Глава 4. Превращение

Я стояла в белом полупрозрачном одеянии и смотрела в окно, наблюдая за полнолунием, было поздно, и я думала о том, что Вильгельм уже не придет. Но тут я почувствовала его руку на своем обнаженном плече, он стоял позади меня, обнимая за талию, нежно целуя мою шею. Его дыхание обжигало мне кожу. - Прости, что заставил тебя так долго ждать этой встречи - нежно  шепнул он.  Боже что я делаю, это 2 наша встреча, а я уже поддалась соблазну. В его объятиях, я забыла все слова. Я боялась пошевелится, боялась, что он перестанет обнимать меня, я хотела, чтобы это продолжалось вечно. Он продолжал целовать меня, нежно покусывая мою шею. Колени у меня подкосились, я почувствовала, как Вильгельм притянул меня ближе к себе. Я чувствовала, что падаю, но Вильгельм подхватил меня на руки и понес вверх по лестнице, я обхватила руками его шею. Он страстно поцеловал меня в губы. Только сейчас я почувствовала холод его кожи. Мы оказались в спальне, он поставил меня на ноги, продолжая обнимать и прижиматься лицом ко мне, тут я резко почувствовала боль в области шеи. Я поняла, что теряю сознание... Сад большой красивый сад, яркое солнце режет глаза, ах какие здесь розы. Подойдя к дереву, я сорвала спелое красное яблоко, оно было сладкое и сочное, никогда не пробовала ничего вкуснее... Открыв глаза, я огляделась по сторонам. Вильгельм сидел на кресле рядом с кроватью. Он был одет в черный костюм и походил на подготовленного к похоронной церемонии покойника, а черные ботинки дополняли картину. - Ты умираешь - мягко сказал Вильгельм. У меня в горле пересохло, а голова раскалывалась от боли. В наступившей тишине было, что-то жуткое. Внезапно Вильгельм оказался рядом с кроватью и тенью навис надо мной. - Посмотри на меня любовь моя - тихо шептал он. Наши взгляды встретились. Блеск его глаз загипнотизировал меня. Потом он приподнял меня и начал целовать шею.  Я не могла пошевелится. Внезапно я почувствовала, как в мою шею вонзились клыки... Темнота... Сердце мое вдруг обрело свободу, и легкие наполнились воздухом, от удивления я вскрикнула. Вильгельм поднес к губам свое запястье, и я жадно стала пить кровь, которая растекалась по моим венам... Я почувствовала, что мне хочется спать. Последнее что я услышала... - Спи любимая, спи, а когда проснешься, ты взглянешь на мир другими глазами...         


Рецензии