Жизнь - не сказка, а сказка - не жизнь. Часть 2

Королева без Принца, Принц без Королевы

Король, отринув все правила этикета, сам открыл дверцу и, буквально выхватил Королеву из недр кареты.
- Как же мне тебя не хватало!
- Настолько тяжела корона? – с улыбкой спросила Королева.
- Нет, корона не тяжела, плохо, когда тебя нет рядом – его добрые глаза лучились любовью.
Сердце Королевы сжалось от нахлынувшего чувства нежности.
«Я люблю его. Люблю эту нежность и доброту. Люблю его сильные руки. Но и Принца я тоже люблю. Разве такое бывает? Как можно любить обоих? По-разному и сильно? Я ненормальная» - думала она, растворяясь в радостном сиянии карих глаз Короля.

А дальше? Королеву закружила круговерть и суета столичных будней. Визиты, встречи, государственные решения. Но что-то неуловимо изменилось в окружающем ее мире. Не было больше того спокойствия и уверенности. Это напоминало затишье перед грозой, как ожидание объявления войны…

Ночами, когда суета утихала, в уединении спальни Королева застывала от ожидания неизбежности… Король, его любовь и ласки не приносили желанного удовлетворения, не хватало чего-то важного. Она настраивала себя, пыталась вспомнить страсть и удовольствие, которые ей дарил Король, пыталась быть трепетной и ласковой… И как же тяжело было разочарование!
«Что мешает мне? Когда-то я сходила с ума от его прикосновений, достаточно было страстного взгляда или поцелуя, и таяла как лед на солнце… Что случилось. Он все тот же, наверно, стала не такая - я…  Но он же нужен мне, я люблю, куда делось мое желание?»

В сердце поселилась боль. В голове кипели мысли. Королева знала, что пока не разберется в себе, и не поймет себя – не будет ей покоя. Мудрые люди сказал бы: «чувство вины,  борьба со страстями, душевные метания» Есть много определений, но что из них верно?

Желания, порой не всегда благопристойны, они заставляют действовать вопреки здравому смыслу, системе ценностей, правилам социума. Почему они возникают? Вокруг все есть, есть лояльная свита, государственные дела, Король, а подлые мыслишки и желания все равно вторгаются в размеренный ход жизни и заставляют метаться. И совершать глупые, нелогичные поступки.

Такова природа человека. Когда в ней недостает чего-то важного, начинается автоматический поиск недостающего. Для кого-то это движение в действии, для кого-то наоборот – в спокойствии. Например, человек живет насыщенной жизнью, вокруг него постоянно что-то происходит, иногда непредсказуемые события, а ему нужно просто спокойствие, он выгорает от «вечного движения», а другой наоборот затянут рутиной, привычкой и сидит, с мыслью о свободе, активности - «мне летать охота»…

Королева не могла остановить поток этих мыслей: «Чего не хватает мне? Авантюр, любви, борьбы? Жажда завоевания, получения недоступного, нестандартного кружит голову, принуждает к активным действиям. Что я чувствую, получив желаемое? Чем мне приходится жертвовать? Вот так и получаются преступники и маньяки. Да, голодный, получив еду – наслаждается. Но потом, проходит время и ему опять хочется есть. Мне постоянно нужна подпитка, нужен интерес. Меня раздражают логичные, скучные, однообразные действия. Я не люблю одиночества и не впадаю в экстаз при виде новой вышивки или модных нынче занятий музыкой. Мне нужны кипящие чувства, страсти, здесь и сейчас, на месте. Я не хочу прикладывать усилия, я хочу сделать один, максимум два рывка, пусть и на пределе возможностей и получить победу, приз».

Нет ничего страшнее запертости в клетку. Королева была похожа на запертую в клетку пантеру. Хищница, которая бросалась на прутья ограждения и ждала. Пока ожидание не превратиться я в единый, мощный бросок на человека, приносящего еду, один бросок к свободе. Вероятно, красивое и сильное животное, вырвавшееся из клетки, сразу схватят, убьют. Но оно получит то, чего желало больше жизни. Королева была такова, ее было трудно остановить и невозможно вразумить. Она настолько не любила ждать, что действовала, сразу приняв решение, практически не тратя времени на подготовку.

Королева села за письменный стол и начала писать письмо. Ее подчерк был размашист и смел:
«Ильмариэль!
Я не могу теперь жить как раньше. Все изменилось и я впервые не знаю что делать. У меня нет плана, я всегда ориентируюсь по обстановке. Это так раздражает рациональных людей. Но это мой стиль действий. Когда-то я приняла решение покинуть тебя. И покинула. Теперь я хочу вернуться. Надолго? Зачем? А смысл? Вопросы бессмысленны. Я не знаю ответ. Но я обещаю подумать. Потом. Хотя вероятно я никогда не смогу ответить. Ты так хотел власти, власти самому решать, самому действовать. И вот теперь я прошу совета, прошу решить тебя. Что мне делать? Как мне теперь жить?
Я жду твоего ответа.
Эвери.»

Письмо запечатано и отправлено в эльфийский лес. Осталось только ждать ответ.

* * *
Письмо отправлено. Но разве оно может передать всю тоску, боль и страсть, которые сжигают Королеву?!
Вот и менестрель поет совершенно необычный набор песен…
Где стандартные герои, драконы и черные властелины? Он как будто специально терзает сердце. Все песни про любовь…
«Его хочется отправить на плаху… Нельзя… Нет повода» - это мысли главы государства, омраченные женской составляющей… мысли Королевы.
«О чем он поет… Это невозможно… Как будто бы он все знает… Главное сохранять непроницаемое лицо…. Я в смятении.. Надо что-то сказать Королю….»
Слова врывались в мозг и рушили преграды, потому что невозможно так быстро и четко передать смысл всех терзаний…

- Эта песня показывает женскую агрессию – задумчиво сказал Король.
- О чем ты? Неужели это похоже на меня? – воскликнула Королева.
- Где-то… В чем-то…Иногда, но я могу ошибаться. Хотя, тебя надо знать… Ты никогда, так, в открытую, никого не вызовешь! Скорее ты решишь все без спора. Но, ты можешь просто, без предупреждения, уничтожить.
- Я настолько страшна?
- Не для меня… Не для меня, пушистик.  Хотя стоять на твоем пути к цели, я думаю, страшно. Не заметишь, снесешь….
- Какой же я после твоих слов «пушистик»? Но ты прав. Возможно. Однако я обижена твоими словами…. Ты заставил меня задуматься. Сегодня ночью я останусь одна. Мне нужно подумать.

Ночь.
Она не лечит раны, она открывает их и заставляет сочиться кровью и болью…


Бутылка вина почти допита. Последний бокал. Мысли сплетаются в непонятный узор… Но нет ответа на самый насущный вопрос…
- Что я должна делать?! – воскликнула Королева, ее растрепанная прическа, с выпавшими прядями как будто символизировала растрепанность чувств в ее душе,..
- Спать! Спать и не мечтать, и не думать! – Королева упала на кровать, рванула корсет, стесняющий пышную грудь.
- Я не могу не думать о тебе, Иль! Я не могу не мечтать о тебе! Я ненавижу тебя! – ее рука сорвала разорванные остатки некогда (недавно) прекрасного платья… Ценный жемчуг вышивки раскатился по полу…

Иногда мы испытываем реальные ощущения во время сна. Таковы люди. Правда, проснувшись, боль потери этой сказки настолько велика, что хочется плакать….
Пьяный или не очень пьяный сон. Греза. Мечта.

СОН:
- Я не люблю целоваться, ты знаешь?  - жаркий шепот, как раскаленный свинец вливался в уши..
Иль целовал  ее под ушком… потом в щечку ...а потом….
Его горячие губы впились в ее раскрытый страстью рот…
«О, Боже, это невозможно, он же не любит…»
Его губы были ненасытны, познавая страсть ее губ и языка.
Она оторвалась от него:
-  Ты хотел власти? Насколько же ее легко получить.. .Всего лишь твое желание..
Его губы закрыли ее рот, в сладостной истоме позволяя ей всего лишь стон, не более. Всепоглощающая страсть, боль внизу живота захватила Королеву… Сладостная боль… Сладкий поцелуй…
- Ты же не любишь… - она оторвалась на секунду..
- Ты не знаешь… - ответил Принц и впился губами в ее разгоряченные губы. Его горячий язык резко входил е ее рот, сплетаясь с ее языком, не давая ей власти, навязывая свои движения…
Его губы спустились ниже, на шею, рискуя оставить засосы на нежной коже.. И ниже, покрывая поцелуями ее грудь…
Принц нежно обхватил губами конус груди, его язык прошелся по ореолу, и, вдруг, зубы сомкнулись на затвердевшем от возбуждения соске..
- Нет.. да! – воскликнула Королева.
- Не ожидала? – сказал Принц.
Его холодные глаза, казалось, заглянули в душу.
Он маняще улыбнулся, глаза стали чуть теплее..
- Еще?
- Да. – прошептала Королева… Когда ТЫ целуешь меня – это нечто…
Его губы на ее губах, на груди, животе…
- Продолжай! – мольба…
- У тебя такая нежная кожа – его губы впивались поцелуями живот, спускаясь  все ниже и ниже…
Принц, Принц, о котором мечтали эльфийки и земные девушки, был у ее ног.. Вернее между ног. Волшебно. Возбуждающе. Невыносимо…

Оргазм.

Королева проснулась… Проснулась от того, что влага наслаждения стекала по ее ногам. Рука прошлась по нежной коже бедер… Ничего не было.. Правда, Иль? Ничего не было… А жаль …


* * *

Прошла неделя. Невыносимая тоска сжигала сердце и мозг Принца. Уже не так радовали пейзажи Вечного Леса, не манили вкусными запахами душистые травы полян, не трогало нежное щебетание птиц.
Принц сидел на холме, задумчиво жевал травинку и думал.
Думы были нелегкие, вызывающие тоску и боль. Для него было важно понять глубинную суть, докопаться до истины. А истина не находилась, она пряталась за причудливой и замысловатой решеткой из аксиом, ценностей, устоев и правил. Возможно, он сам себе не хотел признаваться в этой истине, пытался сформулировать ее, не нарушая своей трепетной психики. Но так она не формулировалась.

"Что такое - любовь? Одним и тем же словом мы называем и чувства к собаке и чувства к женщине. Есть ли универсальное понимание любви для одного человека? Возможно ли любить чужую женщину? Правда все равно врывается в мысли: "Она не твоя". Возможно ли ее любить, зная это? Что в результате победит: матрица ценностей или любовь, которой казалось бы уже и не было давно, а оказалось, что она затаилась где-то в самом укромном уголке сердца и радостно выпрыгнула, как только ей позволили? Для чего мне дан этот опыт: что я получу, когда пойму, что победит? Не будет ли это пиррова победа?"

Мысли кружились в голове Ильмариэля, ставя все новые и новые вопросы и... не давая ответов....

- Принц, вам письмо – посланник протягивал свиток.

Эльфы умеют читать между строк. Ильмариэль чувствовал всю боль и страсть Эвери.
«Бедная Принцесса, ты живешь не своей жизнью. Ты как заклинание колдовского взрыва, сносящее горы, похороненное под тоннами воды ленивого и спокойного океана…Такая страстная женщина, за которой нужен уход, которую надо любить страстно… Которой так не хватает яркости отношений»

Растерзанная травинка была безжалостно отброшена в сторону.

«О чем тебе написать? Какое принять решение? Я разрываюсь между дружбой и любовью… О, Эвери…»

Принц откинулся на мягкую подушку травы.

«Если бы ты была здесь… Я бы забыл про все эти терзания и думы, я сорвал бы с тебя все эти вычурные наряды, чтобы ты была так же естественно-первозданна как этот лес, этот луг, эта природа…»

Мысли приобретали причудливую форму. Образы неожиданно и неподконтрольно складывались в картины.

«Ты, я и природа вокруг. И нет больше ничего и никого. Нет условностей… Мое орудие готово к бою, но я не стану тебя брать… Потому что знаю, что власть обладания – это власть делать то, что хочу. Власть дразнить и терзать, заставить тебя испытать желание, которое будет сильнее твоего контроля, за пределами твоей власти, Принцесса.»

Принцу казалось, что она рядом, здесь, с ним…

- Ты должна просто лежать. Ты не можешь ничего делать и трогать, как бы тебе не хотелось этого!
Он ласкал своим напряженным членом ее соски, потом дальше, проводя по нежному шелку живота… Ниже, задержавшись на секунду между ног, вошел в нее только головкой, и тут же покинул, вызвав недовольный стон. Коснулся губами ее губ и отстранился, когда она потянулась навстречу, не давая ей продолжить…
Коснулся головкой ее клитора, почувствовав влагу, которой она истекала.
Королева подалась вперед, к нему, раздвигая шире ноги:
- Войди, прошу! Иль! Ты будишь во мне дикого зверя!
- Ты не можешь ничего делать и трогать, как бы тебе не хотелось этого! Помнишь?
Принц вошел в нее, сделав всего несколько движений, выскользнул… Потом еще, погружая член неглубоко, то медленно, то быстро. Еще несколько толчков, полностью выходя и вонзаясь в самую глубину…
- Что ты делаешь со мной? – прошептала Королева, ее голос почти не был слышен…
- Считай! – голос Принца был жестким и властным – считай каждое движение!
Он входил в нее в рваном ритме, быстрее, медленнее, застывая на секунды, заставляя ждать каждого следующего движения. Власть над Королевой пьянила и возбуждала. На каком счете он перестал следить? Когда перестал думать о том, чтобы дразнить ее? Ее тело, голос, нежная плоть встречающая и ласково обнимающая его член, и…власть – все это доводило Принца до исступления.

Минут десять Принц, вернувшись в реальность, просто смотрел на небо. На неспешные тучи, на отблески солнечных лучей. Ему совсем не хотелось думать о морали, о будущем… и об ответе на письмо.

* * *

Время всегда неумолимо. Приходится возвращаться из мира грез в мир жизни. В мир с проблемами, заботами и реальными потребностями.

Прошло уже два часа с того момента, как на листе было написано «Эвери! Наверно, я косноязычен и не умею выражать свои мысли чувства…». Принц не знал о чем писать. Он не мог даже окончательно решить дилемму «люблю или не люблю», «хочу или не хочу». Он даже точно не знал, что именно хочет. Более того, никто не отменял различия рас, обязанности правителей, и массу других важных вещей, которые сопровождают жизнь.

Стук в дверь.

- Ваша мать просила напомнить Вам, Принц, о приеме в честь приезда представителей Снежной ветви!
- Как я мог забыть?! Когда начало?
- У вас полчаса – слуга с поклоном удалился.
- Ненавижу официальные приемы!

* * *

Снежные эльфы жили не в лесах, а в Ледяных горах. Большинство лесных эльфов были светловолосы и светлоглазы. Снежные, как будто для контраста с белым снегом, темноволосы, смуглы и темноглазы. Они были чуть менее официальны, может быть, им на севере, не хватает тепла, и это делает их проще?

- Принцесса Ледяных Гор, наследница Снежной ветви – Сноуанна.
- Наследный Принц Великого Леса – Ильмариэль.

Принц с интересом рассматривал красавицу. Стройная, высокая, с пронзительным взглядом огромных черных глаз… Четкий тонкий профиль, изящная улыбка и… грация, недоступная земным женщинам.

Официальная часть приема закончилась, настало время неофициальной. Принц поспешил оказаться поближе к Принцессе.

- Ваше платье великолепно. Но оно не выглядело бы так, если бы не столь прекрасное создание в нем. Оно всего лишь оправа для бриллианта.
- Принц, вы любезны – Сноуанна маняще улыбнулась.

В другом конце зала Великий Король потирал руки. Конечно, Снежная ветвь – не бог весть что, но лучше наглой земной девчонки.

* * *

Прошло несколько недель. Принц был увлечен, он летал как на крыльях. Эти прогулки по лесу, разговоры о чувствах и отношениях. Сноуанна так умна, прелестна и сексуальна! На Празднике Жизни, когда она танцевала для Богов в Священной Роще, он окончательно понял, что пропал, потерял себя, влюблен.
Это невозможно было сравнить с чувствами, которые он испытывал к Эвери. Да кто такая Эвери? Зачем она?

- Сноуанна, я схожу с ума! Я не могу сдерживать свои эмоции. Ты прекрасна, удивительна, воздушна! – она была так близко.
Принцесса улыбнулась, и обняла его. Его лицо было так близко, темнота ночи в ее взгляде встретилась с лунным светом его глаз. Их губы встретились. Этот поцелуй нельзя было ни с чем сравнивать. Ильмариэлю даже не пришла в голову мысль, что он не любит целоваться… Туман в голове закручивался в спирали, его опалило жаром, который разливался по всему телу, стекая вниз. Ему так хотелось прижаться к ее телу, разделить этот жар! Руки скользнули по ее бедрам, еле-еле касаясь… Потом, чуть отстранившись, перешли на живот и вверх. Сквозь одежду он чувствовал пальцами соски… отзывчивые, чувственные. Она застонала. Ее руки скользнули под рубашку, коснулись груди.
«Совершенно невозможно сравнивать с человеческими руками…» - неподходящая мысль забрела на секунду в мозг и тут же исчезла.

Принц не заметил, что вместе с этой мыслью из его сердца, души – исчезло что-то еще, теплое, пушистое, настоящее… Исчезло навсегда. Из его мыслей исчезла другая Принцесса. Но ни тогда, ни позже он не понял что потерял. Да и доступно ли это понимание эльфам?

Он сжал соски, потом руки скользнули по шелку платья за спину, распустили завязки корсета, высвобождая грудь. Он приник к этой трепещущей плоти губами.

Сноуанна теряла контроль, она не пыталась сопротивляться, не пыталась что-то доказывать и требовать. Она просто таяла, греясь в лучах страсти Принца.

-Ты тоже сводишь меня с ума… - ее шепот заводил еще больше.

Их руки, переплетались, снимали друг с друга одежду, ласкали тела. Принц наконец то добрался до вожделенного бутона, прошелся по нему пальцами, вызывая новый стон Принцессы.  И, не в силах дальше терпеть вошел в нее, не так резко как в Королеву, нежно, сдерживая желание насладиться сразу. Хотя мыслей о Королеве уже давно не было. Для него существовал только он и только она, темноглазая эльфийка…

Движения, стоны наслаждения, четкий узор ритма… Принцесса закричала, выгибаясь дугой, заставляя Принца окончательно потерять контроль. Еще движение, и его стон закончил симфонию.

- Я не оставлю тебя никогда, Сноуанна! Ты моя любовь. Если ты хочешь, я готов не тебе жениться.
Принц никогда никому не говорил этих слов.
- Мы так мало знакомы, у нас вся жизнь впереди, Ильмариэль! Ты – волшебный! Я буду с тобой.

Принц счастливо рассмеялся. Впереди долгие, наполненные счастьем дни и ночи, недели, месяцы, годы. Их много, их не надо считать!

* * *

Королева не находила себе места… Она ждала ответа на письмо уже несколько месяцев. Она злилась, нет, она была в бешенстве.

«Что возомнил себе этот эльф?! Для него месяцы – это как щелчок пальцев, но для меня это длинные, тянущиеся дни, ночи, недели…Я уже его почти ненавижу. Не надо было писать, это всегда делает мужчин выше, заставляет их думать, что они кому-то нужны и имеют право вытирать ноги об «волочащуюся женщину». Не надо было писать так открыто. Они же любят загадку… Они любят недоступность, доступность для них красная тряпка на которую ни в коем случае нельзя реагировать, она манит, но реагировать - ниже достоинства… Ненавижу. Я же все знала заранее… Я же знала этого человека, тьфу, эльфа…» - мысли сбивались и плавили мозг.

Королева стала холодной, и даже злой. От этого страдала и прислуга и Король. Но в сердце ее еще теплилась надежда: «А может быть это просто прихоть, он не заметил времени?»

- Письмо из Эльфийского леса – провозгласил глашатай.

Сердце замерло и начало стучать, казалось, через раз. Королева настолько побледнела, что это заметили присутствующие.
- Дорогая, все нормально?
- Да, конечно. Что со мной может случиться? – ответила она.
«Почему официальная почта?! Я ничего не понимаю. Я так долго ждала!»

- Наследный Принц Эльфов – Ильмариэль сообщает о своем визите в столицу с невестой – Принцессой Снежной ветви Эльфийского дома – Сноуанной через 6 месяцев – вердикт чтеца был неумолим, он всего лишь озвучивал написанное в письме…

- Это все? - голос Королевы был сух и официален. - Я плохо себя чувствую, разберешься с остальными вопросами?
- Конечно, дорогая, отдохни – Король, как всегда, был заботливым и понимающим.

Холод. Холодный стержень в сердце, как будто позвоночник переместился в центр тела и стал основой для кружения снежинок. «Снежная ветвь бьет холодом - горькая усмешка Судьбы» - Королева пыталась сдержать слезы – «Нужно только добраться до покоев, только сдержаться!»

Королева всегда останется Королевой. Ее величество – это величие. Если кто и способен сдержать удар судьбы – то только она. Никто не смог бы заподозрить в надменном взгляде - тоску или боль. Она – Королева. Ее личные переживания не касаются государства и придворных. Не всем положено и не всем доступно быть выше. Но разве кто-нибудь лишал ее при рождении сердца?! Только высшие силы знают, как это дается – быть такой величественной и понимающей, быть воплощением силы и сосредоточием любви…

* * *


Еще неделя, еще одна. Боль должна быть меньше. Не может быть столько боли для одного человека. Хотя, бывает. Когда чувства настоящие, боль – нестоящая и долго не проходит. Еще сильнее боль от понимания безысходности, от невозможности что-то изменить, когда уже нет никакой надежды…

Королева жила, работала на благо государства, погрузившись в эти вопросы настолько глубоко, что ей не хватало времени ни на что…
«Бедный Король, я сама не даю себе продыху и его заставляю трудится в том же ритме… Где балы, развлечении? Все во благо отчизны…Ни у него ни у меня нет сил разобраться в отношениях… Он что-то понимает, понимает, что все не так, но не знает причины…Хотя, если бы он смог быть другим, смог зажечь меня… Ах, это невозможно. Либо понимание и спокойствие, либо страсть….Да не поможет это!» - мысли Королевы иногда крутились вокруг основной проблемы.

- Дорогая, завтра официальный визит Короля Юджина из Спиринии, помнишь? Конечно, граница с ними шириной – как горная тропа, но все же есть… Он хочет предложить что-то интересное…
- Да я помню. – Королева выдерживала официоз.
- Ходят слухи, что он шикарный любовник, за ним бегаю все придворные дамы близлежащих королевств. Говорят, даже, что он на половину эльф. Изящен, красив не в меру, галантен… Тебе же нравятся эльфы, Эвери?
- Каким образом это имеет отношение к его предложению?
- Его предложение – вряд ли таково, ведь у тебя есть я. – Король улыбнулся и обнял Королеву.
- Какое мне дело до других Королей?
Эвери впитывала поцелуй своего мужа, возбуждалась… Но не чувствовала той волны страсти, которая заставляет трепетать все тело в истоме, в ожидании… «Замолчала душа и не хочет не плакать, не петь» -  как в песне того менестреля.
- Я не люблю осень, не люблю увядание, не люблю желтые листья и слякоть. Вообще осенью больно жить, не знаю поймешь ли… - Королева говорила правду. Осень, действительно, всегда не складывалась.

Король приобнял ее, развернувшуюся спиной, привычным движением.

- Ты устала и замерзла – он прижался к ней всем телом, заполняя все впадинки и выемки – Ты похудела, наверно от  тяжкой доли государственных дел – Король убрал прядку выбившихся волос.
- Мне тепло, когда ты рядом… Мне комфортно – боль, казалось, утихала и стиралась от ощущения близкого, родного человека рядом…
Король нежно гладил и сдвигал пряди волос. Его пальцы коснулись шеи. И Эвери вдруг почувствовала то возбуждение, о котором, казалось, забыла… Нежные пальцы, стон, губы мужа, страстные и мягкие. Она почти забыла, какими они могут быть нежными…

* * *

- Король Юджин из Спиринии!

Королева скептически оглядела того, о ком столь страстно шептались придворные дамы. Высокий, темноволосый…
«А глаза то ****ские… зеленые. Но ничего особенного» - подумала она.
Хотя Юджин был в чем-то действительно похож на эльфа, грацией и изяществом. Его темный камзол облегал фигуру и выгодно подчеркивал бледность лица. Но он был человеком, это чувствовалось в живой мимике лица, в подвижных движениях.
«Ненавижу эльфов и всех кто на них похож!» - Эвери вздохнула. Раньше бы этот красавец, вероятно, привлек бы ее внимание….

- Итак, какова суть вашего делового предложения?
Юджин заливался соловьем, описывая выгоды экономического сотрудничества стран, вдохновенно и детально расписывая свои идеи.

«А ведь тебе денег хочется, а государство-то твое их дать не может… Вот ты и рвешься в друзья могущественному соседу… Как все просто и скучно. Интересно, есть ли в его словах хоть капля правды?» - Королева была внимательна.

- Королева, Король, я приглашаю вас посетить мою столицу и посмотреть все своими глазами! – завершил свою речь Король Юджин.

- Посмотрим…

* * *
Королева гуляла по саду. Опавшие листья стелились желтым ковром под ногами, промозглая сырость забиралась под накидку. На душе было так же грустно, холодно и промозгло.
- Королева, приятно видеть вас в столь ранний час! – голос Юджина был низким и хрипловатым.
«Все-таки он не похож на эльфа. Голос – человеческий. А вот глаза… Что-то он не настроен на деловые разговоры….»
- Королева, вы очаровали меня! Я буду рад увидеть вас у меня в гостях!
- Да что вы, Юджин! Хотите пополнить список своих побед? О вашей любвеобильности ходят легенды! Женщины бегают за вами?
- До того, как увидят мои истинное лицо… Потом убегают…
- Я слышала другое…
- Поверьте мне – он приблизился и заглянул своими невозможно зелеными глазами в глаза Королевы. – Я чувствую, что мы похожи с вами…
- Сомневаюсь.
- Я буду вас ждать.
Он развернулся и ушел, оставляя Эвери наедине с собственными догадками.
«Экономический союз. Конечно.»
Королева скептически улыбнулась.
И вдруг она поняла, что боли больше нет. Начиналась новая страница…


Рецензии
Отличный рассказ, такой грустный, и в то же время прекрасный

Марина Галыгина   19.10.2009 16:43     Заявить о нарушении