Я гуляю по парку

Честность и ложь – антиподы
Ложь это признак гадов.
Гады живут на годы
Дольше обычных кадров

Я гуляю по парку
В парке мало скамеек
Ощущаю себя в зоопарке
Пищей для канареек

Очень жарко и душно.
Хуже всего другое –
Мне становится скучно
Быть просто самим собою

Я свободен от лени
Лень – нежеланье стремиться
К какой-то намеченной цели
И ради неё трудиться

Я гуляю без цели.
Цели скрывают причины.
Слишком мне надоели
Лживые их личины.

Сколько не знаю время.
Значит, его не трачу
Время не бьет мне в темя,
Не ждет от меня отдачи

Я забываю о боли
Боль только в теле возможна.
Я ж будто в чистом поле,
Жить и без тела можно.

Я не хочу напиться
Вода, она расслабляет
Мне кажется в ней утопиться
Каждый порою желает…

Я не хочу быть честным,
Я не хочу быть лживым
Я не хочу быть пресным,
То есть, читай, убитым.

Честность и ложь – антиподы
Ложь это признак гадов
Гады живут на годы
Дольше обычных кадров

Я же просто гуляю
Я – обычный прохожий
Мир вокруг ощущаю
Клеткой каждою кожи


http://astafeev.ru


Рецензии