Мистер Нажэсткин наносит обиду парфюмеру

Мистер Нажэсткин наносит обиду парфюмеру
______________________________________

Если б тысячу имен
Мог я перечислить,
Каждый новый аромат
Смог бы почтой выслать.
Ну, а чтоб не паковать
Гроздья и предметы,
Высылаю вам куплет
Рассказать об этом:
Маша пахнет апельсином,
Вика - сигаретой,
Оля - разными мечтами
... оставим для поэтов.
От Аксиньи - запах слез,
А от Ксюши - водки
Ее мальчик - быдло-гоп
И в сеточку колготки.
Маргарита - бутиком,
Аня - сыном Максом,
От Алины бизнес-смелл
Говорю с ней басом.
От Алеси веет флёром
магических кристаллов,
От Полины - ничего -
Она так устала...
От Вали - вишней сахалинской,
От Жени - перепёлкой,
От Наташи дачей пахнет
Она в краю далеком.
Надю, надо вам сказать,
Носом не коснулся,
А от Юли - сплошь дурман!
Женился б, не очнулся.
Пенелопа Крус - увы, не знаю,
А Марианна - стиранной футболкой,
Ириша, говорят, в сезон -
домашней заготовкой.
Лесная нимфа пахла, помню,
тройным одэколоном,
Про Леру страшно мне сказать -
как белая ворона...
И в бурном вихре бы кружился
С потерянным сознаньем,
Когда бы вдруг смешалось все
Пред чутким обоняньем, но,
Признаюсь, я - жуткий врун,
Мой нос совсем не чует,
А электрической гитары запах
Мне этот блюз диктует!
______________________________________

13/10/2009


Рецензии