Холодное дыхание смерти

Мы специалисты по борьбе с паранормальными явлениями. Один из отрядов группы «Призрак». Меня зовут Линда. Мне двадцать семь лет. В нашем отряде вместе со мной пять человек. Один из них Игорь – мой возлюбленный.
Мне было пятнадцать, когда решилась моя судьба. В 2035 году на земле проводили испытания, в результате которых произошло непредвиденное. Испытывали биологическое оружие, которое в результате недосмотра вырвалось в воздух. И по всей земле начались паранормальные явления. Где-то образовались очаги с нечистью в буквальном смысле с ведьмами, кикиморами, чертями и тому подобными существами. Где-то появились отдельные особи, приносящие смерть. В то время и появились группы по борьбе с паранормальными явлениями.
В 2139 году вокруг нашего района в Москве, где жила моя семья, образовался паранормальный круг, где веселилась нежить. И пришли они – отряд группы «Призрак», в прекрасных супернепроницаемых белых костюмах и с ледяными огромными автоматами, изрыгающими лед и мороз, огонь и воздух, воду и землю. В 22 веке люди научились делать из этих всех веществ патроны, в которые их превращало само стрелковое устройство, именуемое как «Ексус 8», которые были придуманы русским ученым. Я заворожено смотрела на этих людей, и в тот момент я решила стать такой же, как они. Как раз я заканчивала школу. После получения диплома я поступила в паранормальные войска. И вот уже 12 лет я уничтожаю ошибки ученых земли.

Несколько дней назад нам поступило сообщение, что в городе Ишим появилось нечто, приносящее смерть. Первых жертв находили мертвыми с повреждениями легких и дыхательных путей и с обморожениями кожи в некоторых местах. Далее были обнаружены жертвы еще живые, но на грани смерти. Они успевали сообщить, что ниоткуда появлялся высокий худой мужчина в черном плаще и совершенно лысый, от него исходит жуткое морозное дыхание, в котором содержится смертельный вирус, мгновенно поражающий легкие и дыхательные пути. Кто встретился с этим явлением, жили не более часа. После этого сообщения наш отряд собрали в путь. Нам дали устойчивые доспехи и автоматы «Ексус 8». В тот же день мы выехали в Тюменскую область.
Отряд «Призрак».
Олег – лидер отряда. Тридцать два года. Женат. Детей нет. Дата рождения  13 августа 2119 года. Москва.
Линда – участник отряда. Двадцать семь лет. Не замужем. Детей нет. Дата рождения 13 сентября 2124 года. Москва.
Игорь – участник отряда. Двадцать восемь лет. Не женат. Детей нет. Дата рождения 21 февраля 2123 года. Москва.
Максим – участник отряда. Двадцать два года. Не замужем. Детей нет. Дата рождения 8 июля 2129 года.
Татьяна – специалист по связи и ремонтник оборудования отряда. Двадцать лет. Не замужем. Детей нет. Дата рождения 18 августа 2131 года.

Мы прибыли в Ишим в одиннадцать утра второго июля 2151 года. Ехали мы на служебном автобусе фольксвагене. За рулем был Максим. Нас встретили прямо на въещде в город на легковой машине, и указали дорогу в гостиницу. Номера нам дали шикарные с огромными кроватями, телевизорами, компьютерами и другими признаками цивилизации. Мы сразу скинули вещи и направились в столовую на обед. Покормили нас тоже прекрасно. Видно было, что мы были долгожданными и нужными этому городу. На улицах было пустынно даже днем, хотя по поступившим данным, что «убийца», как его называли в городе, бродит по улицам по ночам и иногда заглядывает в дома. Люди боялись смерти. А еще больше боялись предсмертных мук и агонии нехватки воздуха. Все видели искаженные лица умерших от дыхания убийцы.
У нас был целый день, чтобы осмотреть город. Ночью мы планировали выйти на охоту. Я смотрела фотографии убитых и мне впервые становилось действительно страшно. Мы были снабжены белыми непроницаемыми костюмами, которые должны были защитить нас от дыхания убийцы.
Олег, Максим и Таня направились на отдых в номер, а мы с Игорем решили немного погулять по городу. Погода стояла теплая и дул легкий прохладный ветерок. Мы зашли в открытое кафе под названием «Клубничка» и сели за столик. Было желание попить пива. Пока мы ждали заказа, слушали разговор за соседним столиком. Там сидели две пожилые женщины и разговаривали про «убийцу».
- В соседней квартире вчера нашли всю семью мертвыми. Они задохнулись от дыхания смерти. Убийца приходил к ним ночью. К утру только ребенок остался жив. Девочка девять лет. Перед смертью она сказала, что к ним пришло ледяное чудовище. Оно источало вокруг себя мороз и холод. Она сказала, что дышать стало невозможно, легкие обожгло как огнем. Потом она потеряла сознание и очнулась уже перед смертью, тогда и успела донести до следственной группы, кто и что ее убило. Это ужасно, - сказала первая.
- Жить стало страшно! – подхватила вторая. – Того и гляди в твою квартиру заявится некто и убьет одним дыханием. Сегодня по телевизору сказали, что к нам приехали специалисты, которые смогут устранить угрозу. Может, избавят наш город от смерти.
Я посмотрела на Игоря.
- Жители боятся, – сказала я.
- Конечно, боятся. Это же смерть… - ответил Игорь.
В этот момент официантка принесла наш заказ. Мы отвлеклись от подслушивания разговоров и занялись пивом и креветками.
После «Клубнички» мы вернулись в гостиницу. Как раз уже наступил вечер и пора было собираться на ночную разведку.
Мы оделись в наши костюмы и двинулись по пустынным улицам города. Во всех домах свет был выключен. Стояла дикая тишина. Все люди забились по углам в своих домах, которые перестали быть крепостью, в страхе перед холодным дыханием смерти «убийцы».
Мы осторожно и практически бесшумно двигались по улицам города. Первые два часа мы провели в бесцельных скитаниях по городу. Никаких признаков присутствия убийцы не было. Но через какое-то время мы увидели ЭТО.
Такое я лицезрела впервые. Мне стало так страшно, как не было никогда. Перед нами стояло белое чудовище, высотой в два с половиной человеческих роста. От него ощутимо веяло холодом и смертью. Я впервые в жизни узнала, как пахнет смерть. Настоящая смерть. Запах смерти – холодный и резкий.
«И придет дьявол, который будет косить виновных и чистых, грешных и святых, и настанет смерть», - откуда-то вспомнила я строки. И дрожь пробрала меня.
Первым на монстра двинулся Олег. Он выбежал из-за угла дома, нагнал сзади монстра, и начал пальбу из «Ексуса». Струя льда окутала монстра. Мы все вслед за Олегом выбежали на открытую улицу и открыли огонь. Монстр развернулся, и вокруг него полетели снежинки, легкие как пыль. Пространство окрасилось в бело-серебристый цвет. Мы все почувствовали дыхание монстра. Оно не проникло внутрь костюмов, но волной заставила сделать шаг назад. Казалось, монстр никак не реагировал на наши выстрелы автоматов.
Было видно, как глаза его налились яростью, и без того ужасное искаженное как будто человеческое, стало еще страшнее от злости. Он поднял свою тяжелую ледяную лапу и ударил по Олегу, который стоял ближе всех к монстру. Олег упал, лапа монстра пропорола костюм, сделанный из мягкого гибкого металла, но обладающий огромной прочностью. Игорь подбежал к Олегу, подхватил его на руки и потащил в сторону.
- Бежим, - закричал он.
Мы кинулись бежать по улицам. Монстр передвигался медленно и не успевал нас нагнать. Мы бежали по улицам, Игорь нес на руках Олега. Таня звонила в Москву по мобильному:
- Аллё! У нас пострадавший! … нет!… Не знаю!.. Мы еще его не осматривали!.. – нервно говорила она в телефонную трубку.
Наконец, мы оказались в номере Игоря. Он положил Олега на кровать и снял с него костюм. Рана была на полгруди, а вокруг нее кожа почернела как от мороза.
- Это обморожение.
- Олег, ты меня слышишь? – спросила я. У меня были некоторые знания медицины, и я легко определила, что это обморожение.
- Да, - прошептал он.
- Как ты себя чувствуешь?
- Рана болит!
- Черт, в этом чертовом городе ни одна больница не работает! – выругалась Таня, которая пыталась дозвониться до больницы. – Все сидят по домам и трясутся!
- Принесите мне аптечку первой помощи, - попросила я.
Максим выбежал из комнаты и через несколько минут принес аптечку. Я обработала рану Олега и перевязала ему грудь.
Я слышал его мысли, - еле слышно сказал Олег.- Он сказал мне, что запомнил нас. Он придет за нами…
- Кто? – спросила я.
- Убийца… Тот, кого называют «убийцей»….

На следующий день мы сидели в столовой молча. Олег оставался жив. Он не вдыхал зараженный воздух монстра, а рана заживет.
Мы были ошеломлены происшедшим, и теперь ужасно боялись. Монстр оказался сильнее, чем все предыдущие явления.  Возможно, это адаптированная мутация вируса, выпущенного случайно в результате опытов. Здесь, в Тюменской области, созданы все условия для мутации вируса. Скорее всего, где-то в закоулке или подвале биологически зараженные клетки находились длительное время, впитывали информацию, а когда по прошествии шестнадцати лет, они вырвались наружу. Так появился «убийца».
Таня все утро звонила в Москву, пытаясь выбить подмогу. Но управление не верило в неудачу обученного отряда и не торопилось с дополнительным отрядом. Оно обещало подмогу через неделю, не раньше.
Мы были расстроены ситуацией. По информации, полученной от Олега, нас запомнили. Он придет за нами. С ним нужно бороться.
- Лед на него не действует. Он сам лед, - сказал Олег. Он уже сидел с нами в столовой, не смотря на свежую рану, которая еще болела. – Нам нужно найти оружие против него. Желательно, смертельное. Что можно попробовать? У кого какие идеи?
- Я предлагаю попробовать огонь, - предложил Игорь. – По идее морозу и холоду противоположность тепло и огонь.
- А тебе не кажется, что «убийца» заходит в дома, где намного теплее чем на улице, и ничего с ним не случается – он не тает и не умирает, - ответил Максим.
- Огонь не тепло, - коротко отрезал Игорь. – Нужно попробовать огонь.
- Нам никто не позволит вернуться в Москву, не выполнив задания. Нам нужно ждать здесь помощь и аналитическую группу. Сегодня ночью не выходим из гостиницы. Защитные костюмы не снимать. Попробуем зарядить «Ексусы» огнем. Возможно, поможет. Приказ ясен?
- Да, слушаюсь, - казала я.
- Да, слушаюсь, - сказал Игорь.
- Да, слушаюсь, - сказала Таня.
- Да, слушаюсь, - нехотя сказал Максим. Он явно был против, но ничего не сказал.

Два дня было спокойно. Ни слуху, ни духу, ни весточки от «убийцы». На третий день он объявился. Все тот же монстр с ледяным дыханием смерти. Он просто выбил стекло нашего окна и проник к нам в комнату. Мы подорвались и крепко сжали заряженные огнем «Ексусы».
- Огонь! – скомандовал Олег. И мы дружно начали стрелять в монстра. И он начал плавиться. Мы не поверили своим глазам. В этот момент Олег упал на пол, как подкошенный. Монстр продолжал таять. Когда от него остался только парок в воздухе, мы кинулись к Олегу. После ранения ему становилось все хуже и хуже с каждым часом. Вокруг раны почерневшая кожа загноилась, занимая болезнью все большую площадь. У Олега держалась высокая температура, но он не желал идти в больницу.
Мы склонились над Олегом. Я сняла с него костюм и пощупала его пульс.
- Он мертв, - констатировала я печальный факт.
Все поникли.
- Уходим отсюда. Монстр уничтожен. Мы уезжаем сразу после того, как город проснется. Командование принимаю на себя я… - твердо сказал Игорь.
- Выполняю, - сказала я.
- Выполняю, - сказала Таня.
- Выполняю, - сказал Максим.

Мы ехали в нашем автобусе. За рулем был Максим. Мы возвращались в Москву без Олега. Монстр был уничтожен, работа выполнена, только Олега не вернешь. Дверь у нас в автобусе была приоткрыта, так как в салоне было слишком жарко. Я сняла ботинки и сидела, закинув ноги на соседское кресло. Игорь и Таня дремали на сиденьях. Я витала где-то в облаках, вспоминая Олега и скорбя.
Мы отъехали от Ишима километров на десять. Вдруг за окном автобуса мелькнула черная тень. В один миг что-то проникло в автобус в открытую дверь прямо на ходу, и тут же материализовалось в высокого мужчину в черном плаще и совершенно лысого. На его лице застыл иней. Он заглянул мне в глаза, и я поняла, кто он такой. Моя реакция была мгновенной: я обогнула его в тесном пространстве салона автобуса и прямо на ходу автобуса я выпрыгнула на дорогу. Содрав колени и локти, я поднялась и кинулась в лес. Внутри все стучало. Мозг отказал, пульсировала лишь одна мысль: «Спастись!».
Через какое-то время я села в высокую траву, чтобы отдышаться. В этот момент я начала понимать свое положение. Я в одних легких джинсах и маечке и босиком. Скоро наступит ночь и станет гораздо холоднее. А до города порядка десяти километров. Попутку поймать нереально – с появлением «убийцвы» Ишим объезжают стороной. Еще я оказалась даже без мобильного телефона. Все осталось в автобусе.
Когда я отдышалась и вышла обратно на трассу, я потерялась в пространстве. У меня случился шок от появления «убийцы» в автобусе, так как мы все думали, что убили его, и из-за этого я потеряла ориентацию на местности. В какой стороне Ишим я даже не подозревала. И я пошла в сторону, которая показалась мне верной.
Шла я долго. Камни и неровный асфальт на дороге кололи ноги, но других вариантов спастись, кроме как тупо идти вперед, у меня не было.

Когда мои ноги были стерты в кровь, я прибрела в деревню. К моему разочарованию она оказалась абсолютно пустой. В домах лежали разлагающиеся и жутко воняющие трупы. На некоторых я увидела черные ожоги, и поняла что смерть местных жителей – дело рук «убийцы». Казалось, что они умерли в один день, что было практически нереальным. По информации, что поступала из Тюменского городка Ишим, было известно, что «убийца» убивал семьи, но не целое население деревни в размере сорока-пятидесяти человек.
Меня уже трясло от всего происшедшего. Я понимала, что со всем моим отрядом мертв и Игорь, который являлся моим парнем.
Я решила найти машину и уехать отсюда как можно скорее. Иначе погибну и я. И пусть в Москве делают со мной что угодно, хоть сажают в тюрьму, хоть казнят, я тут не останусь.
Машину я нашла за воротами одного из домов. Это был старенький москвич. Благо в его баке был бензин. Я открыла панель управления автомобиля и, соединив проводки, завела мотор автомобиля. Я выехала за ворота деревни и поехала по дороге. В какую сторону ехать я понятия не имела. Хотелось бы подальше от Ишима. Хотя бы в какой-нибудь городок, где нет «убийцы». Где мне смогут помочь связаться с Москвой. Лишь бы хватило бензина.
После некоторого времени езда, когда бензин был уже на исходе, а на улице вечерело, я приехала в неизвестный городок небольшого размера. По улицам там ходили люди. Я очень обрадовалась, поняв, что город живет. Я сразу направилась в отделение милиции. Запинаясь, я рассказала, что со мной случилось. Сотрудники милиции в синих костюмах странно посмотрели друг на друга. Похоже, они мне не верили.
Один из них, видимо старший, куда-то позвонил и попросил меня подождать тут. Они все вышли из комнаты. Через некоторое время в комнату вошли двое в черных костюмах с закрытыми лицами, схватили меня и поволокли куда-то. Я пыталась вырываться, но это было бесполезно. Слишком сильными они были. Я кричала, что есть мочи, но мне тут же заклеили рот. Меня выволокли во двор отделения и бросили в глубокую земляную яму. Я ничего не понимала.
Сколько я просидела в яме, я не знаю. Но наступила ночь и стала жутко холодно. Я забилась в угол, свернувшись в калачик. Для чего меня тут оставили?
Наконец, я услышала шум наверху ямы. Кто-то или что-то приближалось. Через некоторое время со мной в яме оказался…

 «Убийца». Он стоял напротив меня и смотрел мне в глаза. Меня пронзил страх. Что-то теплое потекло по моим ногам. Смерть. Она пришла. Я слишком молода. Я хочу жить. За несколько секунд вся моя жизнь пронеслась перед глазами, и я успела пожалеть, что пошла в отряд по борьбе с паранормальными явлениями.
- Сидишь и дрожишь, - сказал «убийца». Голос его был низким, зловещим, как из преисподней. – Все люди такие, дрожат перед страхом смерти.
Я не могла произнести ни слова. От страха я потеряла дар речи.
- Ну скажи хоть слово! – продолжал «убийца».
- Тварь… - прошипела я.
- Все это биологическая обстановка. Мне пришлось договориться с некоторыми людьми, чтобы быть в безопасности. Я хочу жить, так же как и вы.
- Зачем ты нас убиваешь? – еле слышно смогла произнести я.
- Мне нужно Ваше тепло. Иначе я умру.
- Кто ты?
- Неудачный эксперимент управления группами по борьбе с паранормальными явлениями.
- Что?! Кто тебя создал?
- Ученые управления групп по борьбе с паранормальными явлениями. Я должен был впитывать в себя паранормальную энергию, а получилось так, что без человеческого тепла я жить не могу. И тогда меня высадили в Ишиме, чтобы я питался на окраине России и не лез в центр. Ты думаешь, что я глупый злодей?
На меня напал ступор. Мне казалось, что все это сон.
- А что стало с моими друзьями?
- Они вернулись в управление. Живыми.
- А зачем нас заслали сюда? Зачем умер Олег?
- Вы приняли участие в испытаниях. Теперь все кончено. Пришло время вернуться в центр.
- За что умер Олег, я спрашиваю? – я истерично кричала, не давая себе отчет в происходящем. Я кинулась на «убийцу» в попытке ударить его, но мои руки обожгла сильная боль. Я упала на землю без сознания.

Очнулась я в больничной палате. Надо мной стоял Игорь. Увидев, что я очнулась, он поцеловал меня в лоб.
- Любимая моя, ты живая, - сказал он мне.
- Да, умер только Олег, - с горечью произнес Игорь.
- Сволочи… - прошептала я. – Что стало с «убийцей»?
- Его отозвали в центр управления. Нам дали отставку и пенсию.
- Убила бы своими руками за Олега!

В январе 2151 года управление борьбы с паранормальными явлениями начал эксперимент по ускоренному уничтожению паранормальных явлений. Один из сотрудников управления дал свое согласие на проведение над ним секретных опасных экспериментов. В результате эксперимента его превратили в существо, источающее мороз и смертельную болезнь. Изначально должен был получится феномен, поглощающий паранормальную энергию. Но из лабораторий вышло существо, способное убивать дыханием. Его запустили в Ишим Тюменской области для проверки существа. Туда же решено было послать отряд группы «Призрак» для проверки, сможет ли обученный отряд справится с явлением, чтобы в будущем возможно было использовать получившееся существо в качестве биологического оружия.


Рецензии