Привычка уставать...

Обратите внимание на темп нашей жизни, мы пытаемся забить каждую секунду нашей жизни каким-либо делом или информацией. Это внушает нам наша цивилизация. Если же человек все-же остановится хотя-бы на минуту, общество воспримет это негативно. Да и мы сами, если, вдруг, увидим человека, остановившегося на улице без причины, подумаем, что он странный, если будем знать, что он здесь никого не ждет. Общество говорит - работай, делай быстрее, в свободное время повышай квалификацию и ты будешь успешен. Это действительно так. Человек, одержимый своей идеей, становится успешным в ней, используя все свое время, теряя сон, отдых и наполняя себя усталостью. Оборотная сторона успеха, равно как и мудрости (когда человек не дает ни секунды покоя своему уму) - это усталость.
Можно быть бодрым и уставшим одновременно, можно быть богатым и свободным от обычной работы и уставшим, можно быть известным и влиятельным и уставшим. Это действительно так. Награда в конце пути будет вручена усталостью.
Не буду никого учить или давать "правильные" советы, нет смысла делать вывод, вы и так все понимаете, я просто хочу, чтобы каждый, кто прочтет эти строки (и может даже скинет ссылку на произведение другу) задумался над смыслом этой гонки, в которой, все-таки, не каждый побеждает, но все одинаково устают. Только одно решение может все изменить в жизни человека - это его решение.

P.S. Усталость приводит к уменьшению времени на дорогих людей, снижает потенцию, разрушает аппетит и желание жить здоровым образом жизни, похищает мечты, и, самое опасное, вызывает привыкание.


Рецензии
Вспомнился СХУ - синдром хронической усталости.
А ещё ассоциации из личных наблюдений) Я люблю сидеть на клёне за пятиэтажкой, которая напротив нашей. Меня оттуда гоняют родные, но всё равно - это моё любимое местечко. Летом, когда листьев толпа, меня из-за них и не видно, хотя я невысоко, метр-полтора от земли, там забор внизу. Люди там особо часто не ходят, но появляются ведь) И меня, в основном, не замечают. Зато я за ними наблюдаю (аки дух древесный, хе-хе). И давно уже разделяю их на два типа. Они ходят по-разному, двигаются даже. Одни спешат, ничего не видя, не то чтобы даже спешат, но так целеустремлённо топают, что даже по сторонам не смотрят, не торопятся даже, говорю же, но - на чистой механике двигаются. Эти меня не замечают всегда. Другие же не двигаются - идут. Действительно шагают, словно бы врисовываются в воздух, чувствуется, что они этот воздух разрезают, идут, живут, дышат. И могут даже спешить - но взгляд другой, видящий, что ли, не пустой. Вот эти могут и заметить) Путано немного, я понимаю, и вообще, возможно, лишнее, но мне вспомнилось именно это) Одни живут, другие - спешат догнать призрак якобы жизни, хотя она-то в нас, рядом.
Не знаю, насколько уместно и уместно ли, но как-то так)

Анастасия Спивак   26.01.2011 17:33     Заявить о нарушении
Какая ты интересная девушка. Я тоже люблю наблюдать за людьми, но обычно это бывает в транспорте.
В общем то обожаю общаться с необычными людьми, а думаю что написать столько всего в 14 лет - это необычно.

Валентин Геращенко   27.01.2011 07:36   Заявить о нарушении
В 15) Опс, точно: забыла на прозе сменить возраст!
Да не в количестве ж дело)

Анастасия Спивак   27.01.2011 20:17   Заявить о нарушении
Думаю количество не отстает от качества.
В общем весьма необычная девушка.

Валентин Геращенко   27.01.2011 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.