Издержки интернета

Мне говорили, что  «Интернет – это свалка, людские пороки, обиды, гадалки!
 Считаю, - во вкусе все дело, и каждый здесь найдет для себя что захочет.
Здесь Разум над пошлостью  смело хохочет!
Недавно пришлось посмеяться. Сама попала в ловушку! Мои произведения часто попадают в списках на Яндексе  по системе запросов пользователей. Казалось, этому надо радоваться?! Своего рода – реклама! …Но все дело в том, что запрос -  запросу рознь! Представьте мое комическое состояние, когда на запрос «голые мужчины», а на украинском мужчины = «мушины», появляется мой юмористический рассказ «Голые пупки» из серии «Издержки моды».
Совпадают два слова: «голые» и «Мушина» - это мой псевдоним!
В этой миниатюре я критикую своих студенток за пристрастие к моде, которая наносит вред их здоровью.Не знаю, читают ли этот рассказ те, кто заинтересован в "голых мушинах"?!
 И что прикажите делать? … Вот я и смеюсь!
Сейчас опять прочитала, что мой рассказ "Взаимное обучение"  помещен в Яндексе. Решила проверить. О, Боже! Это в разделе поиск по теме: "мушина голый смотреть"! Нет, надо что-то делать?!
P.S. Признаюсь,  что, к сожалению, голые мужчины меня давно уже не интересуют!


Рецензии
Улыбнуло прям.
Мушины оказывается рулят в инете , эх еще и голые.

С уважением

Кат Алекс   05.01.2010 12:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.