Смешарики 205

Смеша®ики 205


***
 - Вчера пообедал в кафе и отравился.
-  Чем?
- Так и не смог понять.
- Скажи хоть, как кафе называется, дабы лишний раз не нарываться на толчек.
- «Тайна»!
- Ну, раз не хочешь говорить, не надо!  ®


*** Улыбнуло объявление, написанное от руки, рекламирующее быстрый и качественный набор текста на компьютере. ®


*** Печенье «Большой театр». В каждой второй пачке Анастасия Волочкова. ®


*** Представляешь, мне постоянно сниться один и тот же сон про то, что мне сниться сон который мне уже снился. ®


*** Когда все фермеры России втянуться в игру «Веселая ферма», жрать мы будем виртуальную картошечку, мясцо и т.д. примерно со скоростью 128 кБ/с. ®


***- Парень, ты  чё тут сидишь?! Рынок давно уже закрыт. Забирай свои грибы и иди домой.
- Не могу. Они мне сказали, что пока я их не продам, они меня не отпустят. ®


*** Если горите желанием узнать точный день и время рождения вашей девушки, то зайдите в ее свойства, и посмотрите на дату и время создания. Кстати там же указанна и последняя дата и время ее измены. ®


*** YYY – Блин, у мня зубы сегодня так болят!
ХХХ – А-а-а, то-то я смотрю у тебя ромашка в аське какая-то помятая. Полощешь, наверное?! ® &©


*** У Машеньки в голове всегда было полно тараканов, правда, уже  дохлых. ®


*** Приговоренный к повешенью был такой весельчак! ®


Рецензии