Инопланетянин

Инопланетное создание
Инакомыслящий фантом
Других миров мировозрение
Парик тяжелый под зонтом
Походка легкая в затмение
Походка ровно пять минут
Глаза твои - струя прозрения
С мыслёй - не понят, не поймут!
Изыди черное, невнятное
Смываю сажу я с бровей
Инопланетное чудовище
Союз материй и костей
Я слышу крики - это вороны
Они чернее всех ночей
а ты посмотришь во все стороны
Инопланетный мой кощей
Не знаю я откуда локоны
Твоих не сорванных речей
С других планет прибыли вороны
Они чернее всех ночей!
И все готовится к финалу
К кончине наших мелочей
Не понят ты, не поняла я
Где связка важных нам ключей?

Ты хочешь рот открыть - я знаю
Я знаю, ты же промолчишь
Я побегу к тебе хромая
А ты... навстречу промолчишь
Могу ли быть в тебе уверена?
Ты веришь в детские приметы?
Инопланетный мой, отчаянный
Мой человек с другой планеты...


Рецензии