когда голова покоя не даёт

\хулиганское\

Стремительно, не глядя по сторонам, я понеслась на кухню приготовить прозаический пакет с мусором. Ну да - на вынос.
Очень лихо я за ним понеслась, надо сказать, а спаниель Ким крутится рядом, волнуется, весь в предвкушении прогулки. Радостно за мной бежит, хвостом размахивает вовсю. Сопереживает.

Чрезвычайно ловко я открыла дверки отсека под раковиной… а Ким рядом.
Схватила мусор и, вроде бы, логично начала выпрямляться. Однако, глупо забыв достать себя снизу-то, из-под мойки...
И, конечно, внезапно смачно ударилась о столешницу своей единственной и неповторимой головой. Привычка у меня такая, да.
По этому роскошному поводу из меня моментально красочно вылетело удивлённое: "Ё-моё!".
В тот же миг ушастый Ким вступил в роль, отчётливо пропел глубоким басом рэповское: "Ёоу!".
Помог, видимо.

Анна Орлович ©


Рецензии
А голову беречь надо. С теплом.

Наталья Скорнякова   29.08.2017 12:15     Заявить о нарушении
Конечно! Спасибо, Наталья!

Анна Орлович   01.12.2017 13:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.