Лотерея

Человечество,как ни крути,а игры обожает.Какую б эпоху ни возьми-играют!Сами игры придумывают,жуткие правила и ограничения устанавливают,но...с таким азартом состязаются,ого-го!Все поголовно.
Родился ребенок-игрушки требует.В образование пошел-не наигрался еще.Любовь встретил-новый раж открылся.Карьеру делает-играть не перестает.Совсем одряхлел-туда же.Но теперь уже проигрыш близко.Он это знает и особенно осторожничает в игре.Игре с жизнью...
...Лотерею изобрели давно.Меня еще на свете не было.И даж бабушки моей еще не было.И прабабушки.Во какое лото старое!Но...играем до сих про.Как только новый тираж объявят-бегом за билетами!И,ну зачеркивать цифры разные,в одной,только нам известной комбинации.Ежегодно человечество триллионы на этот лохотрон выбрасывает.Но..хочет быть обманутым.
Каждый думает:
-Уж я-то точно выиграю!
Ага,щас!Миллионы на блюдечке тебе принесут!Но...все равно играем.И,разумеется проигрываем.И..снова,и снова,и снова...играем.
...Сегодня объявили тираж новый.Супер-пупер!10 миллионов на кону.Нихрена себе уха!Люди аж дыхалку затормозили.И это все при нынешнем кризисе и экономии.А тут...выиграл и живи-не хочу!
Естественно,я полетела за билетом.Надеялась,цифры зачеркивала,ждала,заранее губу закусывала.Завидовала то бишъ выигравшему.Ан нет!Повезло мне!Никто не выиграл,и так называемый "Джекпот" еще на 2 лимона увеличился.Люди спать перестали,комбинацию выдумывая.Головы сломали,к астрологам-аферистам поперли.Шутка ли!Такие деньжищи.Азарт такой-полгорода трясет.А остальная половина смеется конечно,но в душе обзавидовалась уже заранее.
...В ту ночь,перед покупкой нового билета я все последовательности и комбинации прикидывала.И никак не могла уснуть.Вертелась,вертелась-сна ни в одном глазу.Дырку в потолке протерла.Так ничего и не придумав,устала.Мож поэтому и задремала.
И приснился мне сон красивый.Иду я по дороге длинной,а по бровкам..цифры бегают.
С буквами.И выстраиваются в линини какие-то.Мне тогда не до букв было,дуре.А вот цифры запомнила.Да так четко,что проснувшись,все их записать смогла.И...заплясала от радости.Уверена была -это выигрышная комбинация.Сон в руку!Вот стану теперь миллионершей и всех за пояс заткну.Так-то вам!
Уж даже прикинула,что куплю на свои миллионы и где благотворительность проявлю.Без этого нельзя.Во-первых-налогов меньше платить,а во-вторых-доброе дело для неимущих сделаю.Себе радость и другим-благо.Вот смотрите и учитесь,какая я милая,добрая и пушистая!
Пошла в лавочку лотерейную за билетом.Очередь такая-аж на улице стоят.Стою и я.Злюсь конечно.А вдруг не хватит?И пролечу я,как фанера над Парижем.Нет,лохотрон в тот раз обещал несколько дней билеты продавать.Что б,значит,все страждущие купили.Но все равно:мне быстрее надобно!Вот хочу я сразу все и без напряга.Отсюда,как вы понимаете,все мои заморочки...
Передо мной в очереди-парень с палочкой.Вроде здоровый,сильный.На вид.Вон бицепсы какие!Но..шарит палочкой перед собою.Вначале я обалдела:слепой? Куда ему-то цифры вычеркивать? Не видит же!Потом плечами пожала:надеется человек.Ежели глаза потерял,так пусть хоть миллионы не потеряет.Хотя..где ему мою комбинацию сообразить.Кишка тонка.
...Ну вы подумайте!Как в воду я глядела:билеты кончились на мне!Кассирша успокаивать начала:
-Приходите завтра,все равно тираж не скоро еще.
Но азарт-то сегодня бушует!.Вобщем,чуть не плачу.Мне-то какая радость,что тираж разделили?Я СЕГОДНЯ хочу!
Тут вижу:парень,что передо мною последний билет купил,безпомощный какой-то стоит.Ко всем тыкался вначале,просил,что б написали за него,но кто его слушать-то будет? Каждый ведь о своем думает,прикидывает,цифры соображает.Вот и отмахивались все от него.
Мой энтузиазм к тому времени совсем поблек,к тому ж жалко мне парня стало.Подошла:
-Пойдемся,я вам помогу.
Как он обрадовался!Вспыхнул даже.Незрячие глаза,заблестели,прослезились.Меня аж подбросило от ненависти.К себе.Да на хрен мне эти миллионы!Губу раскатала.Куплю себе!Ах!Дура!Этому парню в те же миллионы раз больше,чем мне деньги нужны.А вдруг ему повезет?Ему ж операцию сделать можно.На глазах.Ему ж еще жить да жить.И жить счастливо!Я-то в поряде,вроде вижу чтo-то.Пока.А человеку надо помочь!
Взяла я ручку и спрашиваю:
-Надумал уже какие цифры вычеркивать?
-Нет,-говорит,-на ваше усмотрение.
-Ладно,запоминай!
Тут я тихонько назвала ему цифры из сна.
-Запомнил?Еще раз повторить?
-Да,пожалуйста.
Три раз повторила ему заветные цифры,пока все устаканилось.Слепой кивнул,теперь он запомнил.
После этого сдали мы билет в кассу,и проводила я его домой.На прощание говорит он:
-Спасибо вам.Я первый раз играю.Не стал бы,но..денег нет.А операцию врачи бесплатно отказываются делать.Хоть и сказали,что надежда есть.На выздоровление.Это я на соревнованиях..повредился.Стрела попала...Уже 2 года не вижу ничего.A oткуда ж деньги взять?Вот я и...играл.
-Успокойся,все отлично будет,-заверила я ,-я чувствую-тебе повезет.Опять из лука будешь стрелять,поверь мне!
-Надеюсь,спасибо вам.
...Через несколько дней был тираж и вскорости счастливца объявили.Да, вы угадали:мои числа выпали!Из сна.Так то!Сон правда,в руку был.Надеюсь,парень тот уже прооперирован и все у него в ажуре.А миллионы...жила я без них и еще проживу.Без проблем.Главное-человеку помогла.А это..немало в жизни.
Да,кстати,сказать забыла...Вчера еще раз сон свой вещий вспоминала и таки вспомнила,что там еще было.Там же буквы были,если вы помните.Так вот:они слова тогда сложили и слова те были-ПОМОГИ ЕМУ!


Рецензии