Записки Прогдиггера 13 Бесплатные MP3 сайты

Мания качать началась у меня с переменой места жительства и новой работой: я переехал в Москву и устроился работать на Интернет-сайт, посвященный недвижимости. Собственно, работу мне подсунул однокурсник моей жены, поэтому, после четырех лет преподавания в университете, я оказался «менеджером по продажам». Работа была не пыльная, но не приносила никакого удовольствия. Единственная радость – это бесплатный доступ в Интернет со скоростью в десятки раз больше, чем дома по модему. А поскольку в офис можно было прийти ближе к вечеру, когда никто уже давно не работает, я получал возможность в тихой комфортной обстановке заниматься исследованием Интернет-ресурсов с интересующей меня музыкой.

Ресурсов оказалось множество, но в своей массе они таили больше подводных камней, чем музыкальных радостей. Сотни ссылок выбрасывали меня на разноцветные странички, с которых я попадал на другие сайты, с них на третье – и не было этому конца. Зазывные обещания «Гигабайты бесплатной музыки!» оборачивались лабиринтами бесконечных переходов с сайта на сайт без малейшего намека на музыку. Но хуже всего, что любое неосторожное движение – и можно было словить что-то очень неприятное.

Вот именно так я однажды, даже не заметив как, поймал какую-то заразу, которая при открытии Интернет эксплойера тут же весело открывала еще страниц десять-двадцать с гениталиями и совокуплениями. А поскольку компьютер был не персонально мой, а общественный, я почувствовал себя в крайне неловком положении. Часа четыре я тщетно пытался отловить развратный вирус, но не преуспел, поэтому с раннего утра, запинаясь и краснея в телефонную трубку, предупредил директора сайта, что «кажется, вчера я поймал какую-то дрянь на компьютер, и теперь на нем вряд ли стоит работать...». Стыдно было не вероятно, но все кончилось хорошо: комп привели в чувство и моральное равновесие, а ко мне особых претензий не было.

В общем, итогом моей исследовательской деятельности стали три замечательных сайта:

http://www.grammy.ru/music/msearch.php - очень обширная коллекция музыки и клипов, с изумительными  редкостями, о которых речь пойдет впереди. Единственное неудобство – даже русские исполнители на сайте выложены только в латинском написании.

http://www.mp3real.ru/ - отличный сайт с музыкой в хорошем качестве. Есть замечательный поиск по стилям. Очень сильная коллекция классического и русского рока.

http://musicmp3.spb.ru/ - еще один великолепный сайт, с которого я и начал качать. Собственно, прежде всего, меня подкупил отменный и очень подробный поиск по жанрам. Каждый жанр здесь разделен еще и на несколько ветвей, поэтому очень просто найти группы, играющие в близком стиле. Кроме того, сайт выдает и список похожих музыкантов, что еще больше облегчает ориентацию в пространстве. Единственная проблема – качество часто не превышает 128... Но с этим можно мирится, если задача состоит в том, чтобы услышать наконец, что именно играет группа, про которую ты только читал последние лет десять.

Конечно, были и другие сайта, но все они не отличались ни удобством, ни качеством, ни разнообразием музыки, поэтому упоминать о них я не вижу смысла.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.