Весенняя грусть

От жизни я не требую,
Я много не хочу.
Хочу, чтоб хрустнув веткою
дождь пробежал в лесу.

Хочу, чтоб с ветром ласковым
Летели облака…
И выдуманной сказкою
Несло ко мне тебя.

Чтоб ты пришел с улыбкою
Мне руку протянул
Своею синью зыбкою
В мои глаза взглянул.
 
С теплом руки растаяли б
Исчезли б без следа
Все те, что сердце маяли
Обиды холода.

Но не придешь спасением
От горечи в мой дом,
Как не вернуть мгновения,
Растаявших как сон.

Разлился в синь озерную
Обман глаз голубых,
И разделил ты поровну,
Что было на двоих.

От жизни я не требую,
Я много не хочу.
Из сердца грусть последнюю
С прохладою весеннею
Я к звездам вознесу.


Рецензии
Хорошо Евгения, давайте тогда с самого начала. Вроде бы все в порядке, но сочетания"хочу-не хочу" не очень понравились, тем более что и второй стих начинается опять сос лова "хочу". Потом в третьем "своею синью зыбкою", я не совсем поняла о чем идет речь. В четвертом - "растаяли б" "исчезли б" вы должны сами понимать, что это плохо звучит. Далее до последнего стиха все вроде бы отлично, но в конце, хачем было вставлять еще лишнию строку? Но если это рассматривать как новаторство, то это можно не комментировать. А в целом повторюсь что написано чисто, грамотно и технично!

Анна Николаева 11   15.10.2009 10:30     Заявить о нарушении
Спасибо Анна за неплохой отзыв. Мне кажется все отточено, но не спорю, со стороны виднее. Есть люди ассы, у них развит "нюх". Если не трудно подскажите, где занозы?

Евгения Виленкина   15.10.2009 01:18   Заявить о нарушении
Спасибо, Анна, согласна, что эти "б" как пороги, о которые запнуться можно. Как нападет вдохновение , постараюсь исправить.

Евгения Виленкина   16.10.2009 06:26   Заявить о нарушении