Эхо

 
Он в суетном мире тебя потерял,
И прожил всю жизнь, вспоминая,
Повсюду тебя как тайну искал
И тихо все звал, - Дорогая!

Скитаясь по свету, томилась душа
В надежде звала окликая,
Заглянет во двор, пройдет не спеша
И слышался шепот, - Родная!

В глухих переулках забытых домов,
Где память бродила седая,
Все чаще я слышал тоскующий зов,
- Откликнись моя, дорогая!

И там, где совсем уже нет берегов,
Где гаснут призывы смолкая,
Он все еще верил, надеялся вновь
На встречу с тобою, родная.

И даже когда, все утихло кругом
Из прошлого крик долетая,
Все тихо просил, умолял об одном,
- Ты помни меня, дорогая!..

И слышалось эхо – не чудилось, нет,
То голос звучал уносимый,
И нежно и грустно летело в ответ,
- Я помню тебя мой, любимый!..


Рецензии
Необычайно понравилось!
С душевной грустью...так понятно это чувство ...Благодарю Вас!

Надежда Андреева 4   01.02.2018 18:30     Заявить о нарушении
Премного благодарен!

Николай Загумёнов   01.02.2018 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.