Инструкция по применению

- Расскажи мне, как ты умеешь открывать закрытые двери?
- Ты уверен, что хочешь услышать это от меня? – Лайма отвернула свой сосредоточенный взгляд от чашки с кофе.
- Хочу. Еще тогда, когда ты одним взглядом усмирила того истеричного белобрысого типа на стоянке, я уже почуял, что ты знаешь что-то такое, чего не знаю я. Конечно, можно было бы списать это все на твое женское обаяние. Но ведь ты точно также усмиряешь и женщин, даже самых ярых женоненавистниц.
- Я их не усмиряю, Гарик.
- Как это не усмиряешь? Не прикидывайся наивной девочкой. Я имел счастье лицезреть процесс таинственного превращения отъявленных хамов в милых созданий много раз. Только что они сплевывали слюну ненависти, и тут вдруг готовы тебе услужить, бросить все и выполнять твои прихоти с выражением величайшей и искренней радости на лице.
- Ты выдвигаешь мне обвинения в цыганстве или в шаманстве, а может быть, в гипнозе? – Лайма слегка откинулась на стуле, намотав на палец свой солнечный локон.
- И то и другое и третье. И не просто обвиняю, а требую ясного, четкого и однозначного ответа! – я подошел к ней сзади, обнял за плечи, слегка сжав их кольцом рук.
- Гарик, ну если я тебе расскажу, ты же все равно начнешь меня критиковать, искать слабые места, опровергать.
- А как иначе? Я же твой телохранитель и должен знать, какие запрещенные штучки ты можешь применять.
- Запрещенные штучки? – зеленые глаза Лаймы недобро сузились. – Ты хочешь загнать меня в клетку?
- Тебя загонишь…Скорее весь мир сядет в клетку или ляжет как зверь у твоих ног.
- Мне весь мир не нужен.Хотя... В этом что-то есть. Когда я окончательно проснусь, может быть, тогда этот мир станет моим. А пока он и твой и мой и еще чей-то. И никого в нем я не вправе изменять.
- Ну, ну... Вчера, например, сам директор магазина бегал по отделу в поисках твоего любимого пирожного с выражением вечного кайфа на лице. С таким же кайфом он говорил, что уволит продавщицу, и при этом он просто сочился от счастья как перезревшая груша. Какой приемчик ты к нему применила? Ты же явно перепрограммировала его.
- Глупый, Гарик, - рассмеялась Лайма, выскальзывая из моих рук и перемещаясь на диван, в теплое лоно леопардового пледа.- Я ничего не применяла, просто я общалась с Хозяином… Ну, как бы тебе объяснить. Любого человека можно представить как дом, который допустим, охраняет злая собака. Так вот я не стала общаться с собакой, а вызвала Хозяина.
- У меня тоже такая собака есть?
- У всех она есть. Понимаешь, собака может быть и доброй, она может смотреть тебе в глаза, крутить хвостом и делать вид, что тебя понимает, она может даже принести тебе свою любимую кость. Но ты ведь собираешься говорить с человеком. Тогда зачем тебе топтаться вокруг да около, терять бесполезно время, ведь до Хозяина так не доберешься?
- Интересно. А моя собака часто у тебя на пути стоит?
- Гарик, таких собак может быть очень много. И не только собак. Тигры, змеи, волки, медведи…Некоторые люди представляют из себя просто непроходимые леса.
- Ты – мой лес. Я никак не могу его пройти и добраться до Хозяйки. И в этом лесу ее стерегут дикие рыжие рыси с зелеными глазами. А мне и с рысями нравится общаться. Они такие же красивые как и их Хозяйка. Если бы все люди были такими…А то сплошное зверье и, наверное, хозяева им под стать такие же с клыками и когтями.
- Хозяин не может быть зверем. Он Бог или Творец, называй, как хочешь. Он создал этого человека  и дал ему жизнь. Пока человек жив – его хозяин Бог.
- А когда он умрет?
- Тогда тоже его хозяин – Бог.
- А бывает так, что в человеке нет Хозяина?
- Нет. Он всегда есть. Даже если человек представляет из себя планету, населенную чудовищными тварями, все равно можно вызвать его хозяина – Бога.
- Ты хочешь сказать, что укротишь и маньяка и шизофреника?
- Гарик, я не буду укрощать зверей. Это бесполезное занятие. Я вызову Бога.
- Вызови во мне бога, - я прилег с ней рядом на диване.
В полуоткрытые окна втекал поток расплавленного дворового воздуха с тихим шепотом-трением каштановых листьев. Белесый  квадрат проекции неба захватывал край дивана, дальше раскатывался по паркетному полу в солнечный горячий коврик.
- А сам ты не можешь? – и без того пухлые губы Лаймы по-детски обиженно надулись.
- Когда ты рядом могу.
- А без меня?   
- Без тебя нет. Когда я рядом с тобой, я ощущаю себя сильным и необыкновенным. А без тебя любая собака вызовет меня на ответный рык.
- Да…Люди не могут общаться друг с другом своим Светлым. Они общаются  темными или серыми частями. А ведь в каждом человеке есть Светлое начало.
- Может быть, и есть. Но на одно Светлое начало приходится миллион Темных концов…
- Я же говорила тебе…
- Да, говорила…Он злодей, но у него милые ушки бантиком  и каллиграфический почерк. И мне через это надо надсадно вытаскивать Бога? И пока я смиренно, упорно и трудолюбиво буду искать в нем Бога, он будет изгаляться надо мной по полной звериной программе!
- Не надо искать, Гарик, не надо вытаскивать…
- Но ты же сама сказала…
- Просто надо знать, что у любого человека он есть. Не надо заставлять мозг напрягаться, выискивая положительные качества, включать программу поиска и сканирования – можешь завязнуть по уши. К чему включать программу сканирования,если черное или серое может захватить человека целиком? Просто надо знать,что в любом, даже самом черном случае, в человеке всегда есть точка Света. Эта точка находится в сердце. Не надо ее расширять, лепить из нее положительные качества. Надо только знать, что она есть. И через нее и общаться. Вот и все.
- Так просто?
- Просто, Гарик.Но просто только для тех, кто и у себя в сердце может находить эту точку, ощущать через нее биение вечного сердца Создателя. Точка Сердца - она есть у всех. Через эту точку могут открыться двери выхода в другой мир.
- Ты – мой мир, Лайма. Ты – выход, - шепнул я погружаясь в трепетное дыхание ее кожи, как в шелест-шепот каштановых листьев, как в начало сумасшедшего лета.
 


Рецензии
Добрый вечер
Большое Вам спасибо за приглашение
Читаю с интересом
Мир Вашему дому

С уважением Олег

Олег Устинов   09.11.2015 20:59     Заявить о нарушении
И вам спасибо :)

Кимма   10.11.2015 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.