Ступни по песку

Дорогой Бог
Я не знаю о защите
Не ведал о ней никогда
Люди как люди
Стопы их по песку
Дорогой Бог
В редакции меня размазали
По улицам
Бродил потом
Восторженный
Вдохновлённый всем
Ненавидящий
Не могу поверить
Если ты можешь поверить
То уничтожь эту книгу
Люди как люди
Я знал их и раньше
Дорогой Бог
Твои вопросы ко мне
Не остались без ответа
По моим снам можно заметить
Куда я качусь теперь
Дорогой Бог
Не предрекай мне скорого заката
Не в том ведь смысл
Чтобы испугаться заката
Но испугаться того
Что не успел сделать
До заката
Дорогой Бог
Люди как люди
Не дай им кары никакой
Я как они
Та же единица
И калибр тот же
Лучше попытаться понять
Или сразу и заранее
Простить всем всё


Пропади из моего взора тёмной монетой, которой не касалась ладонь хоть даже нищенки. Я и ты – нас миллионы в каждом из них. Люди как люди. Ступни по песку. И поджигать друг друга, стараясь сжечь стремительно и сразу – бесчеловечно по отношению к ним. Да и что мы? Ты и я. Уже давно и навеки. Так надо ли?


Дорогой Бог
Это важное время
Когда меня всё волнует
И колышет
Меня как струю большой волны
Когда я и сам колышу кого-то
Придавая ускорение ее слезам
Лететь и не умирать в этом многолетнем полете
Не выпадать ей снегом своим
На мои серые плечи
Дорогой Бог
Обереги ее
Да хоть и от меня
Хоть и ей знать не надо бы
Да и что есть знание
Дорогой Бог
Который знанием не делится


И это мой мир в таких же темных окошках. Как и раньше, я показываю тебе ежедневные постановки с завидным энтузиазмом, в игру свою сам же и веря. Да только игра сливается по ржавым канавам, да только горячие мои слова не придут к тому, к кому должны были. А Он колышет миллионы струек таких же – послушных. По-прежнему колышет, как и колыхать планирует еще долго.


Это нереально. Это вспышка из-под чьих-то ресниц случайно коснулась меня. Я и ты – нас миллионы в каждом из них. Люди как люди. Ступни по песку.



15.10.2009 г.


Рецензии
Нас миллионы, и у каждого из нас в душе своя правда, своё горе, своя радость; и мы шествуем по жизненному пути, не ведая что нам уготовано. Но у каждого из нас и свой Бог в сердце, к которому мы мысленно обращаемся в трудную пору, у которого мы смеем просить чуда, счастья, любви.
"Да и что есть знание
Дорогой Бог
Который знанием не делится" - знание это, видимо, таинство.
Мы ищем себя, теряем близких, встречаем новую любовь... так устроен мир, так будет всегда...
С уважением

Анна Бурмистрова   06.02.2010 19:11     Заявить о нарушении
это из разряда тех вечных вопросов, которые не повергают в уныние, но ответы на которые хочется находить снова и снова: Бог, любовь, истина, путь, предназначение... что это значит? о чем эти понятия? есть ли в моем сердце место для того, чтобы разгадать эти загадки?
спасибо, рецензия попала в точку!

Алексей Морокин   07.02.2010 00:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.