Сон дешёвых органов

Сиреневым лаком выкрашу ногти,
Красной помадой измажу я губы,
Собью в синяки я острые локти,
Распалю тишиной я ушные трубы.
Открою окно бутылочным свистом,
Приглашу лунных зайцев на потолок,
Буду первоклассным я аквалангистом
И нырну в свой собственный пупок.
По кишкам пробегусь я лошадкой,
Кислотой разольюсь под желудком,
Я затэгаю всё под левой лопаткой
И засохну там же вялой незабудкой.
Лезвием пройдусь под диафрагмой,
Я в лёгкие с бензопилой ворвусь,
Извергнусь в белое кровавой магмой,
Потом услышу «Какогохуягдемояпижама?» и проснусь…


Рецензии
не красавица она у меня была..но были Достоинства
просто Так же не женятся ..что же это за Достоинства
мужчина изменяют мысленно ..потому и выдерживают неверные Симбиозы
конечно и (S)бывает .. ну когда детей делают..а може Нет
неважно..в Темноте то воздушные замки строишь ..Фигуры берёшь ..из..
Библиотеки Образов ..а там Такое..есть И..сконструированные ..
Принцессы внутри не спят вторгаются..среди хаоса привычного туда сюда
вдруг слышишь Явственно..а ты курей..ЗаГнаЛ.??!!!
воздушные замки падают ..и кто перед нами...Слов НЕТ.
вот Так Охлаждение наступает --не кричите бестактно.
внутренние принцессы --Всегда выигрывают.

Анатолий Бурматоф   05.06.2014 17:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.