Подслушивать нехорошо, не так ли?

                Мама с папой поругались. Они вдвоём зачёркивали клеточки в билете спортлото и выиграли! Получили выигрыш и поссорились… Мама хочет шубку, а папа – лодку.
Сидят поврозь и не разговаривают. В гости пришли соседи, дядя Ваня и тётя Аня, торт принесли, чтобы  родителей помирить. Санька бродит по кухне и поглядывает на стол: «Ну, когда же сядем пить чай?»  Торт ужасно соблазнительно пахнет! Санька чешет переносицу, вздыхает и бредёт к беседке.
                - Это невозможно, Аня, просто невозможно! Неужели я много хочу? За пятнадцать лет совместной жизни впервые захотела для себя! И вот тебе ответ – я слишком много хочу, я эгоистка. Если б ты только видела, Аня, этот полушубок!
                В это время Санька подошёл к задней стороне беседки.
               - И вот,  пожалуйста, ссора! Ах, я его обожаю! Я влюбилась в него с первого взгляда! Аня, я не смогу без него жить! – и мама заплакала навзрыд.
  Помня о том, что подслушивать нехорошо, Саня повернулся и быстро пошёл в сторону гаража.
               - Нет, ты послушай, Иван! На фига ей шуба? На лодке, сам знаешь, и рыбалка и отдых. Это же для семьи! А она сказала, что я эгоист и думаю только о себе! Ты бы видел эту лодочку!
       Санька приблизился к гаражу. Вроде не кричат.
          - Ах, как она хороша! Ладненькая! Лучше я в жизни не видал! Я в неё влюбился с первого взгляда! Ну, как я без неё теперь, Ваня?
       Санька расстроился: «Опять, получается, подслушиваю!» Он покашлял, предупреждая о себе. Отец выглянул из-за угла:
- Ты чего здесь делаешь?
Санька поковырял носком сандалии землю:
- Пап, я не хотел, я случайно услышал.
- Что именно услышал? – насторожился отец.
- Там, в беседке, мама плачет и говорит тёть Ане, что жить без тебя не может. Пап, может, помиритесь уже?
- А ты ничего не напутал?
- Нет! Я только что оттуда! Она сказала, что обожает тебя, и заплакала.
Отец потёр переносицу.
- Ладно, иди, зови их чай пить.
Санька вприпрыжку помчался к беседке:
- Ма-ма!
Она выскочила ему навстречу:
- Что? Что случилось?
Санька обнял её и жарко зашептал на ухо:
- Я не хотел, я случайно услышал. Папа сказал дяде Ване, что ты лучше всех!
Мама пытливо глянуло ему в глаза:
- Ты не ошибся?
- Не, мам, точно! И ещё, что он любит тебя с первого взгляда! Он меня послал за тобой. Пойдём чай пить!
За столом родители вздыхали и бросали друг на друга взгляды.
Под конец чаепития отец сказал:
- Ладно, будем брать шубу.
- Нет-нет, - откликнулась мама. – Лучше всё-таки лодку!
Санька вздохнул, допивая чай:
- Всё будем брать. И шубу и лодку! Надо просто денег занять у бабушки с дедушкой.
Мама с папой засмеялись и начали обниматься. Соседи засобирались домой, а Санька захотел спать. Сказывалась усталость и, конечно, три больших куска торта за чаем.


Рецензии
Побольше бы таких сообразительных детей :) Глядишь, разводов было бы меньше.

Марина Тишанская   17.12.2009 10:29     Заявить о нарушении
)))это точно!! Спасибо, Марина!

Елена Зорина Долгих   20.12.2009 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.