Я способна на ЭТО

Я способна на это…
Оказалось, что я на это способна… Я способна…. Это же так ужасно. Я мою руки. Вода стекает. Красная. Я убила.… Убила его. Долго он сопротивлялся. Пытался вырваться. Если бы он ожидал от меня удара, он убил бы меня. Но не успел. Не успел среагировать. После осознания того, что произошло, промелькнула мысль о самоубийстве. Но я быстро прогнала ее взашей. Жить хочу. Теперь надо выпутаться из этой истории. У меня проснулось какое-то бешеное чувство выживания. Не хочу умирать. Не хочу за решетку. Хочу жить.… Без него. Да, я его любила. Но ты не достанешься никому. Огромный прилив сил. Как бы от трупа избавиться…
Так. Квартира. Второй этаж. 4 утра. Еще ночь. Время не рабочее. За окном орет кто-то. Пьяные голоса. Вечные компании придурков под окном… Боже, как это все похоже на сон.… Как я могла такое сделать? Да вот так просто! Насрать. Главное теперь замести следы… Блин, палас в крови. Сначала надо избавиться от трупа, потом мыть паласы. Хорошо, что завра не на работу. Можно весь день заниматься уборкой. Отмывать кровь. Чужую… Брррр.
Как-то жутко все это… А как все хорошо начиналось. Мы встретились. Романтика. Прогулки под луной. Ужины в ресторанах при свечах. А потом я узнала. Узнала все про тебя. Твои измены. Все это меня разозлило. Куча разборок. Куча скандалов. Постоянное недоверие. Терпение лопнуло. Раз… один удар. И все! Все кончено. Тебя нет. Отлично. Честно, стало легче. Вот ты лежишь сейчас на моем паласе, в моей квартире и истекаешь кровью…. Прямо на мой палас…. Ты пачкаешь мой палас своей кровью, сука.
Хорошо, что у меня есть черный пакет. Из-под пиджака. Большой. Как раз для твоего тела пойдет. По размеру.
На улице притихли все. Может, разошлись. 4:30. УЖЕ! Как долго я думаю. Надо действовать! Нельзя оставлять труп у себя дома. Надо срочно избавиться. Без отпечатков пальцев. Перчатки. Одела…. Убить легко, осознать факт сложно. Факт убийства. Как во сне. А лучше не просыпаться.
На улице темно. Как же много ты весишь… Черт, я спала с тем, что сейчас у меня в мешке за спиной. Все… Тихо…. Не думать! А то стошнит. Как можно было спать с этим?!!!!!!!!!
Плюх! Глухой звук. В ящик с мусором. Надеюсь, никто не видел и не слышал.
Я быстро вернулась домой… осознание убийства. Насрать! Я сплю. Вот только пятна на полу. Надо сходить за пивом. Нет! Слишком слабо. За водкой. А то пятна отмыть не хватит сил… Ключи, деньги, его деньги… хех… денег прибавилось. Плюс телефон можно продать. Дорогой. Сим-карту выкинуть. Все его вещи надо быстро выкинуть. Кроме телефона. Может себе его забрать? Вот я сука…

-Алло…
-Ленка, доброе утро! Я уже третий час тебе звоню, а ты трубку не берешь!
-Прости! Я спала…. У меня была бессонная ночь…
-Ага. Говори, где тусила.
-Прикинь, нигде… Кошмары снились. Только засну, через несколько минут просыпаюсь в холодном поту.
-А… а что снилось-то?
-Да так…ерунда всякая. Забей. Я уже проснулась.
Еще 5 минут никчемного разговора.
Я положила трубку телефона. Немного еще повалялась и решила: надо вставать!
Ноги попали сразу в мягкие тапочки. Все, что было ночью, все это сон…. Все чисто. Нет ни крови, ни тела…. Только его телефон… ЕГО ТЕЛЕФОН??? Так… Бутылка водки. Начатая. Немного отпито. Это не сон! Пробила дрожь.
Звонок в дверь.
Боже, милиция…
-Кто?
-Откройте, милиция.
Как не выдать, что я дрожу? Как спрятать дрожащие руки??? Как???
Главное осознать, что это сон. Это все сон! ЭТО ВСЕ СОН!!!!!!!

-Здравствуйте. Старший лейтенант Горячников. Я хочу задать вам пару вопросов, - перед глазами мелькнула красная корочка.
Я широко открыла дверь квартиры.
-Да. Проходите.
Горячников вошел и осторожно осмотрел квартиру. Остановился на бутылке водки.
-Я недавно рассталась с молодым человеком. Вот… так сказать… горе заливаю…
-Понятно.
-Я же дома. Дома тоже нельзя пить?
-Вы имеете на это полное право. Главное не шуметь.
-Задавайте свои вопросы. Я внимательно слушаю, - сказала я, закуривая сигарету.
-Хорошо, гражданка Шеманцова. Е.А. Елена Александровна. Что вы делали сегодня ночью?
-До 2х ночи пила…. Сами видите. Много в меня не влезло. Потом завалилась спать. А что-то случилось? – все ночью было сном. А сейчас мне наплевать. Ничего не знаю.
-Да. Случилось. В мусорном ящике возле этого дома найдено тело мужчины в черном пакете. Пытаемся выяснить. Может кто-нибудь что-нибудь знает. А вы ночью никаких шорохов не слышали? – спокойно и, наблюдая за моей реакцией, сказал служебный пристав. Я никак не отреагировала.
-Нет. Ничего особенного. До 2х я не спала. За окном слышала пьяные голоса. Кто говорил, не знаю, я даже слов не разбирала. У нас тут постоянно. Беспокойный район. Я уже на них не обращаю внимания.
-Ясненько. А кто-нибудь может доказать что вы спали?
-Нет. Я была одна. А почему вы спросили? У меня парни не ночуют уже на протяжении 2-хмесяцев…. Я одна…. Я свободна…
-Ясно! Извините за беспокойство, - Горячников отдал честь и покинул мое скромное жилище…
Черт…. Неужели пронесло??? Теперь можно сползти по стенке. И как можно быстрее продать его телефон. Его нельзя выкидывать.
Телефон! Вдруг этот ментяра его видел???? Уф…. Нет…. Он упал со стола. Как вовремя. У меня наверно есть ангел-хранитель.
В ванну. Накрасилась. Оделась. Смотрю на себя в зеркало. О боже, я способна на это…

Это все сон….
Я нихрена не осознала своего поступка. Продолжала жить дальше. Не вспоминая о той ночи.
Убийцу не нашли. Тело опознали…
Еще не раз допрашивали.
Без толку. От меня ни слова.
Ну не идти же мне с повинной в ментовку и признаваться: да, а вы знаете что это я убила Давыдова??? Да, Вячеслава Викторовича Давыдова убила я. Как? А вот так! Я его убила! Утюгом по голове. Бытовая травма. Ха! Вот такая я! Маленькая, худенькая и беззащитная.
Нет, конечно. То, что его уже нет на свете – он это заслужил. Сегодня траур все-таки… 40 дней…. А какая разница, я итак всегда в черном.
На улице прохладно и дождь моросит. Осень. Подстать состоянию погода…
Работа… Бытовуха…. Хочется спокойствия…. Хочется любви… Его любви. Черт! Нет! Что это я вдруг вспомнила? А ведь любовь была. А я вот так взяла его... Утюгом. А ведь я спала с ним!
Тряхнула головой. Мысли отогнать. Неприятно. Что это за фигня лезет мне в голову? Надо сделать кучу звонков. Отвлечься. Слишком я заморочилась.

Тяжелый день. Домой снова в 12 ночи. Пустая квартира. Сюда уже никто не приедет кроме меня. Его нет…. Так, стоп, почему я опять думаю о нем????
Разогреть чайник, перекусить бутербродами.
Хлопнула дверь холодильника на кухне. Я в прихожей…. Неужели я забыла ее утром закрыть. Прошла на кухню. Дверь холодильника открыта. Если бы утром я оставила ее открытой, все бы разморозилось. Странно. Такое ощущение, что кто-то был.
Захлопнула дверцу. Нет сил, чтоб обращать на такие мелочи внимания.
Бутерброды. Чай. Все! Спать!
У меня в комнате всегда выключен свет. Люблю сумрак.
Устала…. Умру сейчас если не лягу…
Переоделась. Кровать… Любимая…
Боже, что это…. Там кто-то лежит на кровати. Кто? Здесь живу только я! И никто не мог войти! Кроме меня. Ну, вот, я ясно вижу, что под одеялом кто-то лежит. Кто? Почему меня пробивает дрожь? Ужас подкатил к животу, горлу, разуму. Что это? Кто это? Может галлюцинации? Нет! Ясно вижу – кто-то лежит. Медленно подхожу к кровати. Почему так трясет! Почему трясет так?
С дрожью взялась за одеяло. Может иллюзия?
Откинула одеяло…
Нет дыхания. Нечем дышать. Ужас. Всепоглощающий.
Под одеялом ОН! С разбитой головой! И он шевелится. Он смотрит на меня мертвыми глазами. И ухмыляется. Господи, что это?
Его голос…. Не такой…. Не живой. Мертвый.
-Убила меня, сука! А я ведь тебя любил…
Свой крик я уже не слышала. Прерывистое дыхание. Упала на палас… Кровь… Она свежая. О боже, я в нее вляпалась. О боже, боже, боже…. Ползу по паласу…. Вся в крови. Включатель. Свет! Как режет глаза…
Оглянулась назад…. Ничего нет. Кровать пуста. Крови нет на паласе. Мои руки – они тоже чистые. Нет крови. Нет трупа. А его голос звучит у меня в голове. «Убила меня, сука! А я ведь тебя любил…»
Это сон… или нет. Как все только что реально было.… Завтра вставать в 7 утра…. А я боюсь выключать свет. И вообще я боюсь сдвинуться с места.
Скрип пола на кухне. Ты там, что ли бродишь, мой любимый? Или у меня больные фантазии? Могла ли я сойти с ума из-за убийства? Что только что произошло в темноте? Правда было или нет? Или мои больные галлюцинации? Я же почти об этом забыла! И снова он! Я же о нем не думала…. А, нет, сегодня днем думала… Мои больные фантазии…
«Я ведь тебя любил…». Смешно. А нахрена изменял? Если бы любил, не изменял!
А любила ли я? Да! Любила…. И что же теперь делать? Я скучаю…. Но я не могу ему позвонить! Я не могу услышать его голос. Хотя могу. Только 10 минут назад слышала. Только это был не его голос…. Или его. Интересно, как звучат голоса мертвецов? Боже, я схожу с ума…. У меня едет крыша.
Так, взять себя в руки! Я же сильная! Я смогла убить человека! Вот, б***ь, я убила человека! Так, забыть, выключить свет и лечь спать. Рукой тянусь к выключателю. Выключила. Тишина. Ни звука в квартире. Кровать пуста. Ничего не изменилось. Не появилось крови на полу. Не появился ты в кровати. Не слышно твоего голоса. Уф… Наваждение. Моя больная фантазия. Ведь 40 дней. А почему меня так трясет? Шок. Просто шок.
Легла в кровать. Тихо. Можно спать.

Утро. Лучи солнца ударили мне в лицо через занавеску. 7 утра.
«Восемь утра.
Холодный завтрак.
Постель пуста».
Очень хочется спать. Жутко. А все из-за моих больных галлюцинаций и видений.
Сил нет. Может не ходить сегодня на работу? Не выспалась. Разбитое состояние. Ужасное. Надо…. Встала…. В ванну…. Вроде вода привела в себя.
Метро. Душно. Все сидят! А то, что у меня нет сил – всем все равно! То что я сейчас упаду – всем насрать! Вот уроды! Ненавижу людей.
«Скверные мысли
В душной маршрутке
-Ты не в порядке?
-ДА, ЕЩЕ КАК!!!!!!!!!».
Что за песни у меня в плеере. Я снова во всем черном. Жестоко. За что мне такая ночь…. А ведь сегодня снова допоздна на работе торчать. И тут я поняла, что боюсь возвращаться домой…. Ведь там ОН. Мертвый… Слава, зачем ты приходил ко мне сегодня ночью? Признаться в любви? Мне не нужна твоя мерзкая любовь! Твоя мерзкая любовь с изменами! Мне нужен был ты. Полностью! Я всегда хотела, чтоб ты был только мой! Вот теперь ты только мой…. А нахрена ты приходишь-то? Не понятно.

Рабочий день… Его голос звучит в голове. «Убила меня, сука! А я ведь тебя любил…» Весело. Я до сих пор не пойму, что это было: сон или явь. А мертвецы могут ходить? А говорить? Спустя 40 дней? Или я его тогда не убила? Нет, убила! Я же видела его труп, когда его грузили в катафалк. Или как там называется машина, которая увозит трупы?
Да, тяжело… Может сходить к психиатру. Нет! Нельзя! Это палево! Придется все ему рассказать! И вообще, я никому не могу рассказать! НИКОМУ! Иначе кто-нибудь доложит в милицию. Этому Горячникову! Да, тяжело…. Клянусь, что больше не буду убивать…. Обещаю себе…. Завязала. С этим делом. Как смешно! Просто истерический смех наружу рвется.
А как я вообще его убила? Блин, такое ощущение, что потеря памяти. Как во сне. Все! Давно пора забыть. Ночью у меня просто был бред. Сон.

Превращается в ужасную реальность…
Я боюсь заходить в темную комнату. В свою темную комнату. Почему меня опять мучают страхи? Откуда дрожь в руках? Может зайти за пивом? Может, поможет?
Пятерочка. Прилавки со спиртным. Водка. То, что надо. Пиво не поможет.
Везде горит свет в квартире. Везде. Меня трясет.
А во сколько я его вчера видела? Часа в 4. Время убийства. А сейчас сколько. Без пяти… четыре…
Я вскочила с кровати. Он вчера лежал здесь! Весь в крови! И стою на паласе. Он снова в крови. Мокро ногам. Я стою босиком в луже крови. Не кричу. Пока владею собой. На паласе кровь. И я в ней стою! Его кровь. Меня трясет. Снова.
А вот и он…. В моем кресле. С дыркой в голове. И смотрит на меня. С ухмылкой.
-Слава… - шепчу беззвучно. – Не смотри на меня так!
-А я тебя любил…. А ты меня вот так…. Посмотри теперь на меня! Сука!
Какой это страшный голос. Как будто из-под крышки гроба… Я не верю в призраки. Я не верю в вампиров. Может, он набросится на меня и будет пить кровь? Почему он просто сидит или лежит? И ничего не делает? Лучше бы он меня растерзал! Искусал! Убил! Чем просто сидеть вот так и смотреть на меня…. И молоть какую-то ерунду. По поводу любви…
Я только сейчас осознала что кричу.
Он приставил палец к губам:
- Не кричи! Слишком громко. Сейчас всех соседей перебудишь!
Мертвый голос. Я замолчала от неожиданности. Он думает. Он соображает! Он ходит! Он же мертв!!!!!!!! Я его сама убила.
Звонок в дверь.
-Иди! Открывай! Весь дом перебудила! Теперь иди, объясняй соседям, что случилось! – и он испарился. Как? А вот так! Был на кресле. И его не стало!
Как я открою дверь и впущу соседей, если у меня на полу кровь? Какая кровь? Ее нет… Ноги сухие. Абсолютно. Палас чистый. Что это снова?
Открыла дверь. На пороге стояла старушка с соседней квартиры.
-Дочка, что случилось? – испуганно промямлила она. – Ты кричала? Так громко. Я думала, может, помощь нужна?
-Нет, теть Маш, спасибо! Мне просто приснился страшный сон.
И тут тетя Маша изменилась в лице. В ее глазах появился ужас.
-Я чувствую. Я чую. У тебя в квартире злой дух. Он мучает тебя. Злой дух. Я чую.
-Теть Маш, что с Вами?
-Дочка, у тебя злой дух в квартире! – зашипела тетя Маша и попятилась от моей двери. – Ты это, миленькая, в церковь-то сходи… Крестик купи… Свечку. Освети. Освети квартиру. Злой дух у тебя в жилье. Злой дух… - Старушка яростно крестилась.
Я закрыла дверь.
«Ну вот. Еще старорусских поверий не хватало. В церковь… хм... Может заглянуть?» - подумала я.
Сон сняло как рукой. Лежу в темной комнате и смотрю в потолок. И не могу заснуть. Он забрал у меня сон. Я не могу спать… Страшно… Жутко... Мерзкое чувство к себе…. Ненавижу себя. Ненавижу тебя. Ненавижу себя.

Сошла с ума…
Он приходит каждую ночь. Не дает мне спать. Под моими глазами появились синяки. Я сплю до 4х утра. Потом приходит он. И просто смотрит на меня. На паласе появляется кровь.
Ходила в церковь. Купила крестик и свечки. Пришла домой и не нашла их в сумке…. Выпали что ли…. Странно.
Ночью он сказал:
-Хотела меня прогнать, сука? Нет, теперь ты от меня не избавишься… Мы вместе навечно.
Веселая история.
Не выдержала и разрыдалась на плече у лучшей подруги. Но ничего ей не смогла рассказать.
Ночью он пришел и сказал:
-Хотела меня заложить, сука? Не надо! Тебе же хуже будет!
Он все обо мне знает. Все! Откуда!
Пыталась купить крест и свечки во второй раз…. Полезла в сумку. Не нашла кошелька.
Не суждено. Что за проклятье…. За что мне это?
Уже начали появляться мысли пойти в милицию.
Усталость. Вечно хочу спать. Вечно слышу его голос. Он всегда рядом! Он всегда со мной! Он мой дьявол! Он не допустит его изгнания…
Я уже не ложусь спать по ночам…. Бутылка водки стала вечным гостем у меня на столе…. Не могу избавиться от видений. Не могу… Запах крови. Его запах. Запах его мертвого тела. Его мертвый голос. Всегда со мной.

Задремала на рабочем месте. Разбудил сотрудник.
Как же я хочу спать.
И тут я вспомнила все. Как с ним было. Так прекрасно.
Знакомство. Его нежный взгляд. Его приятный голос.
Его руки… Его приятные руки… Нежные объятия… Я люблю его. Я любила его. Да и сейчас – люблю…. А чтобы я делала, если бы он не приходил по ночам? Я и не заметила, что жду его мертвое тело ночью… Интересно как заниматься любовью с мертвецом? А если любить? Сильно любить…. И он вернулся ко мне! И как я смогла его убить? Я хочу, чтоб он был жив.
Очнулась я от того, что меня трясут за плечо.
-Лена! Лен! Да что с тобой??? Ты вечно где-то витаешь!
Сотрудница. Какого хрена она отвлекает меня от мыслей?
Ах, да, выписать документы. Щас…. Выпишу…. Извините. Думаю.

Дом… Моя квартира. Пустая и холодная. Сегодня еще раз пыталась купить свечки и крест. Снова неудачно. На этот раз сдачи не было в кассе. Вообще… Лихо…. Все как во сне. Я не понимаю, что происходит. Плохо соображаю. Все мысли о сне. И сразу я падаю на кровать и вырубаюсь. Здоровый сон. А в нем он.
Просыпаюсь. Смотрю на время. 4 утра. Кровь на паласе. Он рядом с постелью. Спать хочется дико.
-Опять хотела меня убить?
Откуда он знает, что я снова пыталась купить свечи и крест???
-Нет. Не хотела. Я и тогда не хотела. – Первый раз я с ним заговорила.
Он ухмыльнулся.
Издевается, тварь.
-А за что ты меня так, можно узнать?
-Ты мне изменял…
Я разговариваю с мертвецом. Какой бред!
-Но я все же тебя любил!
-Если ты мне изменял, значит, не любил!
-А любила ли ты меня? Любила ли, если смогла меня убить?
-Любила. – Слезы сами собой полились из глаз. – Любила… - Я шептала почти беззвучно, а он все понимал. – Очень. Просто я не знаю, как получилось все это…. Я раскаиваюсь…. Люблю тебя…
Я подскочила и обняла его…. Прижала к себе…. Он был теплый. Как живой. Я посмотрела на его лицо и голову: никаких пробоев в голове. Он жив. Он передо мной. И он мой. Он здесь. Он рядом.
Поцелую. Жаркие объятия. Наслаждение…
Проснулась со слезами на глазах и с поцелуями на губах… Я еще помнила его. Не могу без него жить.
Я выспалась. Полностью. Освободилась. Люблю…. Не умею жить без тебя.
Ванная. Кафельный пол… Бритва…. Говорят, когда в воде – не больно. Резать вены…
На работу через полчаса выходить. А я не выйду сегодня на работу…. Об этом пока никто не знает – только я…

Телефон…
Уже вода в ванной окрасилась в красный цвет.
02.
-Алло. Милиция.
-Здравствуйте. Меня зовут Шеманцова Елена Александровна. Проживаю по адресу: улица Черкизовская, д.28, кв.3. Я чистосердечно признаюсь в том, что убила Давыдова Вячеслава Викторовича. 28 августа. В 4 часа утра. Утюгом. И его труп выкинула в мусорный ящик, где его и нашли по утру.
И я положила трубку…
Мне не жить без тебя…
Конец.


Рецензии
шикарно.слишком прекрасно,чтобы быть фантазией...
Надюш,ты никого не убила?

Нэтали   22.11.2009 22:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.