Исповедь мечте

Я от рождения трушу, с верой впиваясь в глаза
И наплюю тебе в душу, жизнь отниму у тебя
Страстно цепляясь за жизни, вы умоляете вновь
Я наслаждаюсь, что выше ярче агонии любовь!

Вы мне такие же люди с виду и я человек
Что же внутри меня губит, будучи проклят навек
Пусть убиваясь, родные снова терзают меня
Я не забуду святые ваших любимых глаза.

Грязные мысли подонков в крохотном сердце растут
Судьбы ломают осколки, мечты на могилках цветут
Я же что автор контекста не убивал и в бреду
Россказни больного детства в сравненьях с проклятьем веду.

Глядя в глаза свету белому в должную всем красоту
Песни слагать буду каждому, кто превзойдёт пустоту
И не заплачу, наверное, если пошутите зло
Знаю, живёт рядом тленное глупое слово клеймо.

Только вот больше хорошего видится день ото дня
И потому тени прошлого вскоре оставят меня
Может вы вскоре, увидите в небе большую звезду
И замечтавшись, придвинете гордую руку свою.

Вы уж простите мне шалости преувеличенный раж
Все обещания с радостью я выполняю для вас
Пушкин Есенин и Лермонтов я их давно полюбил
Всё же признания в нежности больные мне позабыл.


Рецензии