Отблагодарила

Отблагодарила

В свою бытность, работая дворником, возле одного пятиэтажного дома, я заприметил девчушку лет четырнадцати. Она любила из окна своей квартиры наблюдать как я отгребаю сугробы. С приплюснутым к холодному стеклу носом, корчила мордочки, улыбалась и смеялась так громко, что даже на улице её было слышно. Работа дворника очень гармоничная и по-своему интересная, производит на зрителей неизгладимое впечатление.
Однажды я поговорил с ней. При этом она стояла на подоконнике, высунув свою симпатичную мордашку в форточку окна. У меня было хорошее настроение и на её забавные вопросы, весело отвечал ей. Реакция с её стороны на мой юмор последовала незамедлительная. Она спрыгнула с окна и, через минуту появившись в дверях, положила передо мной на свежий сугроб денежную купюру небольшого достоинства, также полиэтиленовый пакетик с хлебом и зелёным луком. После чего убежала обратно в дом и опять стала с хитрой улыбкой наблюдать за мной из своего окна.
Я, демонстративно положил купюру в карман, а угощение с аппетитом стал есть. Эта незатейливая еда на морозе показалась до того вкусной, что я с удовольствием съел всё, до единой крошки.

14 октября 2009


Рецензии
Искренне и по-человечески...
Приятно скушать на морозе горбушку с луком, да еще от такой озорницы!😊

Сергей Лукич Гусев   17.04.2020 03:00     Заявить о нарушении
Сергей! Огромное спасибо за интересный комментарий!
Искренне рад всегда!
Счастья, радости! Всех благ! Здоровья! Дальнейших творческих успехов и свершений!
С огромным уважением и искренней дружбой!

Владимир Нургалиев   17.04.2020 05:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.