, Василий? Будешь отныне скакуном моим верным, а не ошейником! Будешь мне службу служить, а я тебя оберегать стану.
Вскричал это Данька, скинул кота с шей на земь, Да верхом на него плюхнулся. Молчит котяка, ни звука не издает. И не едет даже. Подстегнул Даниил скакуна своего, сапожками, сталью проклепанными, но не тут то было. Не двигается жеребец окаянный. Почесал богатырь лысинку свою блестящую, пожал плечами могучими, Да обратно, на плечи, скакуна нерадивого забросил и далее по дорожке двинулся.
Сколько топал Данька, науке неизвестно, но набрел он на структуру странную и непонятную. Коряга некая черная Да кривая на дорожке лежала. Да не просто коряга а письменами исписанная. Гласили письмена те: "Налево пойдешь- влево попадешь! Направо пойдешь- вправо попадешь! А коли прямо пойдешь, то уж верно ни влево ни вправо попасть тебе не обломится!". Подивился Даниил письменам сим Да остерегся им следовать. Поднял ручками богатырскими ту корягу, Да обнаружил под ней в земле дырку глубокую. И порешил герой наш не влево ни вправо ни прямо, а вниз топать. Письмена про енто направление ничего не грозили, посему путь сей показался молодцу самым безопасным. Откинул Даниил корягу Да думать стал, как спуститься в дырку темную. "Сперва надобно глубину выяснить, ибо не гоже богатырю помирать воткнувшись головушкой буйной в пол дырки неизведанной."-смекнул Данька, снял Ваську с шеи, Да и в дырку бедолагу киданул. Немножко времени пролетело и раздался снизу плеск и бешеное Васькино верещание. "Жив, родненький. Значит и мне туда можно."-прослезился от счастья Данька Да и вниз в темень непроглядную сиганул. Недолго летел герой, недолго словами бранными ругался. Упал Данька в колодезь ледянющий, Да моментально во всех возможных размерах скукожился.


(...продолжение следует...)


Рецензии
Металл-сказка - интересный жанрище :)

На Волне   13.10.2009 18:41     Заявить о нарушении