Куриный Бог

 
«Однажды в студёную зимнию пору»
я написал текст.
Полу текст, полу стих,
сам не знаю, что это такое,
Потому что все, что я делаю
у меня получается вне жанра
или на стыке разных жанров,
порою несовметимых.
Но, наверное, в этом и есть моя прелесть.
Текст назывался «Камень».
----------------------------
Жидкость которая точила камень
была очень концентрированной
очень сильной
я не помню что это было
может быть кровь
может чернила
может яд
может спирт
может сперма
может опиум
может молоко матери
может кровь девственницы
может быть просто вода
но сила с которой капля точила камень была огромна
капля точила
а камень был молодым и нежным
и сердце его было мягким
не смотря на то что он был камень
и в нём образовалась дырка = загадочная пустота
сквозь которую можно увидеть мир таким как он есть
а если посмотреть сквозь это отверстие на звезду
вокруг которой вращается планета создавшая камень
на солнце
и загадать желание
и сконцентрировать волю и сознание
сфокусировать их в пустоте сердца камня
то оно сбывается  мгновенно
ибо нет ничего сильнее энергии этого места
нет ничего сильнее силы с которой точила капля сердце камня
и нет ничего сильнее этой пустоты в сердце камня
................................................
бусы бога...избранные - так нас называют другие камни...
1 раз в 100 000 лет
океан выбрасывает меня на берег
и я вижу солнце
и небо
слышу крики чаек....
и жду
я знаю......
я видел сон длинной в сто тысяч лет:
детская рука вынимает меня из воды
я взмываю в воздух
мои координаты
и координаты моего отверстия
выстраиваются в положение гляйхгевихт = абсолютного равновесия
солнечный луч соединяет огромную жёлтую звезду
и чёрный хрусталик зрачка
сверкающий внутри синефиолетовой роговицы глаза
и спавшая сто тысяч лет
сила выжженого сердца
подчиняет энергию звезды
воле маленького человеческого существа,
которое назовёт меня куриным богом.
....................................
Я разослал этот текст нескольким мои друзьям.
Шамиль Гасанов отозвался лирическим двустрочьем
с японско-даргинским акцентом:
«Быть может камень этот
потом служил чернильницей кому-то?».
А Кузя Гадюкин прочитал и сказал:
«Очень хороший текст.
Вот бы тебя этим камнем по голове пару раз,
чтоб ты не был таким серьёзным».


Рецензии
Скажите же поскорее, где этот волшебный камень?
Как-то не очень понятно, но интуитивно чувствую, что написано хорошо и умно. Ладно, завтра утром встану пораньше, и прочту ещё раз. Пока, Борис Бергер, я ещё вернусь.

Ленка Бочкарёва   13.10.2009 19:11     Заявить о нарушении