Общение с ведьмами на сайте стихи. ру. Правда!

Главное  здесь - эта ссылка, название текста в самом низу

http://www.stihi.ru/2009/10/11/6444

Текст про общение здесь  с ведьмами:

Эпиграф из Ночных Снайперов:

"Успокойся, это просто луна".

Вставка первая:

Рецензия на «Полнолуние» (Леопольда)

Либо вы не верите ни Бога, ни в чёрта по-настоящему, либо.... всё очень, очень, очень плохо. Благодарствую за визит, рад что вы читали тот текст.

Зритель Асса Антисатанизм17   13.10.2009 13:20   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить

Добавить замечания

Ну, вьюноша, я бы на вашем месте не так быстро торопилась стареть.
Это не самый лучший выход из реала.

Леопольда   13.10.2009 13:24   Заявить о нарушении правил / Удалить

То есть вы набормочете на меня преждевременное старение...И как ад таких вмещает, метафора для остальных.

Зритель Асса Антисатанизм17   13.10.2009 13:28   Заявить о нарушении правил / Удалить

Зри глупый зритель зром!!!!

Леопольда   13.10.2009 13:32   Заявить о нарушении правил / Удалить

(подразумевается, что теперь я быстро состарюсь; но не думаю я, что Господь в чём-то ещё меня оставит, и что ещё понял - буду молить Господа, чтобы срамил во всём всю нечисть)

Вставка вторая, общение с другой ведьмой, этот текст назывется "Лучшая рифма для слова... ведун..." (не подумайте, что я имел  виду "колдун", то слово смешнее):

Угадайте с одного раза - какую рифму я имею в виду. Беляночка-ведьма тоже может прочесть это.

И вот сюда вставляется гражданственный (по своему потенциалу помочь людям увидеть, что есть реальная сатанинская мистика, что указывает на то, что для благоразумных людей - один Путь, вера  в Господа) текст "Короткое общение с местной ведьмой. Реал...". Прочтите мои слова о себе и примите посильно верное решение.

Молю читающих о вдумчивости. Немного подредактировал, сделал интервалы.

Дополнение, сейчас мне плохо, кружится голова, с трудом набираю, не попадаю по клавишам. Точно так же было, когда я начал мешать сектантам, это описано в тексте "чёртов сон, где я против сектантов". В конце она почему-то написала, что я буду "блевать злом". Я рад пройти и ещё что-нибудь, а то что было в моей жизни давно, вспоминается как кошмар. Мужества и Разума Вам.

Вставка:

Рецензия на «Одиннн! Часть первая» (Беляна Снежная)

Один, это что - тот мнимый бог у вас, или нет?

Зритель Асса Антисатанизм17   11.10.2009 00:31   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить

Добавить замечания

Послушай тварь божья! Отойди! А то лишь слово шепну заветное и увянешь! В три года сгоришь! Младенец поднимет и в яму бросит! Собака мимо пройдет и нужду справит! Бойся! Меня! Больше того кто за тобой стоит и в тебе живет! Я отчитку священникам делал! А тебе и вовсе голову снесет!

Беляна Снежная   11.10.2009 01:38   Заявить о нарушении правил / Удалить
 
Нет, я не боюсь вас, в силу всяческих порч не верю. Но не хочу вас расстраивать. А по поводу числа 17, что вы о той тайне писали - значит я прав. Не вам я враг, а сатане. За мной - никого, а над нами всеми Господь Бог.

Зритель Асса Антисатанизм17   11.10.2009 05:22   Заявить о нарушении правил / Удалить

Я веры твоей не требую! И знать не нужно боишься иль нет. Ты простой человек. Не на моем пути! Живи сколько вздумаешь! Я тебе не мешаю! Ведь ма говоришь. Что есть Веды? Знаешь ли? А если вопрос такой тебе поставила подумай теперь о том кто я! И что ведаю!

Беляна Снежная   13.10.2009 00:06   Заявить о нарушении правил / Удалить

Там я хотел сказать, что ведьма силой сатаны может "попортить", только тому, кого Господь не оградит. А на вас я чихал, только сожалею, что из-за вас кто-то может пострадать, а я не помогу. И частично правы те, кто жёг вас на кострах. Но Господь сказал нам "не убивай".

Зритель Асса Антисатанизм17   13.10.2009 00:11   Заявить о нарушении правил / Удалить

Судя по речи твоей и мыслям твоим ты простой идиот! Таких много при церквях разных ошивается. Ты станешь примером для других и моей точкой в этом вопросе. Веры куриц в божественность своего происхождения и власти Петуха! Их топтать!

Беляна Снежная   13.10.2009 00:16   Заявить о нарушении правил / Удалить

Ну так это слуга сатаны судит. У меня сейчас голова покружилась, было плоховато. Думаешь, это ты? Это чёрт, обезьяна высшая. Я харкаю на все действия врагов Господа против меня. Давай, сделай что ты можешь на слабо. Жду ответа.

Зритель Асса Антисатанизм17   13.10.2009 00:23   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Эту женщину мне жаль, хотя она, видимо, и губит многих мужчин...

Вставка:

Рецензия на «Точка возврата» (Солнечная Ведьма)

Хороший стих. Немногие настоящие ведьмы признают, что они таковы. Больше "открывашки" себя за ведьм выдают. На всякий случай интересуюсь - в вашей жизни есть то, что многие считают сверхъестественным? Ничего личного, только антисатанизм. И в том тесте тоже.

Зритель Асса Антисатанизм17   13.10.2009 13:09   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить

Добавить замечания

Эк, милай, куды тя завернуло! Сверхъестественное... Эдак в такие фарисейские дебри зайдёшь, что и не выберешься)
Ладно, по-простому попробую. Вот скажи - нешто в тебе нет ни капли дьявольской? Далеко ли на естественном улетишь? И вообще, кто решил - что есть Бог, а что есть Диавол? А любовь - естество или сверхестество?
Вот не тороплюсь я судить. Така вот я ведьма)

За слово доброе спасибо, всегда добро пожаловать)

Солнечная Ведьма   13.10.2009 13:36   Заявить о нарушении правил / Удалить

Добавить замечания

А это текст "Анонс расшифровки главного романа Булгакова". -

Анонсирую для Вас статью, к которой ещё не перешёл, но которая когда-то должна у меня появиться, это будет "Расшифровка "Мастера и Маргариты" Булгакова". Начните сами расшифровывать - Ив. Ник. Бездомный (и вник), идентичность инициалов Булгакова и обезглавленного в 1-й главе Берлиоза - женщиной (мистическое блудодеяние кроется за этим). Названное сатаной число 1571 (дата), которое при прочтении справа налево приводит к апокалиптической тайне-17. Троекратно в разных местах повторённые последние слова романа. Прочтите также, если способны думать своими мыслями... рассказ Булгакова "Я убил" (!) о киевском (!) враче (!) Яшвине ("я ж вин", то есть "я он"), о его рассказе об убийстве негодяя... при отступлении петлюровцев. Сам Булгаков тут явен, как раз тогда он находился в Киеве. Он знал "то"..... (5 равно 13!), что знаю я.

Вот ссылка на мою главную статью "Антисатанинская-17 статья. Момент истины, кто Вы?".  В НЕЙ - БЛАГОПОЛУЧНЫЙ ИСХОД СУДЕБ БЕССМЕРТНЫХ ДУШ, ВАШИХ ДЕТЕЙ - В ТОМ ЧИСЛЕ.

http://www.stihi.ru/2009/10/11/6444

Мужества И Разума Вам.


Рецензии