Реальный, но рядом с мистикой, визит ко мне...

Подзаголовок:

Эти белые волки приходят за кем-то...

Дополнение: в конце Леопольда мне писала, что я БЛЕФУЮ. Теперь Волк удалил свою рецензию, может быть, удалит и под этим текстом. А Леопольда - это та самая, что писала мне, не шутя, что на меня набормочут преждевременное старение. И боятся они все моего спокойствия. Вот и была удалена рецензия. Разумному достаточно. А теперь Волк даёт мне понять, что я "восьмой", то самое "твой номер 8, жди, когда спросим". "Спросить" здесь означает наказать. В конце я добавил переписку, которая под этим текстом, понимая, что Волк (не!) Ангел может её удалить.

Вставка, его рецензией начинается:

Слушай, Зритель, не волнуйся,
Наступает Полнолунье,
Приходи ко мне в сторожку,
Если ещё держат ножки.

Дам настойку мандрагоры
И помёт мышей летучих,
Выпьешь - сразу сдвинешь горы,
Будешь умным и могучим.
.
Без шуток. Уж какие тут шутки.

Волк Ангел-Альтер Эго   13.10.2009 22:19   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Волк, анекдот хороший знаешь7 Расскажи, только новый и смешной. А эта чушь мне неинтересна(( Експромт ((((

Зритель Асса Антисатанизм17   13.10.2009 22:25   Заявить о нарушении правил / Удалить

))))Аха, у него только антисатанизм! Его помётом не закидать так просто.)))))

Леопольда   13.10.2009 22:28   Заявить о нарушении правил / Удалить

киса, ч

Зритель Асса Антисатанизм17   13.10.2009 22:32   Заявить о нарушении правил / Удалить

volkangel17, скажи, ведь глупо верить значению числа 17? Господь Бог (да помилует Он меня) не играет в игры, вот о чём тебе надо думать. У тебя красноречивый логин.

Зритель Асса Антисатанизм17   13.10.2009 22:37   Заявить о нарушении правил / Удалить

Показалась цифирка, но так, наверное, и задумано.

Зритель Асса Антисатанизм17   13.10.2009 22:41   Заявить о нарушении правил / Удалить

Вы щас чё там, все вместе обсчаетесь? Чё молчим? У меня всё равно чувства юмора нету

Зритель Асса Антисатанизм17   13.10.2009 22:44   Заявить о нарушении правил / Удалить

Я изучал тебя, Зритель. Жизнь твою просматривал. Ничего не понял ты в ней.
Аминазином тебя закололи. Пройди очищение, тогда поговорим. А пока молчи,
зри в корень. Печать на тебя ставлю.

Волкъ Ангелъ   13.10.2009 22:48   Заявить о нарушении правил / Удалить

Понты, понты.....

Зритель Асса Антисатанизм17   13.10.2009 22:52   Заявить о нарушении правил / Удалить

Видели бы они, как я тихо (полночь ведь) хохочу

Зритель Асса Антисатанизм17   13.10.2009 22:53   Заявить о нарушении правил / Удалить

Я вижу, дружок)). Смех полезен, повеселись... пока.

Волк Ангел-Альтер Эго   13.10.2009 22:55   Заявить о нарушении правил / Удалить

Ой. А дай понять - что потом? Ты меня правда видишь? А что внутри у меня - как есть знаешь? Так что ж ты через интернет, так бы, через стекло окна. Мне интересней было бы.

Зритель Асса Антисатанизм17   13.10.2009 22:58   Заявить о нарушении правил / Удалить

Я сквозь слова твои вижу, а там душа. Вот я в неё и смотрю.


Волк Ангел-Альтер Эго   13.10.2009 23:07   Заявить о нарушении правил / Удалить

НЕТ..... спокойной ночи, Волки, Волкодавы. Скучно с вами (сейчас у меня отобразился Волкодав, но люди, многие, всё равно будут думать, что не существует сатана), Вы там как общаетесь, через зеркало? Всё, ещё чуть-чуть, и я пойду спать.

P.S. Волк уже понимал, что я могу скопировать это место, думаю, потому лукавил. Он читал мою ставку с ведьмами. Но не сделал вид, что не понимает про стекло.

P.P.S. Кажется, одно моё замечание пропало оттуда, а вот продолжение -

Знаменуйся, раб Божий , крестом животворящим одесную и единую, спереди, сзади. Крест на мне, рабе Божьем , крест передо мной, крест за мной. Да побежит вся рать врагов от моего креста. Молнией блеснет крестная сила, опалит и ослепит врагов. Близ меня Христос и вся сила небесная: Михаил, Гавриил, Уриил Рафаил, архангелы и ангелы. Господние силы и страшные, серафимы, святые ангелы-хранители, преданные мне на сохранение души и тела моего от святого крещения. Ангелы божьи молят за меня Спасителя Христа, чтоб Он меня от врагов сберег, чтоб благословил сей оберег (обратите внимание -  она ко мне с оберегом).
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Музыка Небес   13.10.2009 23:12   Заявить о нарушении правил / Удалить

)))Леопольдочка, пройдёмтеся до кабинету, шо ба обсудить усё конфедицияльно. Весь ваш до мосха моих костей Алик.

Волк Ангел-Альтер Эго   13.10.2009 23:17   Заявить о нарушении правил / Удалить

З удовольствием!

Леопольда   13.10.2009 23:18   Заявить о нарушении правил / Удалить

Ещё одна ведьма. Я православные молитвы читаю. Всё, придёт конец вашей власти над людьми.

Зритель Асса Антисатанизм17   13.10.2009 23:22   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Последнее дополнение:

Рецензия на «Визит Волка не! Ангела... Антисатанизм...» (Зритель Асса Антисатанизм17)

Дорогой Зритель, тебя явно не долечили. Мне жаль. Могу посоветовать хорошего специалиста. Здоровья тебе,милейший.

Волкъ Ангелъ   13.10.2009 23:52   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Ну а что тебе теперь делать. Моё спокойствие. Вот что вам не по нутру. По логике - ты сначала это написал бы, Волк, не господин мне.

Зритель Асса Антисатанизм17   13.10.2009 23:55   Заявить о нарушении правил / Удалить

Ты мне не интересен, но мне тебя жаль. А господин у тебя только один - ты сам. Пока этого не поймёшь - ничего не будет.

Волкъ Ангелъ   13.10.2009 23:57   Заявить о нарушении правил / Удалить

Ты просто понял, что не добьёшься от меня ничего. Столько времени сидеть из-за ничего. Нет, есть разумные люди, они поймут. а вы со мной так играт не будете, я от этого пользу получаю.

Зритель Асса Антисатанизм17   14.10.2009 00:02   Заявить о нарушении правил / Удалить

Вот то-то и оно. Я здесь, чтобы писать стихи и читать хорошие стихи. Так что у нас с тобой задачи разные. Ты зашёл с дурацкой рецензией к моему другу, вот я и хотел на тебя посмотреть. Посмотрел. Увидел пустое место. Теперь ты мне не интересен. Болей дальше.

Волкъ Ангелъ   14.10.2009 00:10   Заявить о нарушении правил / Удалить

Слабый ход, Волк. Ты пишешь всё это ТЕПЕРЬ - ПОТОМУ ЧТО ПРОЧЁЛ, ЧТО Я РАЗМЕСТИЛ ЭТО. СМЕНИШЬ СВОИ СЛОВА О СЕБЕ? "МИССИЯ - НАБЛЮДАТЕЛЬ".

Зритель Асса Антисатанизм17   14.10.2009 05:47   Заявить о нарушении правил / Удалить

Конечно, НЕ сменю.)) Но мне совершенно всё равно, что обо мне пишет на своей странице какая-то бездарь. Так что, не парься)), дружок.

Волкъ Ангелъ   14.10.2009 05:54   Заявить о нарушении правил / Удалить

Но ты удалил свою рецензию. Там было написано - в числе всего - что я БЛЕФУЮ.

Уважаемые гости, разумному достаточно. И эту удалишь?

Зритель Асса Антисатанизм17   14.10.2009 05:59   Заявить о нарушении правил / Удалить

Удалил лишь для того, чтобы не портить вид моей страницы)). Понял, дурашка? Надоест с тобой разговаривать и эту удалю)). Хочешь открою тебе, что значит 17 ?)))

Волкъ Ангелъ   14.10.2009 06:07   Заявить о нарушении правил / Удалить

Мне неинтересно - что ты напишешь неправдивого. Можешь удалять, дурила, я отредактировал текст.

Зритель Асса Антисатанизм17   14.10.2009 06:10   Заявить о нарушении правил / Удалить

Ты просто боишься узнать правду, трусливый человечек.

Волкъ Ангелъ   14.10.2009 06:11   Заявить о нарушении правил / Удалить

Нет, ты Волк, знаешь, что я не трус. Какую ПРАВДУ ты можешь предложить?

Зритель Асса Антисатанизм17   14.10.2009 06:14   Заявить о нарушении правил / Удалить

Во-первых, я - Ангел)), во-вторых, я не знаю, что ты не трус))
Но не суть важно, я сам тебе предложил. Так вот, дружок. 17 - число,
которое ты причисляешь к сатанинским и не без причины, число неустойчивое. Устойчивым оно становится вот так 1+7=8 Всё понял? Или ещё что-то объяснять?

Волкъ Ангелъ   14.10.2009 06:23   Заявить о нарушении правил / Удалить
 
ОНИ ВСЕ ХОТЯТ ОТ МЕНЯ...


Рецензии