Они разговаривают

Какой красивой она б не была,
А всё равно смотреть будут только на меня.
                Прыщ на носу.

Рассказ – это неудавшийся афоризм.
                Неудавшийся афоризм.

Я есть, и им от этого больно;
Они страдают, и не любят меня.
Обидно, ведь так проходит вся моя жизнь.
                Открытая рана.

Ха, попробуйте меня втоптать в грязь!
                Пол.

Странные они какие-то…
И некрасивые.
                Белая ворона.

- Сколько лучей на твоём теле?
- А, столько же и человек на Земле.
                Звёзды.

Верить в то, чего нет – глупо.
Верить в то, что есть – бессмысленно.
                Бог.

Меня ждут, подгоняют, торопят,
Бывает растягивают или крадут,
А, порой, убивают.
Но всё равно им меня не хватает.
И как у них это всё совмещается?!
                Время.

Он говорит - она моя.
Но как можно называть своим то,
Чего толком не сумел понять?!
Он побыл рядом, посуетился,
Не успел оглянуться, а я уже ушла…
                Прожитая жизнь.


Рецензии
Очень понравилось: необычный взгляд на обычные вещи!

С теплом
~*

Вера Петрянкина   22.10.2009 10:22     Заявить о нарушении
Спасибо!
С ответным теплом!

Александр Светлов   22.10.2009 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.