Графика осени

            Графика осени в сердце  вошла, на серебряном
подносе в золоте листва.......Паутина от влаги стала
седой,  ветвей переплетенье служит  канвой, осень
вышивает крестиком узор, мой от восхищения
загорелся взор......

           А Луна-чародейка, знает она, как туманно-прекрасна
в это время она.... И,  стыд потеряв,  идет  дефиле, и
лукаво , озорница, подмигивает мне.....

         Моё  сердце не справляется, задыхается оно,
Красотой, очарованием заполнено оно....


Рецензии
романтично в хорошем смысле слова...то что прочитал...очень близко к одному из авторов.....есть некторые моменты...вы любите графику!?

Владимир Соколов-Ширшов   27.10.2009 18:38     Заявить о нарушении
Да, однозначно, я люблю графику. Конечно, хорошую графику....
"очень близко к одному из авторов" - к кому ? Очень хочется это знать!...:))
Благодарю Вас искренне за внимание ко мне и моим скромным опусам, а также за добрые слова :))))

С солнышком Зарина

Зарина Морская   28.10.2009 01:36   Заявить о нарушении