Луна

Я стою и смотрю на небо. Три часа ночи. Такой яркой луны я не помню. На фоне бегущих в задумчивости облаков она еще ярче и прекрасней  - оказывается  можно размышлять на бегу. Это и делают облака. Окрашенные ею в тысячи неопределенных цветов и оттенков одного и того же черного цвета - от серебряного до мрачно-темного.
 Вот одно огромное облако проплыло вперед и закрыло луну. Я стал ждать, когда оно проскочит и на небе она снова мелькнет своим чарующим величием.
Видно, ему не было конца. Хотя   рядом проезжали другие тучки поменьше,  но луна все не появлялась. Не видно было даже ее заоблачного сияния. Она словно сгинула. Я стоял так минут десять, и все без толку. Что творилось в том высоком безмолвии, мне было неясно. Но факт оставался фактом -  я пошел дальше, не отрывая взгляда от серебра неба, а луна все не появлялась. Не появилась она и на следующий и на последовавший за ним день. Газеты об этом равнодушно молчали. Все мои заявления в печать и телевидение оставались без внимания - в лучшем случае, выслушав, мне без всяких обиняков советовали обратиться к психиатру. Однажды я не выдержал. В воскресный день я вышел в парк народных гуляний и стал кричать:
 - О люди ! О люди ! Луна исчезла! Луна исчезла!
Через полчаса от проходящей мимо толпы отделился один человек и раздраженно сказал мне:
 - Чего  кричишь? Ну, исчезла и исчезла. Тебе-то что?


Рецензии
Однако! Привет братьям - лунатикам!

Понравилась Ваша миниатюрка. Возможн еще и потому, что у меня у самой к Луне трепетное отношение, это моя "планида". Будет интересно, заходите в гости на мою "Луну" - зарифмованную.
Лейла



Лейла Сабзали   24.04.2010 21:40     Заявить о нарушении