Ожидание

           Не знаю, сколько времени прошло в томительном ожидании. Может, час, а может, целый вечер. Об этом я могла догадываться только по тому, как быстро стало садиться июльское солнце, покрывая мои полуобнажённые плечи прохладой. В такие моменты каждая минута кажется вечностью. Вот, наконец, хлопнула входная дверь. Я не видела, кто это был, но сердце словно набухло и подскочило к горлу. Пальцы нервно сжали клочок рукава.  Едва набравшись смелости, обернулась. Нет, не он. Какое невыносимое ожидание! Снова хлопок двери и шаги. По коже побежали мурашки. А если на этот раз он?  Догоню ли его? И что скажу? Какая глупость, должно быть, так себя вести! Слегка опустив голову, покосилась на дверь. Взгляд скользнул на человека, шедшего за моей спиной. И снова не он!
   Теперь уже дверь хлопала всё реже, и каждый новый хлопок отдавался в висках барабанной дробью. Его всё не было. Неужели упустила? Вот выключили фонтан. Теперь я выглядела совсем странно на этой пустынной улице.  Здесь более не за что стало зацепиться глазами редкому прохожему. Может быть, я зря здесь сижу? Может быть, вообще всё это зря? Ему, должно быть, всё равно. Он даже не поймёт ничего. Минуту! Но зачем я тогда здесь сегодня? Разве не для того, чтобы прояснить всё? Разве не для того, чтобы, наконец, просто подойти и признаться? Это ли не лучшее, что я могла бы сделать? На все эти мысли сердце ответило безумными ударами. Казалось, оно прорвёт мою грудь. Надо успокоиться.  Глубоко вдохнув, я села прямо, словно по струнке. Нет, я всё делаю правильно. Надо слушать не рассудок, он – враг в подобных ситуациях. Надо слушать лишь его, его, того, кто колотится в груди, то замирая, то вновь начиная бег.
   Но сколько же можно ждать? Какая изощрённая пытка – это ожидание! Ещё один хлопок двери. Дыхание моё стало тихим, как никогда раньше. Блузка прилипла к спине. Боже, как нелепо я выгляжу здесь, одна, не прикрытая ни темнотой, ни даже струями фонтана! Сейчас встану, подойду ровным шагом и скажу… Только что? Нет, не стоит копать глубже там, где всё предельно ясно. Скажу то, что и хотела сказать ещё с самого утра. То, из-за чего не сплю уже несколько месяцев. То, ради чего я здесь. Чёрт побери, и это не он! Должно быть, я точно пропустила. Ну и пусть, всё к лучшему.  У меня ещё не один день впереди. Хотя нет, что я говорю! Это надо было сделать именно сегодня, ведь такого настроя может не быть в ближайшее время. В конце концов, разве я зря столько времени мучила себя томительным ожиданием?  Похоже, что зря. Ничего, приду в другой раз. В другой. Не сегодня. Что ж, пора идти. Ещё минутку посижу и пойду.
      Дверь снова хлопнула. Оборачиваться не имело смысла, я и так знала, что это не он. Пора! Я неторопливо поднялась со скамейки и пошла вдоль аллеи. Спешить теперь было некуда, разве что на автобус, который мог быть последним. А может быть, и не мог. Я даже не представляла, сколько сейчас времени на часах. Всё из-за этого томительного ожидания. Как жаль, что я не увидела его сегодня. Жаль! А то бы я сказала всё! Всё! И не только то, что хотела! И ещё про то, какой он эгоист! И надменный тип! И слепой, похоже, раз не видит того, что я к нему испытываю! Сейчас бы я ему…
 - Поздно ты что-то гуляешь! – вернул меня на землю чей-то знакомый голос. На ходу я обернулась. От неожиданности голова моя закружилась, и я чуть было не потеряла равновесие. А может быть, даже сознание. И пусть бы, ведь в двух шагах от меня  шёл ОН!
- Ждала, - глупо улыбнувшись, ответила я.
- Подругу? – спросил он.
- Да, - сами собой выскочили слова, и тут же, вдогонку, мелькнула мысль: «Какая же я дура! Зачем я вру!»
- Понятно, - улыбнулся он, - пойдём!


Рецензии
Потрясающе!Атмосферность,нервы,эмоции-отлично.Что-то такое неуловимое и знакомое.Мне кажется у каждого такое было,со мной по крайней мере точно.

Михаил Алдашкин   16.10.2009 12:55     Заявить о нарушении
Не сомневаюсь, Миша. Такое бывает с теми, кто умеет остро чувствовать. Спасибо за внимание.

Алиса Виконт   16.10.2009 20:13   Заявить о нарушении