Песня

Я поеду с тобою
Во Мгу, во Мгу!
И отдамся тебе я
В стогу, в стогу!

Я поеду зимою
во Мгу, во Мгу!
И отдамся тебе я
В снегу, в снегу!

Жаль, осенней порою
Во Мге, во Мге
Нету места отдаться
Тебе нигде...


Рецензии
Давно и как-то случайно увидел я эти стихи. Запомнились необычным названием населённого пункта, на "мглу" похожим... Потом уже в СПб на вокзале случайно услышал, что э\поезд на эту самую Мгу отправляется. А позже у меня знакомые оттуда появились. Вот я приятелю, во Мге проживающему, показал эту Песню. Дюже ему понДравилось, как и мне, впрочем. При встречи у него спрашиваваю, мол, во Мгу, во Мгу, домой поехал... А он мне отвечает, что со Мги, со Мги, на работу... ("из Мги" у него как-то язык карябает). :-)))

Пабелка Потолков   06.02.2011 16:01     Заявить о нарушении
Здоровска! Мне приятно.

Фантома Клоновна Несуществующая   03.02.2011 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.