Знакомство по переписке

Шалом ,
Наташа Анакойхер!
А адресочек я случайно узнала. Открытка таки Ваша всё! В которой Изю с днём рождения поздравляли. Изю Анакойхера. Мой ведь тоже - Изя Анакойхер. Нам и пришла. Адресок там и был.Обратный. Все мы тут - Анакойхеры. Место у нас такое...
Мамочка, а вы не из наших Анакойхеров? Не из южных? Шапетовка? Эля, сын Шломо, не родственник Вам? Эля Анакойхер? Тётя Злата? Маленький Мотл? Мы все потерялись, моя душечка. Все- все. Кого Бог прибрал...Кого ищем. Бог этот наш, дай ему Бог здоровья, вечно приберёт кого и не нужно бы. Казалось -  вот Броха живёт себе.Так пусть и живёт... Или вот - Тайбл. Ну та хромоножка Тайбл. Не помните? Беды нету от неё. Домашняя она. Больная. А кто здоровый? Вы знаете? Я не знаю.
Добрая. Отзывчивая...
И он её прибирает. А на кой хер?
В этом-то и тайна!
Пишите,Наташа.Пишите мне - Риве.Вы мне уже ,как родная. А как ещё и жить, если не поговорить?

25 мая 2009 в 10:42


Рецензии