Прощание с Титаником

ПРОЩАНИЕ С ТИТАНИКОМ


Я стоял и смотрел как уплывает ковчег с дивными зверушками, сидящими в клетках субъективности. О себе что-то нежно мяукали, жалели себя пустозвонством, ласкали себя словоблудием. С умилением разглядывали свое отсутствие интереса ко всему, кроме своих чувственных испражнений. Детально анализировали ничего не значащие детали. Лезли на стульчик, чтобы рассказать стишок. Но вместо стишка показывали свою фотографию без трусиков и говорили: «правда, что это очень интересно?» Любым способом старались привлечь к себе внимание. Сами себе аплодировали.  Сами себя облизывали. С гордостью хвастались: «у меня вкусная телятина, я буду иметь успех!» Колдовали под музыку кабаре, призраков детства к себе призывали, жаловались им на то, что мир их не достаточно любит. Жаждой популярности томились. Интеллектуальным бесплодием украшали свою интимную лирику. Море вокруг них штормило, волны почти переворачивали их ковчег. Но они ничего, кроме себя, не видели. Они упоительно мурлыкали: «мои пальчики, моя шейка, мои ножки, мои губки»… Кокетничали, позиционировали… Чопорные, мармеладные, душистые, сияющие, очаровательные… Хохотушки, сами себе кумиры, верующие в себя, в свои ножки, попки, носики, волосики. Игривые мордашки. Двуполые и бесполые. Слабые на передок и на задок. В себя влюбленные, к себе толерантные. Сладенькие пупсики категории люкс. Модели совершенных тел в поиске оргазма. Великие половые души, настоящие эрогенные личности. Удачливые кузнецы своего счастья. Глотали слюнки, гримасничали глазками. Хлопали в ладошки. Танцевали, сосали коктейли через трубочки. Небо над ними становилось темнее, гром и молния сотрясали море. Но они смотрели только в зеркала, и демонстративно любовались собой: «моя кожа, мои глазки, мои ногтики»…
И уплывали в темную бездну, на встречу с бестелесными херувимами и серафимами.   


Рецензии