Светлое озеро

        Воздух над озером забурлил, и из портала появились Викинг и собака. Воин бережно положил Ванду на землю, скинул девушку с плеча и нагнулся над сукой. – Ну, давай, девочка, выпей еще, - проговорил он, вливая в рот собаке еще каплю лекарства. Вторая сука выкупалась в озере, оставляя кровавые следы, отряхнулась и подошла к Флер. Девушка не шевелилась. Обнюхав незнакомку, Рута подошла к хозяину. Тот достал из сумки мазь и стал обрабатывать раны собакам. - Все будет хорошо, клянусь Тором. Что за мир! Ему стало немного грустно и одиноко. Воин очень беспокоился за здоровье Ванды и ее щенков. Рута была в порядке. Обработав раны обеим собакам, рыжий воин встал: - Рута, охранять обеих. Я пойду, поохочусь, - и покинул поляну. Ему надо было немного подумать и решить, что делать с бешеной девчонкой.
        Вернулся воин с добычей. Освежевав мясо, Викинг разжег костер и занялся приготовлением пищи. Самые лакомые куски он отдал собакам. Затем Кинг заново осмотрел раны собак, смазал их мазью и дал команду: - Спать! В это время Флер зашевелилась и начала приходить в себя. Девушка застонала. Рыжий воин подошел к ней, приподнял ее голову и дал напиться. Флер открыла глаза.
       Флер открыла глаза и ужаснулась. – Ты кто, черт тебя побери? Откуда ты взялся на мою голову? – девушка выбила из рук воина плошку с водой и вскочила на ноги. Голова закружилась и Флер покачнулась. Воин протянул руку и поддержал девушку. Она мгновенно вывернулась и укусила Кинга за кисть руки. – Пошел вон, грязное чудовище! Куда ты меня приволок? Что тебе от меня надо? – изо рта девушки вырывались неприличные ругательства  и рычание. Она была готова убить этого дикаря. "Что он себе возомнил!" Девушку трясло от ненависти.
       Услышав такое, в другой ситуации Викинг бы удивился. Но эта маленькая полуголая шлюшка, выглядела так нелепо в диком лесу, что  воин запрокинул голову, закрыл глаза и расхохотался во все горло. Девушка онемела  от злости. Она подскочила к воину и забарабанила кулачками по его груди, по лицу. Из глаз Флер текли слезы. Викинга удивила ее ярость, он взял девушку за плечи и потряс. Воин хотел успокоить Флер, но ее реакция была совершенно иной. Она затопала ногами и заорала во все горло. Тогда Кинг легонько стукнул девушку, и та снова потеряла сознание. После этого воин надел на девушку свою чистую нательную рубаху, связал ей руки за спиной и заткнул рот тряпкой. Шум, который она издавала, беспокоил его собак и раздражал самого Кинга. «Надо ж было такую шумную и непутевую девчонку прихватить. Что ему с ней теперь делать? Может кинуть здесь и идти своим путем?» - рассуждал про себя Викинг, поглощая мясо. «Да пропадет она в этом лесу. А в город ему больше не хотелось. К тому же, Кинг собирался строить домину. А в доме работы всем хватит...»  Воин решил взять незнакомку с собой, но, не развязывая и кляп не вынимая. Для спокойствия.
       Девушка очнулась от запаха мяса. Она давно не ела, и сил у нее было мало. Флер попыталась пошевелиться и обнаружила, что руки ее связаны за спиной, а рот заткнут какой-то тряпкой. В голове гудел колокол. Флер замычала и пошевелилась. Тут же над ней нависла ненавистная фигура Викинга. Флер все вспомнила: "Боже, это не сон." - подумала она и глазами указала на мясо. Воин вытащил кляп и вопросительно уставился на незнакомку. При первом же звуке он вставит этот кляп в рот Флер. Девушка быстро проговорила: - Я буду молчать. Дай мне поесть, - затем вспомнила последнюю пощечину и прошептала: - Пожалуйста... Ненависть прошла. Теперь она ужасно боялась Рыжего воина.
       Викинг ухмыльнулся и протянул ей кусочек, наколотый на прут. Флер просительно  посмотрела на воина. Викинг засмеялся: - Нет, дорогуша, руки я тебе не развяжу. Ешь так, или сиди голодной. Девушка вздохнула и вцепилась зубами в мясо. Крупные слезы, словно алмазы, закапали на мясо. – Вот и посолила, - засмеялся Кинг. – А я боялся, что у меня соли мало. Давай, жуй! – и воин протянул незнакомке второй кусок. - Жуй и слушай. Меня зовут  Викинг, я - Рыжий воин. Я твой царь и бог. А точнее – хозяин. Сейчас мы будем отдыхать. Мои собаки устали, им нужен сон. После, мы пойдем дальше. Ты не думай, нести тебя я не буду. – Флер жевала уже пятый кусок мяса. – Идти будешь сама. Мне надо Ванду беречь. У нее щенки скоро будут. Мы идем туда, где ты будешь жить. В мой будущий дом. Нам надо успеть до того, как ощенится сука, - Кинг протянул девушке плошку с водой. Она напилась. – Теперь спи. И только пикни – вставлю кляп! Викинг посмотрел на собак, прикрыл их своим плащом, улегся на голую землю и заснул. Флер осталась один на один со своими мыслями и чувствами.
        Утро было мокрое и холодное. Накрапывал дождь. Викинг с трудом растолкал Флер. Закрыв ее рот ладонью, воин не дал ей закричать. – Молча ешь. Скоро пойдем, - и пошел кормить собак. Девушка с трудом поднялась. Руки оказались развязаны, но все члены так затекли и замерзли, что просто не слушались. Девушка боялась сделать лишнее движение, так как не знала, что еще можно ожидать от Викинга. Воин осмотрел собак, смазал раны и обернулся к пленнице: - Тебя как зовут, бешеная?
        - Флер, - тихо сказала девушка, поспешно жуя мясо. «Он к собакам относится лучше, чем ко мне!» - мысленно ужаснулась девушка, но осмелилась спросить: - Зачем ты меня забрал с собой? Почему не оставил в городе?
        - Потому, что ты умеешь разговаривать с собаками, - миролюбиво ответил воин. – Поела? Хорошо. Иди к озеру, попей и умойся. Скоро в дорогу. Викинг аккуратно собрал остатки еды и связал их в узелок. Затем закапал мусор и позвал собак. Рута подбежала, виляя хвостом. Ванда вильнула хвостом, но подняться не смогла. Кинг тяжело вздохнул, погладил раненую суку по голове и встал.
        - Флер, иди сюда, - позвал он девушку. Та молча подошла. – Давай руки. Пленница протянула руки, и воин крепко связал их. Протянув ей узелок с едой, воин сказал: - Держи. Это твоя ноша. После этого, Викинг аккуратно поднял Ванду на руки и обратился к Руте: - Искать! Искать место! Сука завиляла хвостом, принюхалась и медленно потрусила в сторону леса. Викинг дернул веревку, к которой была привязана Флер, и пошел за собакой. Флер побежала сзади.
        Со связанными руками идти было очень трудно. Узелок был не тяжелый, но нести его тоже было нелегко. Непривычная к такому обращению, девушка быстро устала. Она всем сердцем позавидовала раненой собаке и крикнула в спину воина: - Что у тебя за собаки такие, что ты их так бережешь? Неужели золотые?
        Викинг дернул веревку, чтобы Флер не отставала и, усмехнувшись, ответил: - Это старинный королевский собачий род. Они обладают просто волшебными способностями. Их не надо учить. Щенки понимают речь человека с рождения. К тому же они сами выбирают себе хозяина. Кроме того, это великолепные бойцы, охотники и сторожа. А Ванда – это моя самая первая собака. Она меня выбрала, когда я был еще ребенком. Она предана мне, а я предан ей. Так что, постарайся не обижать моих собак. Это наказуемо. Кстати, это не все собаки. Остальные ждут меня дома. Викинг закончил свою речь и снова дернул веревку. Флер пришлось прибавить шагу.
        Дорога до портала заняла больше времени. Чем в прошлый раз. Воин шел очень аккуратно, чтобы не потревожить спящую собаку. Вторая сука тоже не могла быстро идти. Да еще девушка тормозила движение, спотыкаясь и падая на каждой коряге. Вскоре путешественники пришли в знакомые места. Они миновали поляну трех ив и вошли в зеркальный лес. Вдруг рута насторожилась, повела головой и прибавила хода. Кинг пошел быстрее. Флер еле поспевала за ними и ворчала что-то себе под нос. Собака резко остановилась, завиляла хвостом и посмотрела на хозяина. – Молодец, девочка. Слава Тору, нашла, - проговорил Викинг потрепав суку по голове и сосредоточился. – Давай-ка, посмотрим, повнимательнее. Где этот портал. Как и в прошлый раз, воина выручил сам лес. Вдруг прямо из ниоткуда вылетел филин и, тяжело захлопав крыльями, скрылся за деревьями. Приглядевшись, воин увидел мерцающий шар. – Слушай, Флер, сейчас идешь строго за мной. Рута следом. Последний рывок и, считай. Мы дома.
        Рыжий воин прыгнул в шар и пропал. Флер испугалась и остановилась. Веревка натянулась и, чтобы не упасть, девушка пришлось прыгнуть за воином. Следом нырнула собака. Зеркальный лес опустел.


Рецензии