Те мгновения, что дышу, даны Вышним!

   

   
  Качнулось небо в высоте, в заоблачье искрящем
   
  Сиянье было в тишине, здесь на Волге в небе спящем
 
  Шесть часов утра, луна  еще сияет в серо-синем горизонте
 
  Загадочная  тихая краса, как в сказочной  аорте.
   
  Но, цвет ее не яркий, желтый, кажется что теплый.

  Она смотрела  на меня долго, словно решила мне помочь
      
  Развеять сомненья,  жить дальше, или ловить мгновения.

  Солнце  не засияло, на горизонте спало, жду еще не вышло
 
  Вдруг самолет разрезал небо,с шумом диким, пролетел, скрылся

  Мне сегодня  почему то, не спится, вот уже вижу я зарницу
 
  Перед глазами, красота огнится, но что мне до нее...
 
  Где  поет сейчас  моя Жарптица, без нее мне застрелиться?
 
  А в голове одни слова, одни упреки, бывает так что не права...
 
  Вся жизнь, вдруг одиноки, связать все вместе и простить?

  Не хватает сил и мочи, зачем об этом говорить..а в прочем..

  Наши мозги терзают душу, а сомненья, все разрывают на ходу

  каждое движение.А взгдяд опять тебя несет в заоблачные дали,
 
  Но, сколько бы я не просил, любовь не ждет медали.

  Она такая хитрая и  сердце открывает, но почему уходит вдруг,
 
  все разъединяет.Обиды, мелочи имеют свою силу

  В одно  мгновение  становится  все  не выносимым....

  Но, человек не понимает, в мгновенье радости теряет

  И душу ищет для любви, где радости будут одни
 
  Все это просто не реально и в общем то банально

  Пустяк и где то отдаленье,в мелочах все сожаленье

  Эти мелочи жизни и ты не храни, они как стружки от пилы,

  В них сердца нет, их удали. А колет стружка, все сильней

  Но, мы становимся взрослей, и это кажется урок, но жизнь

  опять дает все в срок. Наверно  снова полюбить

  и воду вместе всегда пить, чтоб  мысли не были слепы.

  Всегда ли были мы добры?. К любви своей всегда добры,

  но не бывает две луны.И каждый миг, и каждый шаг

  храни его, но видит враг, об этом нужно тоже знать

  чтоб в жизни счастье не терять.И что же мысли все легки?

  Но мне не спится до зари, как будто не ложился спать,

  и вот памятая кровать, все говорит мне о другом.

  Пусть не пойдет жизнь кувырком, сейчас дышу я ветерком

  Зарница радует мой дом. Я продолжаю говорить

  Как  все же бросить мне курить?
 
  Наверно все таки мне встать,одется,сказку дописать...

  Не хочется возиться,сначала нужно бы умыться

  А вдохновенье от чего? Заря в глаза огнится

  Это прекраснее кино, где свету серебриться

  Так  лучезарный луч горит, и все преображает

  Тихонько сердцу  говорит, природу обожает

  И греет душу и мечты несуться для свершений

  Божественная красота, все для твоих творений.

  Но, без любви, тоскливый след, плачет за мечтою
 
  Хочется тебе творить и говорить с душою.
 
  Без души, пусты глаза,  нет вдохновенья, темы
 
  А без нее гремит гроза и катятся проблеммы.
 
  Я не сплю, это мне не снится, вот еще написана страница.

  Сказку допишу, сегодня может быть она  родится.
 
  Эти, мгновения, что дышу,даны конечно Вышним
      
  Он от тоски спасает,дает думать, времени длится,
 
  Благодарить его, нужно всем, это не будит лишним.

  Тут заплакал, как дитя, обидно, улететь хочу куда?

  Где не видно, оставаться трудно мне, нету мочи,

  Для души спасенья нет, даже  в ночи.

  Звездный час  если прийдет, не гордится,

  В этот день , пусть даже сон хороший приснится
 
  От тоски спасет Луна, время-ночи,

  Даже где бы ты не жил, хоть и в Сочи.

  Утро в саду купается, в прозрачной голубой вуали

  Облака кучами  нарядными, в цветных шелках играли

  Листья дрожжали на ветру, в ярких цветных росах

  Сад утопал в цветенье яблонь, и в вишневых косах.

  Только Паенька ветер, и вдруг ласковый  дождь

  Стучался под вечер, где соседушки дочь...

  Зеленые глазки, упруга, стройна

  Зову не приходит, не любит она

  Но, чтоб на удачу, зову погулять

  Она говорит, ложусь рано я спать.

  В душе защемило опять у меня

  Сказал уезжаю, сейчас навсегда

  Ну как же?. Ну как же?. Останусь одна?

  Вот что за девчонки, сойти тут с ума

  И что же мне делать? Да их не поймешь...
 
  А, глазки мне строит, от них не уйдешь 
 
  Ах,  "паенька-рыбка," как я без тебя?

  И мы не растались, скажу  тут любя.

  Наверно не зря я писал эти строчки

  Чтоб в жизни моей ушли заморочки.
 
 
      

      


Рецензии
Дорогой Алех!

Мне понравилось,своеобразно!

Удачи!

искренне Вл.

Владимир Багаев   12.03.2010 17:32     Заявить о нарушении