О последних днях жизни

Иса...
Иса...
 -Мне не послышалось, не послышалось...
И послышаться в этой черноте не могло ничего. Кроме плачущих, стонущих стен, в такую ветренную ночь, как эта... Вчерашним эхом последних дней октября отозвалась так поздно. А не слишком ли поздно?
-Иса..
Звук шагов стал громче, чётче. За надломленным треском ступеней, всего лишь полвека спустя, ты стояла там, оперевшись о свечку в руке — как маяк, из последней оставшейся силы. Зажав в руках эту силу — отпереть Ему последнюю дверь. Там прохладный ветер несёт снежинки к небу от заросших тропинок с табличкой «Выхода нет. Дальше — лети...»
Робко стукнув в окно распахнула переднюю, разметав по неслыханной мёрзлой земле всех грехов отпущенья... Просто так. Ни за что. Ни за кем не спрятавшись в очередь, попросила всего лишь одно — память. О последних днях Его жизни.


Рецензии
мне кажется,слово "опереться" здесь не катит и сравнение не очень подходит.

Осуги Сутзиямо   20.10.2009 22:08     Заявить о нарушении
и почему же оно здесь "не катит"? =З

Иви Резник   23.11.2009 21:16   Заявить о нарушении
ты скажи мне,моя дорогая и любимая,как можно опереться о свечку в руке? мне очень любопытно,я просто без фантазии,никак представить себе такое не могу...или может твоя свечка большущая,до пола?тогда это уже не свечка)))

Осуги Сутзиямо   01.03.2010 18:09   Заявить о нарушении
Какая же ты буквальная XD
Свечка - последний свет в темноте. Совершенно не обязательно опираться на неё всей тушей. =_=

Иви Резник   08.03.2010 22:28   Заявить о нарушении
намека на свет совсем не вижу,уж прости мне мою буквальность))

Осуги Сутзиямо   09.03.2010 21:07   Заявить о нарушении
Хм.. А свечка там для красоты? С пластмассовым огоньком?))

Иви Резник   11.03.2010 20:32   Заявить о нарушении