Ледяной огонь

Приснилось мне, что лунный свет
Зажег мне воск свечи,
И ярким пламенем вослед
Пылает он в ночи

Он не дает во мгле тонуть,
И тьме велит сгореть.
Хочу я руки протянуть,
Чтоб пламенем согреть.

Хотела свет тот ощутить
Теплом в своих ладонях.,
…Но сердце ужас охватил-
Рука в прохладе тонет.

Прогнать хочу я этот сон,
Хочу, но не во власти,
Является  мне былью он
В глазах твоих угасших.

Дарили свет твои глаза
И пламенем дарили,
Не дали только мне тепла,
Прохладой озарили.

И я сравню твои глаза
С тем ледяным огнем,
Знать люди говорят не зря,
Что в «руку» оказался сон.


Рецензии
Просто здорово! И смысл, и изложение....

Николай Чечёткин   13.01.2010 13:29     Заявить о нарушении
Спасибо за "здорово", окрыляет, не солгу...

Евгения Виленкина   14.01.2010 07:56   Заявить о нарушении