Настроение

Ночью похолодало и шел дождик
Несмотря на это - настроение отличное. А вот и солнце вышло...)
Хочеться бродить по листьям и шуршать по ним ботинками ). А еще хочеться загород . Блин,не думала что столько хотений появиться когда пить брошу. Воистину ,люди , алкоголь одурманивает наш мозг. Да-да,даже обычное пиво . Я сумела нажать на СТОП.
В моей теТради по японскому значительно больше иероглифов чем на стене в контакте . Все просто- переношу их вечером , и просто не успеваю то ,что выучила днем ....
Скоро ли я скачаю с торрента "Дембельский альбом"? Написано что через 2 дня)))) 72 серии. Приходиться отставлять комп на закачке даже когда я на работе. Так что через 2 дня у меня будет уже полное собрание"Солдатов" )
А вообще ночью мало спала ...Вчера ко мне позвонила подруга. Пьяная. Ехала в 12 ночи с какого - то ДР коллеги.. Ее парень не пустил домой,накричал ...Выгнал короче . И полночи я выслушивала о том какой он козел  .... На мой вопрос - ПОЧЕМУ ТЫ ПЬЕШЬ ? - мне сказали - А ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ СЕБЕ НИЧЕГО ПОЗВОЛИТЬ ??? ,ну и типа-не лезь куда не просят. ... Как обычно в таких случаях , Не новь.

Хочу поехать в горы. С мая месяца. Пожить дикарем где-то в горах. Пусть из еды будет только вода и картошка печеная на костре. Как тогда. Я буду счастлива. Да !


Рецензии