Разговор со старостью

 
      Был  обычный  день  .  Она  возвращалась  с  работы  . Как  будто  кто  то  её  окликнул  .  Она  повернулась  ,  но  никого   так  и  не  увидела  . Ощущение   что  она  не  одна  не   проходило  .
-- Кто  ты  ?-  спросила   она ,
--Я   Старость  , -  послышался   голос  .
--Я  хотела  предложить  тебе  подарки  ,-  продолжал  голос ...
--У  меня   есть  много  серебра  ,  драгоценностей  ,  мудрости  и  я  хочу  это  раздарить   людям .
--И  что  ты  хочешь  взамен  ? -  спросила  она .
--Мы  заключим  договор  ,  что  будем  вместе  ,-  продолжала  Старость ...
--Но  ,  я  уже  заключила  договор  с  Молодостью  ,-  сказала  она .
--Я  могу  взять  у  тебя  только  то  ,  что  не  взяла  у  Молодости  .  Мне  лишнего  ничего  не   надо.
--Я  могу  дать  тебе  серебра  ,  сколько  хочешь  ,-  промолвила  Старость .
--Но  ведь  у  меня  есть  золото  от  Молодости ...
     Шквал  нахлынувших    воспоминаний   закружил   детством ...Домом  , теплом  и  весельем .
Это  веселье  кружилось  вокруг  и  звало  за  собой ...
--Ты  кто  ?-  вспоминала  она .
--Я  Молодость  ,  правда  хорошо  со  мной ,  давай  заключим  договор .
--Ладно  ,  согласилась  она  ,  но  мне  нужны  свидетели  ...
--Ну  ,  что  же  ,  бери   кого   хочешь  ,-  продолжала   Молодость ..
Она   посмотрела  вокруг  . Вокруг  находились  виноградники  ,  светило  солнце  и  ласкал  кожу  нежный   ветерок  .
--Лаза ,-  вдруг  обратилась  она  к  виноградной  лозе  ,-
--Ты  можешь  быть  моим  свидетелем ?
--А  ты , солнышко  ?
--А  ты , ветерок  ?
--Вы  можете  быть  моими  свидетелями  ?-
--Я  заключаю  договор  с  Молодостью  и  хочу  с  ней   дружить ...
Ей  показалось  , что  солнышко  стало  светить   ярче  .  Виноградные  листики  зашевелились   под  порывами  ветерка  . И  она  ощутила  легкие  порывы  ветра  ,  приносящего  прохладу .
Ей  было  так  хорошо ,  что  она  стала  напевать  песенку  и  кружиться  в  танце ..
--И  что  ,  -  спросила  Старость ,
--Она  ничего  не   попросила  взамен ?
--Нет ,-  сказала  она ,
--Но  я  обещала   радоваться   жизни ,  улыбаться  и  танцевать .  А  ещё  смеяться ...
--Что  же  я  могу  тебе  ещё  предложить...?- задумчиво  спросила  Старость .
--Пока  мне  нечего  тебе  дать ,  я  тебе  не  нужна .  Я  приду  только  тогда  ,  когда  ты  меня   позовёшь .
Старость   погладила  её  по  голове  ,  оставив  напоминание   о  том  разговоре . –
--Здесь  я  не  желанна  ,-  сказала  Старось  ,-
--Пойду  я  искать  себе  другое  пристанище ,  ведь  нужно  же  кого  то  одарять ...


Рецензии