Рецепт антигрустина или хроники одного вечера...

Днем - все будто на автопилоте: дела...заботы...работа наконец.....Дите то свое кормить надо..., да и машина свою "десятину" требует: бензин, масло там.......

А вот вечер....просто засада....начинает подкатывать....болеть....щемить.....крючить....

.....грусть........одиночество.........тоска.........

Вязкая тоска....увязнешь в ней и уже ни за что не вырваться...., будто муха, врюхавщаяся в свежий жидкий помет.....

А еще пустота....внутри.....если ощутила ее, значит уже на краю....здесь : только молитва, больше ничего не поможет....

Даже если в гости заехала сестра с мужем : она щебечет что- то..., а мне....будто сейчас особенно одиноко.......скорее бы они уехали...., но нет , я их буду задерживать до последнего. Ведь когда они уедут, я останусь наедине с собой. А это страшнее, чем чувство одиночества в их присутствии.....

...Грусть....Одиночество.... Тоска...

Все эти состояния каждый день разные: невозможно к ним подготовиться или просто привыкнуть...Каждый раз приходиться искать новый способ борьбы с ними.Каждый день, как в первый раз......
Иногда может отвлечь музыка..... Иногда -- педаль газа в пол....знаю, что опасно, но адреналлин вырабатывает 100%.... И конечно душ......ледяной.......что-ж поделать, ведь по НЕМУ скучает не только мое сердце.......,но и тело......


Лишь Пустота всегда одна и таже. Неизменчива.Но тут только молитва....


Вообщем дни пролетают...... и все мимо меня....


Вот и сегодня: диагноз - Грусть... Была всякая, какая же сегодня?
" Каков на сегодня мой "враг"?
С чем сегодня бороться?
И главное: КАК?"

Внутри меня - Безмолвие....

Снаружи - Оцепенение....

Все ясно: сегодня - "тихая" грусть.... Без боли, без нерва, без "кома в горле"....Повезло....


Выбираю способ борьбы: инет.....Просто тупо набираю в поисковике: "лекарство от грусти".


И пошло-поехало......

На первом месте ( я даж несомневалась) -- стихи.
"От грусти не найти порой лекарства - Она не поддается просто смеху. В том горестей и состоит коварство...."
Ну нет, это мне не подходит! Я ж упертая....не сдамся!

Идем далее: "Шоколад - волшебное лекарство, средство от усталости и грусти.."
Неподходит. Точнее - непоможет. Откуда такая уверенность? Просто чувствую......И вообще последний месяц с питанием у меня большие проблемы: " на нервах " мой организм просто не принимет порой пищу....

Так....теперь мне советуют избавиться от грусти купив....что бы вы подумали? Фотоаппарат!
Да есть у меня уже фотик...


Далее как по накатанной: " музыка, как средство от грусти", реклама антидепрессантов, канабис,танцы,бананы, мороженное, любимое дело, веселая и приятная компания, любовь, секс....

ААААААААА-ааааааааааааа!!!!!!!!! Все не то! Особенно два последних: они не лекарство от грусти. Они - причина моей грусти......

Даж на такое наткнулась: "Лекарство от грусти? Дорога к сердцу вампира - Идеальный Вариант! ТЫ - Мечта Вампира!!!" Ой,свят-свят....

Я бы наверно долго бороздила просторы интернета без какой- либо пользы для себя,если б не остановилась на алкоголе (а что, алкоголь входит в пятерку лидеров, как "средство от грусти" по мнению инета), точнее на рецептах алкогольных коктейлей....
Вот ведь какая красота! Как звучит !:
-"Пополам"
-"Серп и молот"
-"Золотой шар"
-"Северное сияние"
- "Мимо печени"
-"Наглая обезьяна"
- "Рыжая Соня"
- "Волчий персик"
- "Финская девственница"
- "Секс на пляже"
- "Оргазм" наконец-то, как ж без него.....


Сразу захотелось дорогого вермута...ну или бутылочку "Миллера"....Ну ладно, хотя бы просто пива, но только сейчас же.....Да куда там: время то уже 3 часа ночи......

Вообщем - отвлеклась.И нет уже никакой грусти....Спать бы идти, так нет: вот чего- то не хватает, а чего, не пойму....

Еще несколько раз тупо клацаю по клаве и меня забрасывает в архив какого-то чата - заголовок гласит: "Секрет коктейля "Белое Безмолвие". И далее идет:

"-предлагаю рецепт своего "антигрустина" - коктейль "Белое Безмолвие".
Способ приготовления: В бокал наливается 100 грамм спирта и водка по вкусу....."

Ух! Завораживает...,особенно это: "водка по вкусу...." Да уж, это адская смесь, но я как-нибудь ее попробую....попробую добавить водку по вкусу...=)))), тем более, что Гуго обещал, что на утро голова будет чистая, как стекло.....Это тож важно....

Вы подумаете это все? Нет! Для остроты ощущений Гуго рекомендует сделать следующее:

-"Для полного эффекта в коктейль можно кинуть мадагаскарского таракана. После выпивания вытряхнуть таракана на стол и умиляться над его пьяными поползновениями!!!".



  Вот теперь ВСЕ!

  Я смеюсь уже наверно минут десять ,снова и снова рисуя в голове этот бокал со столь экзотичным коктейлем =))), и тараканом))). От грусти - ни следа.....Рецепт Гуго действует даже виртуально! Молодец! Зачет!!






Вот тебе и "антигрустин"! Теперь и спать можно пойти с чувством выполненого долга......перед самой собой!
Сегодня справилась.......спаслась.

Блин,все-таки Я - Молодец!


Рецензии
Порадовало, что написано так: "Я - Молодец!" Именно с большой буквы. Удачи и творческих успехов. С приглашением,

Привет Это Нэн   13.11.2009 19:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.